Хотел когда-нибудь попробовать себя в роли авантюриста, пробирающегося через толпы монстров ради славы и денег? Тогда тебе точно нужно побывать на островах Эврибии! Здесь тебя ждёт увлекательное roguelite приключение с боями, гильдиями и многим другим!
» EVRIBIA » Библиотека » Гильдии и организации Архипелага
После отшумевшей бури Войны Богов и низвержения проигравших, мира так и не настало. Опьянение победой и краткая вспышка счастья быстро сошли на нет, когда вчерашние победители, окрылённые успехом, огляделись вокруг. Прекрасный Элисий лежал в руинах. Дюжина империй, десятки королевств и тысячи городов были разорены и опустошены войной как небожителей, их земных слуг так и тех, кто посчитал сложившиеся условиями идеальным, для того, чтобы набить карман. И, по большому счёту, ни вторые, ни третьи никуда не делись, оставаясь болезненными занозами.
Настали тёмные… Но удивительные времена. Места и существа, ранее скрытые волею богов, явили себя и настоящая охота за чудесами началась.
Следуя за новыми возможности, потенциальным беззаботным будущим в эпоху волнений, многие оставляли свои дома, пускаясь на поиски лучшей доли, приключений и богатств. И их очам в какой-то миг предстала Башня, скрытая ранее. История, впрочем, не сохранила ни имён первооткрывателей, ни тех, кто до этого мог жить здесь. По крайней мере именно так пишут в учебниках, гласят в легендах и шушукаются по тавернам. В вопросах, связанных с Башней, почти любая информация с континента обладает одинаковой и весьма невысокой значимостью. А скептиков, что направились на остров чтобы увидеть всё воочию — на небольшую армию набрать можно.
И эта самая армия в конечном итоге начала сбиваться в кучки, прообразы гильдий. Уживались они, скажем прямо — с трудом, но в конце-концов каждая группа смогла найти себе место на острове… или растворялись в других, более крупных и сильных.
Относительное равновесие, впрочем, продлилось недолго. Официальные гильдии континента, оторвав взгляд от до сих пор раздираемых войнами, голодом и болезнями стран, обратили внимание на отчёты своих представителей, что побывали там. Удивительные артефакты и, что важнее — кристаллы, запустили второй цикл “освоения” острова, но на этот раз уже хорошо экипированные экспедиции отправились к Эстарту.
Поначалу, всё было неплохо. Гильдейцы не просто помогли с отстройкой Байбла, что ранее велась без особого целеполагания и по необходимости, но и даже приложили огромное количество усилий, чтобы построить “летающие острова”. Но как только у Гильдии появилась почва под ногами, фигурально и буквально, ситуация начала резко меняться к худшему. Начались столкновения между “гильдейцами” и “авантюристами”, которые быстро переросли в крупные конфликты. Улицы Байбла пылали, как и его побратимов на других островах, а трупы бесконтрольно гнили в Башне. Это была тяжелая схватка, континентальные гильдии присылали хорошо обученных бойцов и магов, не скупясь ни на что, но у авантюристов было неожиданное преимущество — божественное снаряжение, полученное из могущественных существ Башни. Но, чтобы воспользоваться им, авантюристам пришлось объединить усилия — сложная задача среди завзятых одиночек и собственников. Тем не менее им это удалось. Используя могущественные артефакты, новообразованная Гильдия Авантюристов изгнала захватчиков, когда-то своих же сограждан. А остальному миру пришлось считаться с неожиданно возникшей силой среди океанских вод.
Дальнейшие годы были полны политических интриг и яростных схваток на море, но в итоге, почти все континентальные гильдии отказались от прежней экспансии, предпочитая присоединяться к тем гильдиям, что создали островитяне, в слабой надежде, что когда-нибудь они смогут наложить свои руки на богатства башни.
Шли десятилетия. Мелкие представительства континентальных гильдий, что всё же открывались на островах, входили в состав более крупных гильдий и рвали свои отношения с мейнландом, не желая подчиняться тем, кто требовал от них почти невозможного — кристаллов и артефактов. Но спрос рождает предложение, а Гильдия Авантюристов не могла угодить всем, так что, после долгих обсуждений, споров и дуэлей раз-на-раз, стали появляться санкционированные островные Гильдии, куда и могли вступать как авантюристы, так и прибывающие гости, желающие приобщиться к легендам Башни лично.
Отделения: повсеместно на архипелаге Эврибии
Самая крупная и влиятельная гильдия Архипелага, чьё влияние пронизывает все острова и заставы. Появилась как союз свободных авантюристов и в качестве противовеса другим гильдиям, активно пытающимся установить господство над архипелагом. После победы в Войне Гильдий, что быстро последовала за этим, Гильдия Авантюристом стала единственной организацией, что была достаточно могущественной, чтобы устанавливать свои правила. Чем она и занялась, почти полностью монополизировав оборот кристаллов и артефактов, в том числе и внешнюю торговлю ими. Учитывая, что Гильдия Авантюристов предоставляет свои услуги по обмену кристаллов исключительно своим членам, это порождает шутки о том, что ГА становятся всё больше похожа на горнодобывающую компанию, с авантюристами в качестве шахтёров.
