Перейти к содержимому раздела

EVRIBIA

Хотел когда-нибудь попробовать себя в роли авантюриста, пробирающегося через толпы монстров ради славы и денег? Тогда тебе точно нужно побывать на островах Эврибии! Здесь тебя ждёт увлекательное roguelite приключение с боями, гильдиями и многим другим!

Боевые классы

» EVRIBIA » Библиотека » Боевые классы

Обыватель

Не каждый житель Эврибии умеет держать в руках меч, призывать огонь или сливаться с тенями. Возможно им ещё только предстоит отыскать своё предназначение среди Искателей башни, но, а пока они могут просто наслаждаться красотами островов.

Персонаж класса "Обыватель" в любой момент единожды может сменить класс на другой боевой.

P. S. Предоставленные ниже таблицы включают в себя только первые уровни умений. Учитывайте это при просмотре.

» Уровень 1:
Физическая атака [активное]

Самый обычный удар по противнику.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Количество целей: 1
Урон: 10

Воин

Бесстрашный боец первой линии, который может быть как грозой всех врагов, так и прочным щитом для своих друзей и товарищей. Он врывается на поле боя и сметает всех на своём пути, нанося поистине немалый урон.

P. S. Предоставленные ниже таблицы включают в себя только первые уровни умений. Учитывайте это при просмотре.

» Уровень 1:
Размашистый удар I [активное]

Персонаж замахивается оружием и наносит усиленный удар по противнику.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Количество целей: 1
Урон: 20
Затраты запаса сил: 10
Откат умения: 1
Требование: Оружие
Физическая атака [активное]

Самый обычный удар по противнику.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Количество целей: 1
Урон: 10
» Уровень 3:
Провокация I [активное]
Не тратит ход

Повышает агрессию всех противников на поле боя по отношению к персонажу на 100 единиц.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 100
Затраты запаса сил: 15
Откат умения: 3
» Уровень 5:
Бросок щита I [активное]

Персонаж бросает щит, который бумерангом атакует двух противников и возвращается.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 2
Количество целей: 2
Урон: 25
Затраты запаса сил: 20
Откат умения: 2
Требование: Оружие
Требование: Щит
» Уровень 6:
Решительный прыжок I [активное]

Персонаж прыгает вперёд к цели и наносит урон всем противникам, которые находятся в той же клетке.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 3
Количество целей: 1
Урон: 25
Затраты запаса сил: 20
Откат умения: 3
Требование: Оружие
» Уровень 7:
Рикошет щитом I [активное]

Персонаж бросает щит, который с некоторым шансом может отлететь в другого, близкого к цели, противника.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 3
Количество целей: 1
Урон: 25
Затраты запаса сил: 15
Откат умения: 2
Требование: Оружие
Требование: Щит
» Уровень 10:
Контратака [пассивное]

Когда противник бьёт персонажа в радиусе 1 клетки, персонаж контратакует и также наносит урон по противнику. Удар всегда критический.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Количество целей: 1
Урон: 10
Откат умения: 5
» Уровень 12:
Вихрь I [активное]

Персонаж начинает крутиться вокруг своей оси, нанося урон всем противникам вокруг него.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Урон: 25
Затраты запаса сил: 20
Откат умения: 3
Требование: Оружие
» Уровень 17:
Толчок щитом I [активное]

Персонаж с силой толкает противника щитом, наносит ему урон и отталкивает на 1 клетку вбок. Умение накладывает отрицательный эффект "Уязвимость I" на противника на 1 ход, увеличивая входящий по нему урон на 15%.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Количество целей: 1
Урон: 30
Затраты запаса сил: 25
Откат умения: 2
Требование: Оружие
Требование: Щит
» Уровень 22:
Сметающий удар I [активное]

Персонаж сильным ударом сметает врагов вокруг себя, нанося урон и сбивая с ног на 1 ход.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Урон: 25
Затраты запаса сил: 25
Откат умения: 3
Требование: Оружие
Требование: Молот
» Уровень 25:
Таран I [активное]

