Хотел когда-нибудь попробовать себя в роли авантюриста, пробирающегося через толпы монстров ради славы и денег? Тогда тебе точно нужно побывать на островах Эврибии! Здесь тебя ждёт увлекательное roguelite приключение с боями, гильдиями и многим другим!
» EVRIBIA » Библиотека » Об авантюристах и Гильдии
Гильдия Авантюристов управляет целиком и полностью дыханием жизни Эврибии. Они могут поделиться информацией о Башне, записать нового жителя островов в члены их авантюристической компании, выдать уникальное задание, помочь найти свою Семью или же создать новую, а также выполнить многие другие функции, чтобы помочь искателям приключений. На каждом из островов свой филиал Гильдии, но тем не менее они все крепко связаны между собой.
Авантюристы же в свою очередь это обычные люди (или мага-люди), которые обладают достаточными силами, чтобы сражаться с тварями Башни. Они могут действовать как в одиночку, так и сбиваться в «стаи» — здесь их ещё принято называть «Семьями» — под предводительством более сильных или богатых авантюристов.
Работа авантюриста – сражаться и побеждать. Улучшать свои способности, находить или покупать новое оружие, становиться ещё сильнее, чтобы покорять всё более глубокие (или высокие) уровни Башни. Гильдия с радостью обменяет кристаллы монстров, а иногда и другие их частицы, на звонкую монетку, и чем ценнее кристалл, тем больше награду может получить авантюрист.
Часто говорят, что авантюристами становятся не из-за хорошей жизни. Кто-то может с этим согласиться, кто-то нет – ведь не редки случаи целых семейств авантюристов, которые отправились в эту степь ради ощущения полной свободы, адреналина и упивания собственным могуществом.
На Островах полно и тех, и других, так и цели их часто значительно различаются. Кто-то приходит ради денег, кто-то – ради славы и известности, кто-то – просто чтобы стать сильнее. Бесконечная тренировка на «бессмертных» противниках – отличная идея!
Те, кого привлекает слава и известность, могут добиться её несколькими путями. Первое – это общая узнаваемость авантюриста как бойца, которую они могут получить через постоянные сражения в Башне, получение славы (боевого опыта), и в последствии – повышение Известности (уровня)*. Второе – это не просто сражение во славу себя любимого, а битвы во славу Гильдий авантюристов, выполнение их заданий и налаживание отношений с сотрудниками. Конечно подобный путь ведёт к большей ответственности, ведь чем больше ты помогаешь Гильдии, тем чаще к тебе могут обращаться, как к проверенному и доверенному лицу. Однако это может открыть некоторые двери, наладить некоторые связи, которые очень могут помочь в будущей жизни.
А вот те, кто решил связать свою жизнь с Островами ради богатств, достаточно скоро сталкиваются с тем, что получить заветный мешок золота не так просто, как могло бы показаться. И дело даже не в том, что противники, с которыми они сталкиваются в Башне – страшны и опасны. А в том, что на Островах в погоне за лучшей жизнью собралось множество таких же приключенцев, из-за чего существует приличная конкуренция за «кусок хлеба», а торговцы и ремесленники накручивают цены, чтобы получить наибольшую прибыль. Это – бизнес, поэтому нужно уметь крутиться и иногда отказывать себе в чём-то, ради того, чтобы выйти в плюс. Конечно, чем выше ты поднимаешься по Башне – тем больше денег скапливается в твоём кармане, но это также обозначено высокими рисками из-за более устрашающих монстров.
* Здесь речь идёт об нарративном объяснении «уровней» (Известности) персонажа и получения «опыта» (славы) в игре. Чем больше «уровень» персонажа, тем более известен он становится на Островах.
Каждый, кто захотел всё-таки ступить на тернистую дорожку под названием «Авантюрист», самым первым своим шагом должен зарегистрироваться в Гильдии. Разумеется, никто не заставляет незнакомца проходить целые собеседования, достаточно лишь имени, возраста и расы – и вот ты уже почти числишься в рядах «смертников» (какими их нередко называют в народе). Окончанием регистрации становится небольшой обряд – на тыльную сторону левой руки авантюриста ставится магическая метка– остроконечного трезубца, символа Богини Эврибии. По большей части эта метка не выполняет каких-то особых функций, кроме как опознавательных, а вся её волшебность заключается в двух аспектах: метка исчезает после того, как авантюрист покинул Острова, и метка просвечивает через одежду (перчатки, латы), так что скрыть её обычными способами никак нельзя.
Тем не менее, не пройдя регистрацию и не получив свою метку, авантюрист не может считаться таковым по-настоящему: ему не доступны обмен трофеев в Гильдии, и сама Гильдия не обратиться к нему или не примет помощи у того, у кого эта метка отсутствует (разумеется у каждого правила есть свои исключения, но они достаточно редки).
Определить, какой авантюрист лучше или хуже, сильнее или слабее достоверно никак нельзя. Один приезжий может быть силён физически, другой – выигрывает засчёт своей смекалки и ловкости, а третий – хороший сопартиец и всегда готов поддержать своего товарища божественной магией.
В любом случае, основной показатель для Гильдии – это отзывчивость к проблемам людей и готовность помогать им и самой Гильдии соответственно. Авантюрист может перебить тысячу монстров в Башне, однако если он никаким образом не оказывает Гильдии и городам, в которых они находятся, помощь, то такой авантюрист имеет меньший вес для самих Гильдий, чем тот, что потратил много часов на решение мелких Гильдейских проблем.
Именно поэтому внутри Гильдий на Островах разработана ранговая система.
Всего существует 8 рангов (список идёт от меньшего к большему):
- Коралловый ранг (III-I)
- Сердоликовый ранг (III-I)
- Кварцевый ранг (III-I)
- Бирюзовый ранг (III-I)
- Турмалиновый ранг (III-I)
- Аквамариновый ранг (III-I)
- Жемчужный ранг (III-I)
- Перламутровый ранг (III-I)
Каждый из рангов поделён внутри себя на дивизионы, от 3-го до 1-го, с разрывом в 100 очков каждый. Как только авантюрист доходит до отметки 100 внутри своего дивизиона, то он переходит в следующий дивизион. Если он доходит до отметки 100 будучи I рангом, то он переходит в новый ранг.
У каждой Гильдии Авантюристов на Островах свои списки рангов, которые никак не перекликаются с рангами иных Гильдий. Разумеется, все Гильдии в архипелаге связаны между собой, но каждый решает степень «полезности» авантюриста самостоятельно. Приключенец может всю жизнь прожить на Эстарте, не поднимаясь (или опускаясь) на другие острова, и не сыскав там никакой репутации, зато в самом Байбле быть авантюристом наивысшего ранга – весьма уважаемого человека.
Как уже было упомянуто, для того чтобы подняться в ранге – необходимо помогать Гильдии Авантюристов города, в котором вы находитесь (или у которого хотите подняться в «цене»). Для этого достаточно выполнять задания самой Гильдии (например, через выполнение квестов с ГМом) или задания на доске объявлений внутри Гильдии от жителей города.
» EVRIBIA » Библиотека » Об авантюристах и Гильдии
Форум работает на PanBB, при поддержке PunBB Info