Тема: Хочу видеть!

Эврибия — это не только башня с монстрами. Эврибия — это романтика жизни приключенца, новые встречи, новые друзья, возлюбленные или враги. Кто-то может занять значимое место в жизни, а кто-то быть лишь небольшим её отрывком, разойдясь в разные стороны, словно в море корабли.

У каждого игрока наверняка раз или два, а может и больше, всплывает мысль: "А вот если бы был такой персонаж, ух я бы такое отыграл!" Но где же такого персонажа взять?

Эта тема создана для наших уважаемых игроков, которые хотят найти себе "тех самых персонажей, с которыми они бы отыграли прям ух!". В свою очередь гости проекта могут посмотреть на эти концепты и, может быть, прийти к кому-нибудь этим самым персонажем, чтобы составить компанию. Ведь вместе играть намного веселее!

Ниже будет представлен шаблон оформления концепта персонажа в рамках темы "Хочу видеть!". Пожалуйста, будьте внимательные и вдумчивы при её заполнении. :)

Несколько важных организационных моментов:

• В том случае, если игрок с персонажем по акции пропал на более чем месяц (например, в этот срок от него не было постов), и на персонажа по акции появился другой желающий, с первого игрока снимается привязка к персонажу, технически так, как будто этот персонаж «окончательно умер». Новый кандидат же может создавать персонажа стандартно по форме ответа для создания персонажей.

Старый «аккаунт персонажа» не передаётся новому игроку.

• Создатель акции, после ухода игрока с персонажем по его акции, при желании продолжить поиск на этого персонажа, должен добавить в текст акции события, которые посчитает важным для этого персонажа с учётом отыгранного с другим соигроком.

• При желании, игроки могут продолжить игру своими персонажами с того момента, на котором была завершена игра со старым соигроком. Для этого достаточно обратиться к администрации, чтобы та перенесла нового персонажа на нужную локацию, с пропуском отыгрыша в «Порту Байбла» и прибытия к островам.

[align=center][img]картинка персонажа, максимум 600 в ширину и 300 в высоту[/img][/align]
[b]И/Ф персонажа:[/b]
Ответ.
[b]Предполагаемая раса:[/b]
Ответ.
[b]Дополнительная информация:[/b]
Всё, что вы бы хотели о нём рассказать.
[b]Связь между персонажами:[/b]
С кем этот персонаж связан и как. Какие у вас есть идеи для продолжения ваших взаимоотношений, что хотите отыграть с этим персонажем.
[b]Чего ожидается от игрока:[/b]
Здесь ожидания конкретно от игрока, а не персонажа. Например активная игра, общение не только в рамках отыгрыша или что-то другое.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Хочу видеть!

https://cdn.discordapp.com/attachments/554696237341736981/942094966170202113/unknown.png

И/Ф персонажа:

Aль-Мулан аль Берабеш Азиф Абу Духан ибн Эсфендира-хаджи (или просто Азиф абу Духан)

В целом, обсуждаемо

Предполагаемая раса:

Человек или лоун

Дополнительная информация:

Азиф — не то имя, что он получил при рождении, но его место происхождения стёрто песками и ветрами у славного града Берабеша — жемчужины пустынь. И вошёл он в этот город совсем ещё беспомощным юнцом, счастливчиком-выжившим, но обречённым на вечное рабство в стенах города. Но высшие силы не оставили его, явно сочтя, что он достоин большего, а посему юнец был выкуплен почтенным Эсфендиаром-хаджи, что поначалу хотел обучить его на танцовщика и слугу, но решил оставить его для себя. Прилежание, острый ум и внимание пленили старика, на склоне лет оставшимся одиноким, а посему старый работорговец всё больше начал посвящать в его дела, а Азиф — становится незаменимым.  Годы шли, тот крепчал, обзаводился связями, пока его владелец медленно угасал, теряя интерес к делам земным, провозгласив бывшего раба своим внуком и преемником.  Азиф тяжело переживал состояние наставника и тратил все деньги, что мог заработать "для себя" на поиск решения, но почтенные врачи и лекари лишь качали седыми головами. Отчаявшись, юноша сам зарылся в книге и неожиданно для себя обрёл путь.

