Перейти к содержимому раздела

EVRIBIA

Хотел когда-нибудь попробовать себя в роли авантюриста, пробирающегося через толпы монстров ради славы и денег? Тогда тебе точно нужно побывать на островах Эврибии! Здесь тебя ждёт увлекательное roguelite приключение с боями, гильдиями и многим другим!

О Башне

» EVRIBIA » Библиотека » О Башне

Перст Эврибии, Шип Мира, Посох Всеотца – у этой циклопической структуры множество имен, но большинство обитателей Архипелага называют её просто Башней, без пиетета или изысков.  Немало людей устремилось сюда, пытаясь узнать больше, понять эту осязаемую загадку. Впрочем, когда речь идёт о богатствах, то сбор любых песчинок информации просто теряется на фоне блеска злата.

Древность из ниоткуда

https://evribia.ru/img/upload/lore-tower/magic-scrolls.pngБолее двух веков назад перед взором смертных возник Перст Эврибии во всём своём загадочном величии, словно вызов самим Богам. Поначалу, это прошло почти незаметно – мир даже спустя столетия после Войны Богов сталкивался с удивительными, поражающими воображение, тело и душу, явлениями. Это, при наложении на банальные политические и экономические проблемы, просто не оставило сил власть имущим на изучение столь далёкой от них аномалии.

Однако там где спасовало государство, отважные моряки, авантюристы и просто сорвиголовы смогли добраться до Эстарта и даже оставить дошедшие до наших дней разрозненные журналы и записи. Но пролить свет на тайну о происхождении или создании Башни они не смогли.

Находки же исследователей на Эстарте, некоторых респитах и в самой Башне указывают на существование Башни в эпоху Войны Богов, что лишь подпитывает академические споры об истории сих мест.

Истинное же предназначение Шипа Мира всё также остаётся неизвестным, но связь с богиней морей и океанов Эврибией, покровительницей этих мест, очевидна. Это подтверждает и высшее жречество богини, но едва ли отвечает на любые вопросы о Башне, кроме того, что это "испытание, посланное Морем". Насколько это близко к истине – известно лишь им самим, их наиболее преданной пастве и самой Эврибии.

Загадочная природа
https://i.imgur.com/oUo48aQ.png

Мало кого из прибывших на Архипелаг интересует история Башни, тем более, что в ней больше мифов и домыслов, нежели фактов. Путешественники и исследователи со всего мира стремятся заполучить её богатства, но немногие могут похвастаться успехом. И виной тому агрессивные существа, таинственные тропы и непознанная магия. Последняя пронизывает буквально каждый этаж Башни, давая жизнь (или её подобие) здешним странным существам и щедро изливается в мир. Однако, покорить её энергию, даже в малой толике, дано далеко не всем. Это и привлекает магов, мечтающих о силе и забытых во времени заклинаниях.

Парадоксально, но как бы ни была мощна магия Башни в пределах Архипелага, она быстро истончается за пределами, а могучие артефакты увядают, теряя львиную долю своих сил. Исключением, пожалуй, являются магические кристаллы и очень редкие аномальные объекты из башни. Учитывая, что магические предметы с континентов никак не усиливаются Башней, а в некоторых случаях даже “глушатся”, вопрос о свойствах Башни как магического концентратора, является весьма актуальным в магических кругах.

Переменчивое окружение
https://evribia.ru/img/upload/lore-tower/peremench.png

Башня во многом противоречит законам физики, магии и пространства, и ее многочисленные Этажи кардинально разнятся внешне, хотя нередко и с сохранением некоего общего мотива. В целом, этаж или плеяда этажей может напоминать огромную систему пещер, а следующий подъём (или даже спуск) может привести искателей приключений в пышную рощу с тихим озером, а следующий — оказаться дверью на улицу посреди бесконечных районов заброшенного города. Несмотря на то, что всё это происходит внутри Башни, освещение и даже погодные условия могут разниться, порой весьма разительно от этажа к этажу.

Ещё одной особенностью Башни является её чёткое разделение по этажам обитателей, что служат своеобразными хранителями этих мест. Их сила и способности весьма неоднородны, как и условия, в которых они проживают. Учитывая, что от этажа к этажу авантюристам приходится сталкиваться с более опасными противниками, мнение об “испытаниях” разделяет немало авантюристов. Другая же часть предпочитает просто уничтожать местную флору и фауну в алчном поиске кристаллов.

