Тема: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

В этой теме речь о квестах, которые ведутся и курируются Мастером игры. Если на какой-то квест или событие будет открыт набор, об этом будет уведомлено в этой теме.

Как происходит набор на квест

Мастер игры пишет "завязку" на какой-то локации, в которой рассказывается предыстория события и условия участия игроков в этом событии. Игроки, которые выполнили условия до того, как Мастер уведомил об завершении набора, будут считаться участниками квеста.

Пример начала квеста "Морской хищник"

В свете последних событий и слухов, не для кого не стало новостью, когда на доске объявлений Гильдии в Байбле появилось новое объявление. Гласило оно о том, что Гильдия в поиске заинтересованных авантюристов, готовых за награду разобраться с причиной смерти морских существ, тушки которых уже некоторое время прибивает к пляжу Эстарта. Для этого, все, кому не безразлична судьба несчастных слуг Эврибии, должны подойти к порту с раннего утра завтрашнего дня, сесть на корабль Капитана Хугала и отправиться вглубь морских просторов для осмотра ближайших территорий.

Снизу объявления мелким текстом также было подписано, что по всем вопросам также стоит обращаться к тому самому Капитану, как к главному организатору предстоящей экспедиции.


Убедительная просьба — если вы откликаетесь на это задание, нажмите на кнопочку “Сообщить модератору” после того, как отпишите свой пост на локации “Порт Байбла” (можно посылать уведомление именно со своего поста с комментарием, что присоединяетесь к квесту “Морской хищник”).

После того как откликнется 2-3 персонажа, они ГМской лапкой будут перемещены на локацию “Корабль”. Уйти с неё не предвидится возможным (кроме как телепортом) до окончания задания, учтите это.

Квест сугубо литературный, механических боёв не предвидится, так что участие допустимо с любого уровня.

События на локации

В некоторых случаях от лица Мастера игры может быть опубликовано какое-то событие, происходящее на той или иной локации. Это не является набором на квест, но может служить анонсом к началу какого-то нового квеста или эвента, а также может быть просто описанием каких-то действий, на которые игрок может отреагировать при приходе на локацию. В большинстве своём подобные события дублируются отдельно во вкладку "События на локации" в шапке локации (вторая вкладка рядом с описанием локации).

Пример временного события на локации
Событие — "Прощание" (до 26.12.2021):

Это была холодная зима. Снега не было – его здесь в принципе в глаза не видели, но для привыкших к теплому солнцу островитянам холод стоял жуткий. А прохладный кладбищенский пейзаж вовсе не располагал к согреванию, а наоборот, делал не только телу, но и душе также морозно.

Сегодня на кладбище Байбла собралось много людей. Все они провожали в долгий и далёкий путь одного человека – торговца Альберта Морино. Он прожил в этом городе много человеческих лет – совершенно мало для долгожителей, но вполне прилично для рода людей. Его многие знали, не только как делового партнёра, но и как хорошего мужчину, доброго деда и верного любящего мужа.

Кто-то совершенно искренне плакал, пока процессия проносила его чёрный гроб. Кто-то просто стоял со скорбью на лице, но равнодушных явно не было.

По официальной легенде – Морино умер от лап монстров в Башне, когда из-за какого-то непонятного порыва решил ощутить себя авантюристом на старости лет. А реальную версию Гильдия раскрыла только Эмме Морино – его жене, и парочке авантюристов, которые как раз-таки и вытащили тело из-под ядовитых лиан.