Редкие травы, будь то выращенные среди зачарованных мест или зачарованные магами и дервишами могли давать свои силы не только в зельях или настойках, но и в дыме! Азиф перевёл часть средств с работорговли на открытие чайных и кофейных заведений с шишами (кальянами), где вместо привычных смесей, он использовал  зачарованный табак и травы, исцеляющие тело и дух самим дымом. Но помочь своему ментору, своему патрону он не смог — старик скончался ещё до того, как Азиф смог разработать достойную формулу.

Это стало тяжёлым ударом для юноши. Опыты были заброшены, а он сам на долгие годы погрузился в дело, доставшееся по наследству. Но странное чувство неполноценности преследовало его и лишь занятия с тиглями, листьями и кореньями поистине делали его счастливым в густом белом дыме.

Связь между персонажами:

Является владельцем и, в какой-то степени, наставником фугла Широ Така. Сам Широ видит в служении и оберегании своего патрона суть своей жизни, но их доверительные и, в какой-то степени,  по человечески простые отношения едва ли можно счесть взаимоотношениями раба и владельца, скорее связью между эксцентричным господином и уставшим от этого (но смирившимся) верным слугой. 

Чего ожидается от игрока:

Особых требований по онлайну и скорости нет — я сам не самый быстрый постописец по эту сторону архипелага. Но коль будем играть вместе, то это будет отыгрыш изучения Башни и нравов города. Разумеется, намертво к себе не привязываю — персонаж волен вступать в отыгрыш с кем угодно.

https://i.imgur.com/PEfs6XG.png

Re: Хочу видеть!

https://i.imgur.com/S9yBhuX.png

прообраз внешности мужского персонажа: James Herondale; у девушки прообраза нет, главное чтобы это была круглолицая блондинка с кудряшками

И/Ф персонажа:

Нина и Пол (фамилия на выбор).

Предполагаемая раса:

Нина — человек.

Пол — возможна эльфийская примесь с человеком.

Дополнительная информация:

Возраст:

Оба персонажа в районе от 33 до 35 лет.

Отличительные черты:

Нина — низенькая девушка (примерно под 150см) и достаточно пухленькая. У неё светлые кудрявые волосы-макарошки и носик кнопкой. Она всегда была очень дружелюбной и искренней, эдакое ходячее солнышко, а Вайн всегда ласково её называла "Мой пирожок".

Пол — полная противоположность Нины. Это худой и высокий парень со слегка смуглой кожей и тёмными волосами. Не особо разговорчив, в меру любознателен и начитан. Искренне любит свою жену и очень о ней заботится.

Об их появлении на островах:

Несколько лет назад Нина и Пол поженились, а ещё спустя некоторое время пришла радостная весть — Нина была беременна. Однако беременность протекала не очень гладко и в последствии девушка ребёнка потеряла.

После этого события из некогда девочки-зажигалочки Нина впала в глубокую депрессию, а Пол всеми правдами и неправдами старался вывести свою возлюбленную из этого состояния. В одним момент к нему пришла идея сменить обстановку и съездить на какой-нибудь курорт — и выбор его пал на острова Эврибии, как на место достаточно экзотическое и отдалённое от родного дома. Взяв с собой минимум вещей, Нина и Пол отправились в круизное путешествие до островов, и примерно через месяца два прибыли на место.

Связь между персонажами:

Нина — лучшая подруга Вайн с первого курса в Магической Академии, более того — они были соседками по комнате. Пол учился в той же Академии, на боевом факультете вместе с Вайн, с Ниной пересекался редко, а с Айсар особых отношений за время в Академии завести не удалось. Поэтому для моего персонажа стало большим удивлением и шоком, когда через пару лет после окончания академии, Нина сообщила о том что они с Полом начала встречаться. Ещё через пару-тройку лет Нина и Пол поженились.

Чего ожидается от игрока:

Особых предпочтений к соигрокам, кроме того чтобы им было интересно, нет. :)

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Хочу видеть!

(изменено: Шепот бороды отступника, 20-10-2023 21:33:31)
https://i.ibb.co/MhZZXLj/image.png https://i.ibb.co/P44rMd3/image.png

Ищу батю или мам, картинка на усмотрение соигрока. Картинки сверху текста кликабельны, можно попробовать кадрировать их по-другому.

