Хотел когда-нибудь попробовать себя в роли авантюриста, пробирающегося через толпы монстров ради славы и денег? Тогда тебе точно нужно побывать на островах Эврибии! Здесь тебя ждёт увлекательное roguelite приключение с боями, гильдиями и многим другим!
» EVRIBIA » Библиотека » То, о чём вы бы могли спросить
В форме создания персонажа нет полей внешности и характера. Их писать в поле "дополнительно"?И да, и нет. Если вы хотите — вы можете в поле "дополнительно" добавить что-то из внешности или характера персонажа, однако само по себе поле не является обязательным. Основной графой для принятия персонажа в игру является пробный пост и история персонажа (биография).
Могу я взять пробный пост с другого проекта?Категорически нет. Пробный пост должен быть написан на конкретного персонажа и по конкретной теме, указанной в форме пробного поста.
Как много персонажей я могу создать?Базово можно создать до 2-х игровых персонажей на аккаунт.
Ограничений же по расширению количества слотов не имеется.
Могу ли я создать другую (новую) расу или игровой класс?Нет, игра допускается только теми расами и боевыми классами, которые предлагает проект.
Могу ли я создать персонажа, который изначально жил на Эврибии?Все (новые) персонажи начинают свою игру как новоприбывшие на остров. В случае отыгрыша обратного, администрация может "отклонить" вашего персонажа, даже если он уже был принят.
Что значит "Персонаж заморожен"?К "замороженным" относятся персонажи, которые уже были приняты в игру, но по какой-то причине игрок перестал появляться на проекте/ушёл. Замороженные персонажи не отображаются на локациях и их нельзя выбрать для того чтобы что-то им передать и так далее. В любой момент игрок с замороженным персонажем может его "разморозить", просто нажав на соответствующую кнопку в профиле персонажа.
С чего мне начать игру?Все персонажи начинают свою историю с локации "Порт Байбла". 1 игровой пост о вашем прибытии — и вся Эврибия открыта для вас.
Первым делом рекомендуется отправиться в гильдию Авантюристов, чтобы зарегистрировать себя как авантюриста у регистратора, если конечно вы решили пойти по пути искателя приключений и наживы. Если же вы "мирный" обыватель, то можете посетить биржу труда и подыскать себе работёнку по душе.
Как мне оформить переходы между локациями?Переходы оформляются автоматически, с вашей стороны не требуется никаких усилий.
Когда я могу пойти в башню?Башня открыта для вас в любой момент, даже если вы не зарегистрированы как авантюрист.
Могу ли я потренироваться перед первым серьёзным боем?В лесу Байбла есть "Тренировочный полигон". Вы можете прийти туда в любой момент и начать бой с тренировочными манекенами.
Сколько я могу сыграть боёв за раз?Это значение зависит от показателя боевой выносливости вашего персонажа, то есть пока этот ресурс не иссякнет, но не более 10 боёв за раз.
Что будет, если я проиграю бой?Если вы проиграли бой — ваше ХП пришло к 0 — ваш персонаж потерял сознание*. В течении недели этот персонаж становится неиграбельным, а по прошествии этого срока вы можете подняться в больнице ближайшего города, нажав на соответствующую кнопку в профиле персонажа.
Подняться раньше срока на ноги (и на той же локации, где вы проиграли бой) можно за EVR*:
• Персонажи от 1 до 5-го уровня Известности 1 раз могут подняться бесплатно.
• Цена варьируется в зависимости от Известности персонажа, начиная с 21 уровня. До 21 уровня Известности цена статична и равна цене нового слота персонажа: 125 EVR.
Также во время того, как персонаж потерял сознание, игрок может принять решение окончательно убить персонажа (также нажав на соответствующую кнопку).
Этот процесс снимает привязку персонажа к аккаунту пользователя, тем самым лишая какой-либо возможности взаимодействия с персонажем, однако освобождая слот персонажа для игрока.
* При потере сознания персонаж теряет всю экипировку и предметы в своём инвентаре (кроме привязанных) и их может подобрать любой другой игрок.
** Исключение если персонаж умер из-за бага игры. В таком случае обратитесь к администрации для дальнейших разбирательств.
Могу ли я сбежать из боя?Если вы находитесь на клетках 1 и 10 — у вас появляется возможность побега. Однако шансы побега зависят от вашей "Скорости" и "Скорости" ваших противников, то есть зачастую не 100%.
» EVRIBIA » Библиотека » То, о чём вы бы могли спросить