Персонаж бросается вперёд к цели, и наносит урон всем противникам на своём пути.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 3
Количество целей: 1
Урон: 35
Затраты запаса сил: 25
Откат умения: 4
Требование: Оружие
» Уровень 27:
Решительное наступление I [активное]

Персонаж совершает серию 5 стремительных атак по противнику. Каждый удар может быть критическим.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Количество целей: 1
Урон: 30
Затраты запаса сил: 50
Откат умения: 5
Требование: Оружие
» Уровень 37:
Мощь войска I [активное]

Персонаж накладывает на всех своих союзников положительный эффект "Мощь войска I" на 5 ходов. Их урон увеличивается на значение, равное количеству союзников*10 вокруг персонажа в радиусе умения.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 3
Затраты запаса сил: 30
Откат умения: 8
» Уровень 41:
Блиц-атака I [активное]

Персонаж перемещается между двумя случайными целями в радиусе и наносит им урон.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 3
Количество целей: 2
Урон: 60
Затраты запаса сил: 50
Откат умения: 4
Требование: Оружие
Удар великана I [активное]

Персонаж с силой бьёт по земле, наносит урон всем противникам в радиусе и отталкивает их на 1 клетку вбок.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 2
Урон: 40
Затраты запаса сил: 50
Откат умения: 3
Требование: Оружие
Требование: Молот

Колдун

Боец, что познал тайны магических сил и готов использовать их в бою для победы над врагом. Он старается стоять позади, закидывать противников тоннами урона и продвигаться всё дальше и дальше в покорении башен Эврибии.

P. S. Предоставленные ниже таблицы включают в себя только первые уровни умений. Учитывайте это при просмотре.

» Уровень 1:
Физическая атака [активное]

Самый обычный удар по противнику.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Количество целей: 1
Урон: 10
Энергетический шар I [активное]

Персонаж собирает в руке сгусток энергии и отправляет его в полёт по направлению к противнику, нанося тому урон.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 3
Количество целей: 1
Урон: 20
Затраты магии: 10
Откат умения: 1
» Уровень 6:
Магическая гроза I [активное]

Персонаж взывает к магической силе и создаёт мощную магическую молнию, которая атакует противника и всех других врагов на той же клетке.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 3
Количество целей: 1
Урон: 25
Затраты магии: 20
Откат умения: 2
» Уровень 8:
Магическая брешь I [активное]
Не тратит ход

Персонаж накладывает отрицательный эффект на выбранную цель, уменьшая его Закалку на -10 очков на 4 хода.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 3
Количество целей: 1
Затраты магии: 20
Откат умения: 2
» Уровень 10:
Землятрясение  I [активное]

Персонаж изменяет землю под ногами у трёх противников, нанося им урон.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 3
Количество целей: 3
Урон: 20
Затраты магии: 20
Откат умения: 2
» Уровень 12:
Магическая печать I [активное]
Не тратит ход

Персонаж накладывает магическую метку на противника на 4 хода. В течении действия эффекта, все умения Колдуна игнорируют 30% его магической защиты.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 3
Количество целей: 1
Затраты магии: 15
Откат умения: 2
» Уровень 15:
Пространственная ходьба [пассивное]

Увеличивает лимит перемещения персонажа на [+/-] 1.

Тип: магическое
» Уровень 17:
Пространственный водоворот  I [активное]

Персонаж создаёт под противником пространственный водоворот, наносит ему урон и притягивает все других противников в радиусе [+/-] 1 на ту же клетку. После того как противники притянуты, на них накладывается эффект "Увечье" на 1 ход.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 4
Количество целей: 1
Урон: 30
Затраты магии: 40
Откат умения: 4
» Уровень 20:
Магический сон I [активное]

Персонаж накладывает на цель магический сон на 2 хода. Сон снимается, если нанести цели урон.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 3
Количество целей: 1
Затраты магии: 20
Откат умения: 3
» Уровень 25:
Магическая аномалия  I [активное]