И/Ф персонажа:

Акио/Аой Борей, фамилия обязательна

Предполагаемая раса:

Ло́ун, раса обязательна

Дополнительная информация:

Рост примерно 2 м, возраст не меньше 190 лет. Игровой класс на ваше усмотрение, можете хоть Обывателем быть. Крайне обязательно должно быть плавание и судовождение, как основные навыки персонажа, в соответствии с его логикой. Другие навыки не могут быть приоритетнее этих двух. Это не обсуждается.

Обязательная информация

Бывший род деятельности: адмирал/профессиональный мореплаватель, любимые рейсы были с целью добычи/охоты на крупногабаритных существ. Больше половины рейсов, к сожалению, были торговыми. Остепенился в городке Влаймо, что находится на северо-западной части Оллруна (о Влаймо можно уже прочитать во флешбеке: Духовный путь С любимой женой удалось зачать троих детей, но двое погибли еще в состоянии яйца, потому даже не вылупились. Спасся только один ребенок, которого вы согласованно (факт согласования опциональный) назвали Мордред. В семье были еще братья и сестры, но те не выжили в суровых условиях и скоропостижно умерли.

Вы не страдаете от мучений прошлого вашей расы и стараетесь жить настоящим, но есть обряды, которые вы принесли с собой в новое место. Пока вы были в плаваниях, Мордред жил с матерью, та посвятила его в традиции семьи вашего предшественника: Харуто Мурамасы (Мордред о нем очень мало знает, потому что у вас не было таких разговоров). В соответствии с традициями Морт должен вытесать на одном из своих наростов памятный знак о близких ему людях. Первыми такими знаками стали полуночный серп и сердце морей. Тиснения находились на разных наростах, и оба посвящены его родителям.

Однажды Мордред познакомился с пожилым цвергом по имени Тафипвлом Лисохват и вместе с ним вступил в Большую Охоту (организация, приставленная к Влаймо, посвященная охотничьему ремеслу). На протяжении всей карьеры Мордреда там успехи вашего сына окружающие знакомые очень часто сравнивали с вашими успехами.

Мордред и Тафипвлом подружились. В знак их дружбы у Мордреда тоже есть начертание с "великим молотом" на одном из наростов. В обмен цверг потребовал у Мора отрастить бороду и даже помог в этом (наличие бороды стало косвенно причиной отплытия на Эврибию). Из уважения к лоуну добрый товарищ отдал ему свое старое ружье.

До 750 года организация Большой Охоты прознала, что горные ведьмы мешают жителям и могут уничтожить большое количество жизней вокруг месторасположения своего ковена. Охота на ведьм была завершена успешно, злодеи были пойманы, а с более дружелюбными ведьмами был заключен союз в целях защиты жизни вокруг и в пределах города Влаймо. Мордред тоже участвовал в событиях охоты и познакомился с лоункой Эвридикой, которая была ведьмой.

В результате Мордред был проклят, о чем вам крайне хорошо известно. Его борода стала артефактом, который запер в себе часть его сил. Украденные силы касались не только навыков сына, но данная часть была самой очевидной для вас. Борода улетела в сторону островов Эврибии. Вы помогли Мордреду через знакомых собраться и отбыть туда, далее обо всех его приключениях вы можете знать из писем бывшего слуги — Чиллема Дефо (тоже друг Мордреда и мой персонаж). После 750 года Эвридика пропала без вести, а в конце 753 года вернулась, сообщив, что Мордред вернул себе силы и избавился от проклятия, но остался с ее меткой. Затем исчезла. Ваше отношение к данному событию на ваше усмотрение.

Данный абзац неизвестен или малоизвестен отцу Мордреда: Эвридика тайно любила сына, однако тот был откровенно очень глупым по части любви и ничего не понял. Также Эвридика очень беспокоилась за Мордреда, потому что тот охотиться умел, но делал это грубо и рискованно, что ставило его жизнь в опасность неоднократно (про опасность профессии Мордреда вам все же хорошо известно).

Вы какое-то время еще поработали и решили подать в отставку, чтобы отправиться на острова Эврибии и пожить с Мордредом.]