Кто же был настоящим убийцей – Гильдии ещё только предстояло узнать. Но а пока… всё чем они могли помочь, так это хотя бы частично оплатить похороны и священника. Не потому что они должны были это делать, а в знак уважения к мужчине, который помогал развитию Байбла последние двадцать лет.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

Начало новых квестов 19.11.2021:

Погибший обыватель — Гильдия Авантюристов Байбла (1-3 человека). — игроки нашлись

Начало новых квестов 25.11.2021:

Морской хищник — Гильдия Авантюристов Байбла (2-3 человека). — игроки нашлись

Начало новых квестов 04.12.2021:

Заказ малыша Марка — Тёмный переулок ("Гнилая рука") (2-3 человека). — игроки нашлись

Начало новых квестов 13.01.2022:

Мечты портного — Порт Байбла (1-2 человека). — игроки нашлись

Трудности выбора – любовь или долг — Ресторан "Век павлина" (1-2 человека). — игроки нашлись

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

Начало новых квестов 19.01.2022:

Правила конкуренции — Гильдия Авантюристов Байбла (3-4 человека) — временно отменено

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

Начало новых квестов 14.04.2022:

Морская змея — Публичный дом "Лала" — продолжение ветки квестов "Морская змея", участие доступно для ряда персонажей: Эридан (Someone), Орочико Илтсолла (Feeifolken) и Гарай (Kairon).

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

Начало новых квестов 17.04.2022:

Самый Идеальный Человек —Главная площадь Байбла (1-5 человек) — 5 человек набрано (24.04.22)

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

Начало новых квестов 22.05.2022:

Темница воздушной пленницы — Главная площадь Байбла (ещё 1 кемоно не более 5 уровня может присоединиться к квесту до конца месяца) — игроки нашлись

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

Новое временное событие:

Подготовка к Большой охоте — Тренировочное поле (до 08.09.2022 включительно)

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

Начало новых квестов 06.08.2022:

Седина в волосах у матери — Больница (1-2 человека). — игроки нашлись

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

Новое игровое событие (слух): Странный парусник

Читать: Бухта разбитых кораблей.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

Начало новых квестов 23.11.2022:

Золочёные копытца — Гильдия Авантюристов Байбла — 1-3 человека до 30.11.2022 — игроки найдены

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

https://i.imgur.com/br1t8au.png
Море часто выносит что-то на берег. Чаще всего это мусор, осколки разбитых и обкатанных среди волн надежд, но в этот раз вотчина морских богов не на шутку разбушевалась...

Что же несёт нам очередная причуда из древних времён, жизнь или погибель? Узнай вместе с нами во время события "Возвращение Уннулфра"!

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

https://i.imgur.com/xZN8EsT.png
Время неумолимо, и прошлые битвы и проблемы быстро остаются позади. Также и сражение на пляже Байбла, где город защищали от нападения "морских" драугров, становилось все менее значимым и оставалось лишь в виде воспоминаний да мусора на берегу с остатками ядовитого песка.
Однако, не всегда прошлое так легко забывается, и старые противники могут дать о себе знать в неожиданном ключе. Некоторые из участников сражения с кораблем и нежитью ушли оттуда не только как герои, но и с трофеями, такими как амулеты и кольца, добытые с трупов древних оллрунцев. Однако, может ли что-то, надетое на проклятого викинга, быть безопасным? Это и предстоит выяснить всем этим авантюристам, так как в какой-то момент они в полной мере ощутили, что они чувствуют себя не просто плохо, а откровенно отвратительно.

Игрокам, экипировавшим предметы "Украшение для бороды" или "Древняя подвеска" выдано автоматическое задание "Странная хворь".

Метка квеста: Странная хворь

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

Начало новых квестов 20.03.2023:

Дрожь щенка — Гильдия Авантюристов Байбла — 1-2 человека до 26.03.2023 — игроки найдены

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

https://i.imgur.com/RFpgmf9.png
3 и 4 июня 2023 года будет проводиться глобальное временное событие "Месть Змия", которое является завершающим звеном в сюжетной арке "Страдания моря".
Так как мероприятие планируется только на 2 дня реальных дня, заранее предупреждаем игроков об его проведении.

Событие литературно-механическое, рекомендуемый уровень известности: от 10-го.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

Слух — "Опасности контрабанды"

https://i.imgur.com/9oteFya.png Прошло несколько дней с тех пор, как две девушки-авантюристки повстречали шайку контрабандистов у «Бухты погибших кораблей». Они, постаравшись быть незамеченными, стремглав помчались до Гильдии Авантюристов, дабы сообщить об вопиющем беззаконии на берегах острова Эстарта.