Существа Башни

https://evribia.ru/img/upload/lore-tower/monster-death.gifБашня Эврибии населена множеством существ, как знакомых, так и странных. Эти существа, порожденные таинственной силой Башни, не нуждаются в пище, тепле, размножении. Чаще всего, порождения Башни имитируют внешность и поведение уже известных существ, но среди пёстрого наполнения этажей подчас можно увидеть абсолютно уникальные образцы, будь то реликтовые твари, ныне уже не населяющие Элисий, или доселе невиданные и нигде не упомянутые. Однако, к великой горести зоологов всех мастей и дисциплин, эти существа исчезают после своей смерти, оставляя за собой магические кристаллы, а также какие-то “свойственные” изображаемому существу предметы, вроде рогов, кожи, жал.

В редких случаях исследователям удавалось поймать то или иное существо и даже доставить за пределы Башни, а в некоторых исключительных случаях — приручить, но за пределами Архипелага эти существа неминуемо погибают.

Вивисекция ещё живых существо почти никакой информации не даёт, поскольку внутренности порождений Башни имеют однотонную фактуру без органов и полостей.

Помимо Порождений в Башне можно встретить и обычных (и не очень) существ, созданных из плоти и крови, но их явления редки и часто становятся темой для пересудов и фальсификаций.

Приливы перемен

https://evribia.ru/img/upload/lore-tower/tower-rebirth.gifБашня подвержена странному явлению, известному как Прилив. Когда он происходит, уровни меняются, делая старые карты и ориентиры бесполезными. Изменения затрагивают и флору с фауной. Существа становятся более агрессивными за некоторое время до начала Прилива и более многочисленными — после. В некоторых случаях прежняя фауна вообще исчезает на этаже, уступая место новым “хозяевам”, чьё неожиданное появление отправило немало авантюристов в мир иной.

Также в это время может меняться и расположение некоторых урочищ, делая прокладку новых маршрутов ещё более сложным и опасным делом.

Странности и аномалии Башни

https://evribia.ru/img/upload/lore-tower/zeus.gifНекоторые места на этажах Башни кажутся не на своем месте, а словно кусками, вырезанными из других мест. Подобные образования, которые иногда называют “урочищами”, являются домом для различных магических аномалий, ещё более чуждых, чем сама Башня. Однако их существование не постоянно и может быть связано с определенными объектами или существами в непосредственной близости. Как правило, они меняют своё положение после каждого “Прилива”. Часть подобных аномалий можно обнаружить и на материках, в местах вроде Гранитного моря, что служит основой для множества теорий, но малого количества фактических выводов.

Известные аномалии

Круговерть Борея:

Условная воронка, которая втягивает в себя движущиеся объекты и раскручивает их вокруг своей оси с невероятной силой.

Попугахо:

Аномалия, связанная с ментальной магией. Чаще всего представляет из себя разлом, провал или даже нору из которой раздаётся звук. Авантюристы, столкнувшиеся с аномалией описывают её влияние как эхоподобный голос, ретранслирующий их мысли и даже желания вслух. Некоторым аномалия помогла избежать предательства, но по большей части она лишь привлекает порождений Башни.

Колыбель Зевса:

Считается стихийной аномалией, при которой молниеподобные росчерки переплетаются в одном месте и, подобно змеям, атакуют окружающих, поражая своими телами-молниями.

Роща Иллюзий:

В Башне непросто ориентироваться, но с опытом это начинает получаться у многих исследователей Башни. Тем не менее, некоторые урочища словно сознательно пытаются завести авантюристов в неизвестные места, на растерзание аномалиям, монстрам или кровожадным разбойникам. В частности, это “урочище” напоминает лесную зону, где деревья и растения меняют вид, не только мешая ориентированию, но даже внушая некоторые образы и иллюзии, способные провести даже искушенного следопыта.

Юдоль Хроноса:

Область, в которой время течёт неравномерно и непредсказуемо. Попавшие в зону влияния могут ускориться, замедлиться или даже испытать что-то подобное обратному движению времени. Это может привести к непредсказуемым последствиям, вроде открытия старых ран или появление новых, порче снаряжения и магических вещей.

Месть Эринии:

Область, в которой из под земли или из статичных объектов вырастают тёмные конечности, могущие схватить зазевавшегося авантюриста. Урочище считается условно безопасным, хотя в критический момент может помешать движению или даже бою. Однако, с более высоких этажей приходили вести, что в подобных урочищах погибали авантюристы, будучи задушенными или даже разорванными на мелкие части. Принцип выбора тени пока неясен, а аномалия может оставаться “спящей”, пропуская группу или напасть на одного, или нескольких человек.

И другие...

» EVRIBIA » Библиотека » О Башне

Guest
Закрыть