Ваша жена может отправиться с вами, а за родным домом во Влаймо присматривать может какой-либо другой слуга-кемоно.

[Вы можете почитать квест о том, как Мордред избавился от проклятия (https://evribia.ru/labels/36). Большую часть, включая внешность Мордреда вам написал в письме Чиллем. Про событие Мирового Змия вы также знаете из его письма.]

Связь между персонажами:

Вы отец Мордреда, это очень важно. Предположительно, вашего предка — Харуто Мурамасу — убили из зависти к оружию, которое он изготовил. После долгих лет месть для вас перестала что-либо значить, тем более, что вы встретили жену. Вы можете прийти за мать Мордреда (жена этого персонажа), но вышеописанное остается прежним или не может меняться по причине отыгранного постами на форуме. Ее картинку прикрепил. Имя придумать не смог пока что, поэтому приветствуется любое имя без изменений фамилии, это все-таки семья. Остальное, думаю, на ваше усмотрение.

Чего ожидается от игрока:

Желательно видеть, что вы играете на этом персонаже. Вы не обязаны постоянно играть со мной и вольны действовать самостоятельно. Приветствуется, если вы будете осуществлять обдуманные с тчз логики персонажа действия, но не возбраняется, если есть небольшие отклонения. Я открыт для согласований практически в любое время. Умирать за этого персонажа нежелательно.

https://i.ibb.co/6BwnGCy/8d365b4bb863849cbb98b57e4dda14b6.jpg
https://i.ibb.co/dQw5dF1/ezgif-2-f6ec1b6392.gif

Re: Хочу видеть!

https://i.imgur.com/sdlngCV.png

любая похожая, главное чтобы был брюнетом с длинными волосами крепкого телосложения

И/Ф персонажа:

Райнер Гольдманн

Предполагаемая раса:

Человек

Дополнительная информация:

Взрослый мужчина 34-35 лет, родившийся в семье военных в Альтеншаффской Федерации. С детства подавал надежды в военной стезе. Что учителя на домашнем обучении, что преподаватели в Академии в более взрослом возрасте парня, не переставали удивляться его талантам как в боевой магии, так и в фехтовании.

С отличием закончил Академию Магию на боевом факультете, однако к удивлению многих, после окончания обучения отправился служить не в войска, а в бюро расследований, быстро дослужившись там до главы отдела.

Во время расследования одного из дел с украденным артефактом, его путь пролегал до островов Эврибии – все ниточки вели туда. Таким образом Райнер и оказался на острове Эстарте, где в последствии встретится со своей старой знакомой – Вайн Айсар, которая вскроет давние сердечные раны.

Связь между персонажами:

Вайн Айсар училась вместе с Райнером в Академии Магии на одном факультете. Отношения у них были достаточно "ровные", ближе к дружеским, примерно до третьего курса.

На третьем курсе Райнер предложил Вайн отношения — и она согласилась. Однако их сложно было назвать "нормальными". По сути, после того, как они стали парой, их отношения никак не изменились — они не то что не целовались, даже за ручку не держались. Единственное что было между ними как "у пары" — это то, что на день рождение Вайн тот подарил ей кулон-подвеску, которую девушка хранит до сих пор.

Подобные взаимоотношения у них продлились около года, пока в какой-то момент у Гольдмана не появилась другая пассия, о которой в Академии быстро всем стало известно. Технически, с Вайн он не расставался. Сама Айсар это приняла спокойно, разбираться не ходила, приняв это как данность и то, что её можно считать "свободной". Правда, после этого сами по себе их дружеские отношения также сошли на нет.

В действительности, Райнер и правда был влюблён в Айсар, но в пору своего воспитания, не знал, как обращаться с девушками и как им собственно "встречаться". Даже история про другую пассию — была идеей одного из друзей Райнера, чтобы вызвать ревность у Вайн и наконец-то вывести их отношения на другой уровень. Однако же эта идея обернулась полным провалом, ведь Вайн просто спокойно отошла в сторонку, словно ничего и не было, и Гольдманн долгое время сокрушался по поводу того, что пошёл на поводу у друзей.