Персонаж атакует врага и наносит ему урон. На месте, где стоял противник, появляется магический аномалия, которая существует 5 ходов. На протяжении этого времени аномалия атакует всех врагов, которые стоят на этой клетке или которые проходят мимо неё, уроном, равным силе умения / 2,5.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 4
Количество целей: 1
Урон: 50
Затраты магии: 30
Откат умения: 6
» Уровень 27:
Магическая частица  I [активное]

Персонаж атакует магической частицей противника. Частица при ударе с врагом разделяется на части (вместе с уроном) и летит к другим противникам на поле боя, до тех пор, пока не останется не атакованных противников.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 3
Количество целей: 1
Урон: 50
Затраты магии: 40
Откат умения: 3
» Уровень 31:
Чародейское усиление  I [активное]

Персонаж в трёх случайных местах на поле боя создаёт магический круг, которые живут 5 ходов. Если персонаж или его союзник стоят в этом круге, то сила их умений увеличивается на 50%.

Тип: магическое
Затраты магии: 35
Откат умения: 8
» Уровень 33:
Спутать карты [активное]

Персонаж меняет местами двух выбранных участников на поле боя. Если выбрана только 1 цель, то персонаж сам меняется с ней местами.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 100
Количество целей: 2
Затраты магии: 35
Откат умения: 6
» Уровень 38:
Астральный бассейн [активное]

Персонаж "прячется" в астрале и не может стать целью умений противников и союзников. Действие эффекта прерывается при использовании любого другого умения.

Тип: магическое
Затраты магии: 50
Откат умения: 6
» Уровень 41:
Всё время мира  I [активное]

Персонаж взывает к магии времени и уменьшает откаты умений своих союзников на 1 ход.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 100
Затраты магии: 40
Откат умения: 5

Плут

Ловкий и подлый, он использует любые доступные ему методы, чтобы победить своего врага. Ударить в спину? Пустить пыль в глаза? Ловко убежать подальше и подставить союзника? А может кинжалами нашпиговать, как на шашлык? Всегда пожалуйста!

P. S. Предоставленные ниже таблицы включают в себя только первые уровни умений. Учитывайте это при просмотре.

» Уровень 1:
Подлый удар I [активное]

Персонаж наносит колющий удар по противнику. Если цель находится на той же клетке, что и персонаж, урон увеличивается на 25%.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Количество целей: 1
Урон: 20
Затраты запаса сил: 10
Откат умения: 1
Требование: Оружие
Физическая атака [активное]

Самый обычный удар по противнику.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Количество целей: 1
Урон: 10
» Уровень 3:
Метательный нож I [активное]

Персонаж бросает кинжал во врага и наносит урон. Если противник находится слева от персонажа, урон увеличивается на 20%.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 3
Количество целей: 1
Урон: 20
Затраты запаса сил: 15
Откат умения: 1
Требование: Оружие
Требование: Кинжал
» Уровень 7:
Смертоносный рывок I [активное]

Персонаж быстро перемещается к противнику и наносит удар. Если цель стояла на расстоянии от 2-х клеток от персонажа, то урон всегда критический.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 3
Количество целей: 1
Урон: 25
Затраты запаса сил: 20
Откат умения: 2
Требование: Оружие
» Уровень 10:
Быстрые ноги [пассивное]

Увеличивает лимит перемещения персонажа на [+/-] 1.

Тип: физическое
» Уровень 12:
Веер клинков I [активное]

Персонаж крутиться и метает клинки в разные стороны, атакуя врагов. Если цель стоит справа от персонажа, то урон от клинка увеличен на 20%.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Урон: 25
Затраты запаса сил: 20
Откат умения: 3
Требование: Оружие
Требование: Кинжал
» Уровень 15:
Острый удар I [активное]

Персонаж наносит точный удар, который игнорирует Стойкость цели.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Количество целей: 1
Урон: 25
Затраты запаса сил: 25
Откат умения: 2
Требование: Оружие
Требование: Кинжал
» Уровень 18:
Глубокая рана I [пассивное]

Умения и атаки персонажа с шансом в 30% могут наложить на противника отрицательный эффект "Кровотечение I" на 2 хода.

