Хотел когда-нибудь попробовать себя в роли авантюриста, пробирающегося через толпы монстров ради славы и денег? Тогда тебе точно нужно побывать на островах Эврибии! Здесь тебя ждёт увлекательное roguelite приключение с боями, гильдиями и многим другим!
» EVRIBIA » Библиотека » Боевые классы
Не каждый житель Эврибии умеет держать в руках меч, призывать огонь или сливаться с тенями. Возможно им ещё только предстоит отыскать своё предназначение среди Искателей башни, но, а пока они могут просто наслаждаться красотами островов.
Персонаж класса "Обыватель" в любой момент единожды может сменить класс на другой боевой.
P. S. Предоставленные ниже таблицы включают в себя только первые уровни умений. Учитывайте это при просмотре.
Самый обычный удар по противнику.
Бесстрашный боец первой линии, который может быть как грозой всех врагов, так и прочным щитом для своих друзей и товарищей. Он врывается на поле боя и сметает всех на своём пути, нанося поистине немалый урон.
P. S. Предоставленные ниже таблицы включают в себя только первые уровни умений. Учитывайте это при просмотре.
Персонаж замахивается оружием и наносит усиленный удар по противнику.
Самый обычный удар по противнику.
Повышает агрессию всех противников на поле боя по отношению к персонажу на 100 единиц.
Персонаж бросает щит, который бумерангом атакует двух противников и возвращается.
Персонаж прыгает вперёд к цели и наносит урон всем противникам, которые находятся в той же клетке.
Персонаж бросает щит, который с некоторым шансом может отлететь в другого, близкого к цели, противника.
Когда противник бьёт персонажа в радиусе 1 клетки, персонаж контратакует и также наносит урон по противнику. Удар всегда критический.
Персонаж начинает крутиться вокруг своей оси, нанося урон всем противникам вокруг него.
Персонаж с силой толкает противника щитом, наносит ему урон и отталкивает на 1 клетку вбок. Умение накладывает отрицательный эффект "Уязвимость I" на противника на 1 ход, увеличивая входящий по нему урон на 15%.
Персонаж сильным ударом сметает врагов вокруг себя, нанося урон и сбивая с ног на 1 ход.
Персонаж бросается вперёд к цели, и наносит урон всем противникам на своём пути.
Персонаж совершает серию 5 стремительных атак по противнику. Каждый удар может быть критическим.
Персонаж накладывает на всех своих союзников положительный эффект "Мощь войска I" на 5 ходов. Их урон увеличивается на значение, равное количеству союзников*10 вокруг персонажа в радиусе умения.
Персонаж перемещается между двумя случайными целями в радиусе и наносит им урон.
Персонаж с силой бьёт по земле, наносит урон всем противникам в радиусе и отталкивает их на 1 клетку вбок.
Боец, что познал тайны магических сил и готов использовать их в бою для победы над врагом. Он старается стоять позади, закидывать противников тоннами урона и продвигаться всё дальше и дальше в покорении башен Эврибии.
P. S. Предоставленные ниже таблицы включают в себя только первые уровни умений. Учитывайте это при просмотре.
Самый обычный удар по противнику.
Персонаж собирает в руке сгусток энергии и отправляет его в полёт по направлению к противнику, нанося тому урон.
Персонаж взывает к магической силе и создаёт мощную магическую молнию, которая атакует противника и всех других врагов на той же клетке.
Персонаж накладывает отрицательный эффект на выбранную цель, уменьшая его Закалку на -10 очков на 4 хода.
Персонаж изменяет землю под ногами у трёх противников, нанося им урон.
Персонаж накладывает магическую метку на противника на 4 хода. В течении действия эффекта, все умения Колдуна игнорируют 30% его магической защиты.
Увеличивает лимит перемещения персонажа на [+/-] 1.
Персонаж создаёт под противником пространственный водоворот, наносит ему урон и притягивает все других противников в радиусе [+/-] 1 на ту же клетку. После того как противники притянуты, на них накладывается эффект "Увечье" на 1 ход.