Но как говориться, время – лечит, и Райнер принял тот факт, что Вайн не испытывала к нему того же, что и он сам, полностью уйдя в тренировки, а по окончанию Академии – в карьеру.

Чего ожидается от игрока:

Этот персонаж очень важен для Вайн. Планируется чувственная игра с воспоминаниями о прошлом, совместном написании какого-то бека для обоих персонажей.

Потенциально они могут вновь стать парой, но вариант с просто друзьями, которые всё обговорили и помирились – тоже возможен.

Поэтому очень хотелось бы если не активной игры, то хотя бы стабильной, чтобы не была брошена на половине пути.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Хочу видеть!

https://i.imgur.com/h42Dcit.png

kamisama hajimemashita — tomoe

И/Ф персонажа:

Цао Бай (Цао — фамилия, Бай — имя)

Предполагаемая раса:

Кемоно (белый лис/волк)

Связь между персонажами:

Семья Цао испокон веков была верным кланом телохранителей и слуг семьи заклинателей духов Юнь. С самого своего детства маленького Бая поставили на роль защитника «принцессы» — Юнь Цзинь, поэтому они росли и воспитывались вместе.

У них очень тёплые «семейные» отношения, но если для Цзинь Бай был скорее, как ворчащий старший брат, то сам Бай испытывал к молодой госпоже чуть более глубокие чувства, хотя никогда в этом не признавался даже самому себе, отодвигая их на другой план.

Около пяти-шести лент назад Юнь Цзинь отправилась в путешествие в поисках сбежавшего духа-хранителя семейных земель. Так как дух постоянно перемещался, её поиски очень затянулись, но девушка никогда не забывала писать письма о своих приключениях. Последнее место, куда она прибыла, были острова Эврибии, и Цзинь чувствует, что хранитель находится где-то там.

Однако на протяжении последних долгих месяцев письма заклинательницы оставались без ответа, и она чувствовала, что что-то произошло.

Интуиция её не подвела… в один из дней на поместье клана Юнь напал союз других семей, воспользовавшись тем, что они ослабли из-за отсутствия хранителя. Они очень долго вынашивали этот план, возможно даже как-то были причастны к исчезновению духа. Почти всё семейство Юнь было вырезано на корню.

Цао Бай – один из немногих выживших в той битве. Он был сильно ранен, но всё-таки смог сбежать и затаиться, зализывая раны.

Как бы сильно он не хотел отомстить за семью Юнь и Цао, последняя из которых верно защищала своих хозяев до самого конца, в одиночку у Бая ничего не получилось бы, и он это прекрасно понимал. Единственное, что он мог сделать прямо сейчас – найти юную госпожу Юнь Цзинь, как было наказано главой семьи Юнь перед его смертью. Благо, направление были известно – острова Эврибии.

Дополнительная информация:

Мужчина 29-31 года от роду. Родился на континенте Чулонджи.

С самого раннего детства обучался как духовным практикам, так и боевым искусствам, включающих в себя фехтование. Всё, ради того, чтобы быть готовым защищать своих господ.

По логике должен был отправиться в путешествие за хранителем вместе с Юнь Цзинь, но в момент её отъезда он отсутствовал: уезжал в другой клан на соревнования мечников. А так как девушка постоянно меняла свою локацию, возможности отправиться следом за ней не было, хотя Бай несколько раз и порывался так поступить.

По характеру мужчина обычно спокойный и рассудительный, тяжело подпускает к себе новых людей. В отношении с Цзинь может быть немного язвительным и действительно ворчливым, однако таким образом он проявляет свою заботу о ней.

Планы на игру:

Вариантов много, но в первую очередь планируется отыгрыш их встречи спустя многие годы, которое вместе с тем принесёт грустное известие о гибели клана. Это станет сильным ударом для Цзинь и только крепкое плечо "геге" может помочь ей пережить этот этап и вместе решить, как им поступить дальше.

Вместе с тем, хотелось бы в дальнейшем отыграть их выяснение отношений между собой, которые расставят все точки над "i". Конечно сейчас Цзинь видит в нём брата, но в силах Бая эти взгляды изменить.

Чего ожидается от игрока:

Стабильная игра как единственная просьба~♥

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png