Тип: физическое
» Уровень 20:
Песок в глаза I [активное]

Персонаж бросает пыль в глаза противнику и ослепляет его на 1 ход.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Количество целей: 1
Затраты запаса сил: 15
Откат умения: 3
» Уровень 23:
Стремительный побег [активное]

Персонаж одним рывком перемещается к любому союзнику на поле боя.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 100
Количество целей: 1
Затраты запаса сил: 20
Откат умения: 4
» Уровень 25:
Быстрые клинки I [активное]

Персонаж совершает серию 5 стремительных атак по противнику. Каждый удар может быть критическим.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Количество целей: 1
Урон: 30
Затраты запаса сил: 50
Откат умения: 5
Требование: Оружие
Требование: Кинжал
Палач [пассивное]

Если у цели осталось менее 30% запаса жизни, урон по ней увеличен на 30%.

Тип: физическое
» Уровень 28:
Безжалостная игра [пассивное]

Если цель кровоточит, то урон по ней увеличен на 30%.

Тип: физическое
» Уровень 30:
Взлом защиты I [активное]
Не тратит ход

Персонаж накладывает отрицательный эффект на выбранную цель, уменьшая его Закалку и Стойкость на -10 очков на 4 хода.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Количество целей: 1
Затраты магии: 15
Затраты запаса сил: 15
Откат умения: 5
» Уровень 31:
Подрезать сухожилия I [активное]

Персонаж подрезает сухожилия у противника и наносит ему урон. Если враг пытается сдвинуться с места (перемещением) в течении 2 ходов, то он остаётся на месте и получает дополнительный урон.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Количество целей: 1
Урон: 30
Затраты запаса сил: 25
Откат умения: 2
Требование: Оружие

Рейнджер

Лук и стрелы — вот выбор настоящего рейнджера. Дальние атаки, отскоки и ловушки — он может ещё потягаться с плутом на тему скорости и проворства. Может быть он не так хорош в одиночку, но в команде верных друзей он сможет раскрыть всю свою мощь на полную.

P. S. Предоставленные ниже таблицы включают в себя только первые уровни умений. Учитывайте это при просмотре.

» Уровень 1:
Доля лучника [пассивное]

Если от персонажа до цели менее 2-х клеток ([+/-] 3), урон лучника уменьшается тем больше, чем ближе он к цели:

- радиус [+/-] 0 клетка до цели: -60% урона;

- радиус [+/-] 1 клетки до цели: -40% урона;

- радиус [+/-] 2 клетки до цели: -20% урона.

Тип: физическое
Физическая атака [активное]

Самый обычный удар по противнику.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Количество целей: 1
Урон: 15
Требование: Оружие
Требование: Лук, Арбалет, Ружьё
Чародейская стрела I [активное]

Персонаж заряжает снаряд или стрелу магией и поражает ею противника.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 2
Количество целей: 1
Урон: 30
Затраты магии: 8
Затраты запаса сил: 8
Откат умения: 1
Требование: Оружие
Требование: Лук, Арбалет, Ружьё
» Уровень 3:
Стрела с отскоком I [активное]

Персонаж отскакивает назад от цели на 1 клетку и наносит урон.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 2
Количество целей: 1
Урон: 30
Затраты запаса сил: 15
Откат умения: 1
Требование: Оружие
Требование: Лук, Арбалет, Ружьё
» Уровень 5:
Конус стрел I [активное]

Персонаж стреляет по трём выбранным целям и наносит урон.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 2
Количество целей: 3
Урон: 35
Затраты запаса сил: 20
Откат умения: 2
Требование: Оружие
Требование: Лук, Арбалет, Ружьё
» Уровень 10:
Перекат [пассивное]

Увеличивает лимит перемещения персонажа на [+/-] 1.