Гильдия, не будь дураками, призвала на помощь нескольких авантюристов от Бирюзового ранга в Байбле, на совершенно тайное задание: проверить правдивость доноса девушек и в случае положительного ответа – отследить контрабандистов и отыскать их «логово». И если они хотели найти туловище гидры, то к сожалению, нашли лишь жалких скользких змей.

Контрабандисты, которых накрыла группа, призванная Гильдией, оказались не более чем залётными пташками, которым предложили дело и они, недолго думая, согласились. Среди груза, который они перевозили, были найдены ящики с магическими осколками и… тушками живых змей.

Узнать о заказчике удалось не многое, но по той крохе полученной информации, что всё-таки оказалась на руках, ясные умы Гильдии Байбла предположили, что между тайным заказчиком неумелых контрабандистов, наверняка имеется связь с культом Ёрмунганда, который бесчинствовал некоторое время назад и отравлял море чрез ритуалы. И это известие не сулило ничего хорошего.

Слух об этом разнёсся по всему городу, несмотря на все потуги Гильдии скрыть информацию, и Байбл с его жителями напрягся, ожидая приближающейся бури.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

«Странная хворь»

Автоматический сайд-квест "Странная хворь" завершён.

Друид ушёл с пляжа Байбла и вернулся в Голитею. Пляж очищен от яда, еженедельное событие "Турнир рыбаков" вернётся на следующей неделе.

Игроки, которые ещё не завершили квест на снятие болезни, всё ещё могут завершить его через диалог с врачом или исполнив волю жрицы Эврибии.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

Начало новых квестов 11.10.2023:

Золото не в истине — Гильдия Авантюристов Байбла — 1-3 человека (перенабор в квест) — 12.10.2023 набрано

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

Начало новых квестов 21.12.2023:

Песнь о старой избушке — Гильдия Авантюристов Байбла — 1-3 человека до 24.12.2023 (включая) — набрано

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

Слух — "Изыскания алхимика Бомбонора"

https://i.imgur.com/9oteFya.png

В веренице дней многое меняется: люди появляются и исчезают, события начинаются и заканчиваются. Именно поэтому те редкие вещи, привычные в своей постоянности, так сильно бросаются в глаза, когда изменяют своему обычному курсу.

Многим на этих островах было известно про алхимика Бомбонора Маглога, который на протяжении многих-многих лет постоянно просил авантюристов о помощи в своих изысканиях с различными растениями. Все уже привыкли к тому, что его объявление на главной торговой площади даже не снимается, ведь помощь этому цвергу требовалась постоянно.

Именно поэтому момент, когда его объявление исчезло, было замечено достаточно скоро. Но на этом всё не закончилось: даже месяц спустя никаких заданий от алхимика так и не последовало. И это вызвало ещё большую волну удивления.

Кто-то посчитал, что с Маглогом что-то случилось – однако его видели вполне живым и здоровым на рынке несколько раз. Кто-то мог предположить, что он забросил свои исследования – что опровергалось тем, что он продолжал покупать удобрения для растений, судя по рассказам торговки.

Много теорий ходит по городу, но какие из них в итоге окажутся правдой?..

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

Донабор в квест от 01.03.2024:

[Квест] Песнь о старой избушке — 1-2 человека, по поводу записи можно обращаться в орг. тему — 01.03.2024, 1 человечек набран

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Игровые уведомления (слухи, события, наборы в квесты)

Слух — "Ответственность за тех, кого приручили"

https://i.imgur.com/9oteFya.png

Несколько дней ушло на то, чтобы откачать алхимика Бомбонора, коего доставили до больницы Байбла после массового нападения корней на жилой район. В первую очередь лекари искали решение проблемы в самом «живом корне» и его яде, однако каково же было их удивление, когда не без помощи алхимиков, было определено, что растение никаким образом не виновно в его плачевном состоянии. Учёным умам пришлось поломать голову над составлением антидота от той дряни, которая поразила Маглога, и лишь чудом удалось удержать остатки его дыхания до этого момента.