Персонаж накладывает на цель магический сон на 2 хода. Сон снимается, если нанести цели урон.
Персонаж атакует врага и наносит ему урон. На месте, где стоял противник, появляется магический аномалия, которая существует 5 ходов. На протяжении этого времени аномалия атакует всех врагов, которые стоят на этой клетке или которые проходят мимо неё, уроном, равным силе умения / 2,5.
Персонаж атакует магической частицей противника. Частица при ударе с врагом разделяется на части (вместе с уроном) и летит к другим противникам на поле боя, до тех пор, пока не останется не атакованных противников.
Персонаж в трёх случайных местах на поле боя создаёт магический круг, которые живут 5 ходов. Если персонаж или его союзник стоят в этом круге, то сила их умений увеличивается на 50%.
Персонаж меняет местами двух выбранных участников на поле боя. Если выбрана только 1 цель, то персонаж сам меняется с ней местами.
Персонаж "прячется" в астрале и не может стать целью умений противников и союзников. Действие эффекта прерывается при использовании любого другого умения.
Персонаж взывает к магии времени и уменьшает откаты умений своих союзников на 1 ход.
Ловкий и подлый, он использует любые доступные ему методы, чтобы победить своего врага. Ударить в спину? Пустить пыль в глаза? Ловко убежать подальше и подставить союзника? А может кинжалами нашпиговать, как на шашлык? Всегда пожалуйста!
P. S. Предоставленные ниже таблицы включают в себя только первые уровни умений. Учитывайте это при просмотре.
Персонаж наносит колющий удар по противнику. Если цель находится на той же клетке, что и персонаж, урон увеличивается на 25%.
Самый обычный удар по противнику.
Персонаж бросает кинжал во врага и наносит урон. Если противник находится слева от персонажа, урон увеличивается на 20%.
Персонаж быстро перемещается к противнику и наносит удар. Если цель стояла на расстоянии от 2-х клеток от персонажа, то урон всегда критический.
Увеличивает лимит перемещения персонажа на [+/-] 1.
Персонаж крутиться и метает клинки в разные стороны, атакуя врагов. Если цель стоит справа от персонажа, то урон от клинка увеличен на 20%.
Персонаж наносит точный удар, который игнорирует Стойкость цели.
Умения и атаки персонажа с шансом в 30% могут наложить на противника отрицательный эффект "Кровотечение I" на 2 хода.
Персонаж бросает пыль в глаза противнику и ослепляет его на 1 ход.
Персонаж одним рывком перемещается к любому союзнику на поле боя.
Персонаж совершает серию 5 стремительных атак по противнику. Каждый удар может быть критическим.
Если у цели осталось менее 30% запаса жизни, урон по ней увеличен на 30%.
Если цель кровоточит, то урон по ней увеличен на 30%.
Персонаж накладывает отрицательный эффект на выбранную цель, уменьшая его Закалку и Стойкость на -10 очков на 4 хода.
Персонаж подрезает сухожилия у противника и наносит ему урон. Если враг пытается сдвинуться с места (перемещением) в течении 2 ходов, то он остаётся на месте и получает дополнительный урон.
Лук и стрелы — вот выбор настоящего рейнджера. Дальние атаки, отскоки и ловушки — он может ещё потягаться с плутом на тему скорости и проворства. Может быть он не так хорош в одиночку, но в команде верных друзей он сможет раскрыть всю свою мощь на полную.
P. S. Предоставленные ниже таблицы включают в себя только первые уровни умений. Учитывайте это при просмотре.
Если от персонажа до цели менее 2-х клеток ([+/-] 3), урон лучника уменьшается тем больше, чем ближе он к цели:
- радиус [+/-] 0 клетка до цели: -60% урона;
- радиус [+/-] 1 клетки до цели: -40% урона;
- радиус [+/-] 2 клетки до цели: -20% урона.
Самый обычный удар по противнику.
Персонаж заряжает снаряд или стрелу магией и поражает ею противника.