Тип: физическое
» Уровень 15:
Мнимая смерть [активное]
Не тратит ход

Снижает агрессию цели по отношению к персонажу до 0.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 3
Количество целей: 1
Затраты магии: 15
Затраты запаса сил: 15
Откат умения: 7
» Уровень 18:
Ядовитая стрела I [активное]

Персонаж выпускает стрелу в противника, наносит урон и накладывает эффект "Яд I" на 2 хода.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 2
Количество целей: 1
Урон: 40
Затраты магии: 10
Затраты запаса сил: 18
Откат умения: 2
Требование: Оружие
Требование: Лук, Арбалет, Ружьё
» Уровень 20:
Отталкивающая стрела I [активное]

Персонаж стреляет по противнику, наносит урон и отталкивает его на 2 клетки.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 3
Количество целей: 1
Урон: 50
Затраты запаса сил: 35
Откат умения: 2
Требование: Оружие
Требование: Лук, Арбалет, Ружьё
» Уровень 22:
Пригвоздить I [активное]

Персонаж стреляет в противника, наносит урон и вешает отрицательный эффект "Увечье" на 2 хода на цель.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 2
Количество целей: 1
Урон: 35
Затраты магии: 18
Затраты запаса сил: 18
Откат умения: 4
Требование: Оружие
Требование: Лук, Арбалет, Ружьё
» Уровень 25:
Пробивающая стрела I [активное]

Персонаж наносит урон всем противникам на пути до выбранной цели. С каждым противником урон от умения уменьшается на 10%.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 4
Количество целей: 1
Урон: 60
Затраты магии: 15
Затраты запаса сил: 40
Откат умения: 4
Требование: Оружие
Требование: Лук, Арбалет, Ружьё
» Уровень 27:
Метка охотника I [активное]
Не тратит ход

Персонаж накладывает на противника метку на 3 хода, которая увеличивает урон Рейнджера по цели на 30%.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 6
Количество целей: 1
Затраты магии: 20
Откат умения: 4
» Уровень 32:
Дождь стрел I [активное]

Персонаж выпускает дождь из стрел на клетку, где находится противник, и на ближайшие к нему клетки в радиусе [+/-] 1, нанося урон всем противникам.

Урон распределяется равномерно между противниками на клетках.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 4
Количество целей: 1
Урон: 70
Затраты магии: 30
Затраты запаса сил: 50
Откат умения: 6
Требование: Оружие
Требование: Лук, Арбалет, Ружьё
» Уровень 35:
Капкан I [активное]

Персонаж оставляет под собой ловушку. Если противник остановится на клетке с ловушкой или же просто пройдёт мимо неё, капкан сработает и повесит на цель "Кровотечение I" на 5 ходов и "Увечье" на 3 хода.

Тип: физическое
Затраты магии: 10
Затраты запаса сил: 20
Откат умения: 4
» Уровень 39:
Подготовка [пассивное]

Пропуская ходы персонаж накапливает очки точности. Следующее его атакующее умение расходует все очки точности и увеличивает урон на 50% за каждое накопленное очко, после чего количество очков сбрасывается до 0.

Тип: физическое

Клирик

Ни один бой не пройдёт без клерика — воина поддержки, который в обмен на свою энергию ни раз спасёт вашу жизнь. Однако не стоит считать, что в реальном бою один на один он беспомощен — взывая к божественным силам он без проблем покарает своих врагов.

P. S. Предоставленные ниже таблицы включают в себя только первые уровни умений. Учитывайте это при просмотре.

» Уровень 1:
Исцеление I [активное]

Персонаж исцеляет себя или союзника.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 4
Количество целей: 1
Исцеление: 20
Затраты магии: 10
Откат умения: 1
Кара I [активное]

Персонаж взывает к божественной силе и наносит урон по цели.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 4
Количество целей: 1
Урон: 20
Затраты магии: 10
Откат умения: 1
Физическая атака [активное]

Самый обычный удар по противнику.