Ещё несколько недель потребовалось, чтобы он наконец смог открыть глаза, и несколько дней к нему – чтобы зашевелить языком. Этого оказалось достаточно, чтобы возобновить расследование произошедшего события и допросить главного свидетеля и виновника происшествия.

Для широкой публики был дан простой ответ: «неудачный эксперимент алхимика». Однако некоторые граждане остались недовольны скудностью предоставленной информации и решили самостоятельно выяснить подробности случившегося.

Правда оказалась… неожиданной. Для некоторых и того – разочаровывающей. А как иначе, если выходило, что растение – это не то чтобы тот самый эксперимент алхимика?

Семечко «живых корней» Маглог прикупил у какого-то странного странствующего торговца, который уверял алхимика, что это «семя лесного хранителя». По-хорошему, покупать нечто подобное Бомбонор был не в праве – это явно попахивало нелегальной контрабандой. Но кто же остановит исследовательскую любознательность, когда такая редкость прямо у тебя в руках?

Семечко быстро проросло, достигнув размеров ладони за несколько месяцев — именно таким Маглог и запомнил его перед своим отравлением. А что же до «неудачного эксперимента»… он и правда имел место быть. Вот только Маглог экспериментировал над новым зельем, очень сильно ошибся в пропорциях и вместо нужного эффекта получилось крайне сильное ядовитое вещество. А ведь и на цвет, и по консистенции, и на вкус – всё было как надо…

Несколько десятков минут – и он упал навзничь. Так бы и помер сразу, да вот… тут-то на сцену и вышел тот самый «лесной хранитель». Растение, которое обладало зачатками разума, пыталось спасти своего «отца». Оно задержало распространение яда в нём, окутав его тоненькими корнями, но того количества сил, что было у него, было недостаточно для излечения и хоть сколько-то долгого поддержания жизни. И как любое существо с магическим источником, лесной дух отправился на поиски подпитки. Оно высосало всю энергию из магических камней, что хранились у алхимика, растений, что он растил здесь же, но и этого казалось мало. Растение ощущало, что где-то совсем недалеко, был огромный источник энергии — Башня, осталось только до него дотянуться…

Но первым препятствием для растения стал магический барьер, что раскрылся над домом. Эта защита была установлена неспроста – учёному бы просто так не дозволили проводить эксперименты в своём доме, если бы у него не было установлено барьера, защищающего от неожиданных последствий экспериментов. Оная как раз раскрывалась, когда магическая энергия в доме превышала допустимые значения. Казалось бы, растение могло бы выпить барьер и пойти дальше, но из-за огненного защитного слоя – не смогло. Было слишком слабо и пугливо, чтобы поджигать свои корешки. Но, как и большинство защитных установок подобного толка, барьер имел формы полусферы и… через землю его более чем легко было обойти, что спустя некоторое время растение и сделало.

Лесной дух не хотел никому вредить – оттого и не проявлял признаков агрессии по отношению к людям. А что до домов… попробуй объясни едва зародившемуся сознанию, что это не просто препятствие на пути. Да вот только люди с подобным безобразием мириться не стали и пришлось защищаться – что отнимало куда больше сил, которые нужны были совсем для другого…

История о произошедших событиях быстро разлетелась по Байблу в многочисленных вариациях и пересказах. Особо сердобольных даже пробило на слезу, но как бы то ни было, даже знай всё с самого начала, вряд ли город стал спокойно сидеть и смотреть, как невиданные корни добираются до Башни и питаются её энергией. Последствия могли бы быть ещё более плачевными.

Что же до самого алхимика – он ещё оставался на лечении в больнице, но лицензию у него отобрали, да выписали приличных размеров штраф. Хотя восстановлению района это ровным счётом никак и не поможет.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png