Персонаж отскакивает назад от цели на 1 клетку и наносит урон.
Персонаж стреляет по трём выбранным целям и наносит урон.
Увеличивает лимит перемещения персонажа на [+/-] 1.
Снижает агрессию цели по отношению к персонажу до 0.
Персонаж выпускает стрелу в противника, наносит урон и накладывает эффект "Яд I" на 2 хода.
Персонаж стреляет по противнику, наносит урон и отталкивает его на 2 клетки.
Персонаж стреляет в противника, наносит урон и вешает отрицательный эффект "Увечье" на 2 хода на цель.
Персонаж наносит урон всем противникам на пути до выбранной цели. С каждым противником урон от умения уменьшается на 10%.
Персонаж накладывает на противника метку на 3 хода, которая увеличивает урон Рейнджера по цели на 30%.
Персонаж выпускает дождь из стрел на клетку, где находится противник, и на ближайшие к нему клетки в радиусе [+/-] 1, нанося урон всем противникам.
Урон распределяется равномерно между противниками на клетках.
Персонаж оставляет под собой ловушку. Если противник остановится на клетке с ловушкой или же просто пройдёт мимо неё, капкан сработает и повесит на цель "Кровотечение I" на 5 ходов и "Увечье" на 3 хода.
Пропуская ходы персонаж накапливает очки точности. Следующее его атакующее умение расходует все очки точности и увеличивает урон на 50% за каждое накопленное очко, после чего количество очков сбрасывается до 0.
Ни один бой не пройдёт без клерика — воина поддержки, который в обмен на свою энергию ни раз спасёт вашу жизнь. Однако не стоит считать, что в реальном бою один на один он беспомощен — взывая к божественным силам он без проблем покарает своих врагов.
P. S. Предоставленные ниже таблицы включают в себя только первые уровни умений. Учитывайте это при просмотре.
Персонаж исцеляет себя или союзника.
Персонаж взывает к божественной силе и наносит урон по цели.
Самый обычный удар по противнику.
Персонаж снимает 1 отрицательный эффект с себя или союзника.
Персонаж накладывает на себя или союзника положительный эффект на 4 хода, который со временем восстанавливает немного запаса жизни.
Персонаж накладывает на цель отрицательный эффект "Стазис" на 1 ход. Пока цель находится под этим эффектом, она не может выполнять действий, но её также нельзя выбрать в качестве цели.
Снижает агрессию всех противников на поле боя по отношению к персонажу на 150 единиц.
Персонаж наносит на 50% больше урона противникам группы "Нежить" и "Демон".
Персонаж накладывает на себя или союзника эффект, благодаря которому все его атаки игнорируют 30% физической защиты цели на 4 хода.
Персонаж выпускает вперёд до цели божественный луч, который исцеляет на своём пути всех союзников и наносит урон всем противникам.
Персонаж накладывает на всех союзников на поле боя положительный эффект на 4 хода, который с каждым ходом восстанавливает немного запаса сил.
Персонаж восстанавливает всем союзникам на поле боя немного запаса магии.
Персонаж атакует трёх противников и накладывает на них эффект "Наказание света I" на 3 хода, который наносит противникам урон, возрастающий с каждым ходом действия умения. Урон эффекта по противникам группы "Нежить" и "Демон" увеличен на 50%.
Персонаж накладывает на себя или союзника божественную защиту, которая повышает Стойкость и Закалку на +10 на 4 хода.
Персонаж накладывает на противника отрицательный эффект на 3 хода. Все союзники, которые бьют противника с этим эффектом, восстанавливают себе 30% от нанесённого по врагу урона.
Персонаж накладывает на себя или союзника положительный эффект "Священный огонёк I" на 4 хода. Все цели, которые стоят в клетке (или проходят мимо) с персонажем, у которого есть этот эффект, получают урон от огонька.
» EVRIBIA » Библиотека » Боевые классы
Форум работает на PanBB, при поддержке PunBB Info