Тип: физическое
Радиус умения: [+/-] 1
Количество целей: 1
Урон: 10
» Уровень 3:
Очищение ран I [активное]
Не тратит ход

Персонаж снимает 1 отрицательный эффект с себя или союзника.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 5
Количество целей: 1
Затраты магии: 15
Откат умения: 2
» Уровень 5:
Восстановление I [активное]

Персонаж накладывает на себя или союзника положительный эффект на 4 хода, который со временем восстанавливает немного запаса жизни.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 4
Количество целей: 1
Исцеление: 8
Затраты магии: 15
Откат умения: 2
» Уровень 7:
Стазис I [активное]

Персонаж накладывает на цель отрицательный эффект "Стазис" на 1 ход. Пока цель находится под этим эффектом, она не может выполнять действий, но её также нельзя выбрать в качестве цели.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 4
Количество целей: 1
Затраты магии: 10
Откат умения: 2
» Уровень 10:
Мирная душа I [активное]
Не тратит ход

Снижает агрессию всех противников на поле боя по отношению к персонажу на 150 единиц.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 100
Затраты магии: 20
Откат умения: 3
» Уровень 13:
Борец Света [пассивное]

Персонаж наносит на 50% больше урона противникам группы "Нежить" и "Демон".

Тип: физическое
» Уровень 14:
Искупление I [активное]
Не тратит ход

Персонаж накладывает на себя или союзника эффект, благодаря которому все его атаки игнорируют 30% физической защиты цели на 4 хода.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 4
Количество целей: 1
Затраты магии: 15
Откат умения: 3
» Уровень 18:
Божественный луч I [активное]

Персонаж выпускает вперёд до цели божественный луч, который исцеляет на своём пути всех союзников и наносит урон всем противникам.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 5
Количество целей: 1
Урон: 20
Исцеление: 20
Затраты магии: 30
Откат умения: 3
» Уровень 20:
Благословение выносливости I [активное]

Персонаж накладывает на всех союзников на поле боя положительный эффект на 4 хода, который с каждым ходом восстанавливает немного запаса сил.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 100
Исцеление: 5
Затраты магии: 30
Откат умения: 3
Священный дождь I [активное]

Персонаж восстанавливает всем союзникам на поле боя немного запаса магии.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 100
Исцеление: 20
Затраты магии: 30
Откат умения: 3
» Уровень 23:
Правосудие I [активное]

Персонаж атакует трёх противников и накладывает на них эффект "Наказание света I" на 3 хода, который наносит противникам урон, возрастающий с каждым ходом действия умения. Урон эффекта по противникам группы "Нежить" и "Демон" увеличен на 50%.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 4
Количество целей: 3
Урон: 20
Затраты магии: 30
Откат умения: 4
» Уровень 25:
Молитва богу Защиты I [активное]
Не тратит ход

Персонаж накладывает на себя или союзника божественную защиту, которая повышает Стойкость и Закалку на +10 на 4 хода.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 4
Количество целей: 1
Затраты магии: 20
Затраты запаса сил: 10
Откат умения: 5
» Уровень 28:
Наказание жертвы I [активное]
Не тратит ход

Персонаж накладывает на противника отрицательный эффект на 3 хода. Все союзники, которые бьют противника с этим эффектом, восстанавливают себе 30% от нанесённого по врагу урона.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 6
Количество целей: 1
Затраты магии: 35
Откат умения: 6
» Уровень 33:
Священный огонёк I [активное]
Не тратит ход

Персонаж накладывает на себя или союзника положительный эффект "Священный огонёк I" на 4 хода. Все цели, которые стоят в клетке (или проходят мимо) с персонажем, у которого есть этот эффект, получают урон от огонька.

Тип: магическое
Радиус умения: [+/-] 4
Количество целей: 1
Урон: 30
Затраты магии: 30
Откат умения: 4

» EVRIBIA » Библиотека » Боевые классы

Guest
Закрыть