При этом, Гильдия Авантюристов не является единым образованием — слишком велики были разногласия внутри, особенно после победы над другими гильдиями. Высокопоставленные и влиятельные члены новой организации не хотели безоговорочно подчиняться кому-либо, даже друзьям, а по сему самым простым решением была условная независимость. Иными словами, каждое представительство ГА на островах имеет полную автономию (на словах, по крайней мере) и вместе они составляют скорее что-то вроде картеля, где каждое отделение ГА равноправно и, преследуя одну главную цель, может отклоняться от мнения другого отделения.
При этом, главы некоторых гильдий могут занимать общественно важные должности, что приводит к некоторому сращиванию, например, правления города и управляющим ГА, как это произошло с Байблом.
Однако, для рядового гостя архипелага, Гильдия Авантюристов это не сложная организация со своими внутренними противоречиями и конфликтами, а своеобразная развилка на жизненном пути, одно из ответвлений которой ведёт к неисчислимым богатствам, почёту и власти, а другое… ну, к смерти.
Отделения: повсеместно на архипелаге Эврибии
Как Гильдия Авантюристов взяла под контроль получение и продажу кристаллов, так Гильдия Ремесленников “направляет” желающих открыть на островах мастерскую и продавать товары. Бронники, оружейники, столяры, винокуры и подобная публика — все они обязаны вступить в ГР и получить разрешение на размещение своего заведение и найм рабочих, чтобы выйти на рынок сбыта хоть с какой-нибудь репутацией.
Как и Гильдия Авантюристов, данная гильдия строится на принципах картеля, но внутри отдельного представительства ГР действует несколько артелей или цехов, в зависимости от их специализации. Внутри артелей выстроена чёткая иерархия, строящаяся на старшинстве, вкладе в Гильдию и банальном богатстве, так что сходу абсолютному новичку будет сложно чего-либо добиться без покровительства старших.
В то же время, будучи в артеле Байбла, ремесленник не имеет почти никаких преференций в Дефтеросе и на других островах, пока не пройдёт весь путь заново, что, разумеется, открывает путь для чрезмерной бюрократии и коррупции.
Отделения: повсеместно на архипелаге Эврибии
Гильдия исследователей выросла из Семей, которые так или иначе имели связи с рядом континентальных гильдий, чья сфера деятельности была также связана с авантюрами, исследованием новых или забытых территорий и расследованием ситуаций, которыми власти не могут или не хотят заниматься в полную силу. Союз Искателей, Стальные плащи, Непокорённые, Тайная Ложа Чёрного шипа — все эти и другие организации хотели “кусочек пирога”, который представляла из себя Башня, но не вписались в новую парадигму с появлением Гильдии Авантюристов. И оставаться бы им в лучшем случае Семьями или войти в состав Гильдии, но несколько влиятельных авантюристов спустя десятилетие покинули ГА и присоединились к этим угасающим Семьям, сочтя, что в них “ещё жив дух настоящего авантюризма” в пику бюрократии ГА.
После этого юной Гильдии Исследователей оказалось открыто множество дорог и тропинок — буквально — в Башне.
Учитывая историю своего происхождения, Гильдия Исследователей нередко конфликтует с Гильдией Авантюристов, хотя последняя предпочитает не обращать на на первых внимания, по крайней мере, пока те не пытаются лезть в торговлю кристаллами.
Отделения: точное количество и расположение неизвестно
Или “Гильдия, которой нет”. И, действительно, было бы странно, если бы Гильдия Авантюристов согласилась соседствовать с такой компанией, так что официально никакой гильдии под названием “Гильдия воров” не существует. Тем не менее, за последний век множество организаций с тёмным прошлым и мутным настоящим пыталось просочиться на Эстарт и его предместья. Здесь были и широко известный в узких кругах “Теневой синдикат”, “Полуночное сестринство” и даже “Черные рыбаки” — словом, уйма субъектов, что любят ночь, чужие богатства и тёмную одежду. Это не особо волновало ГА до определённого момента — большинство членов гильдий и постоянные обитатели островов были сами в состоянии упрятать охочих до их добра под землю, забрав последние портки, не говоря уже о сомнительных моральных ориентирах некоторых своих членов. Однако, отдельные “гнилые яблоки” начали собираться вместе и, очень быстро, обычная преступность стала вполне организованной. Воровство, кражи, разбой, подделка всего, что можно подделать, взломы и контрабанда — лишь краткий список “активностей” в которых подозревается “Гильдия, которой нет”. Стража и группы авантюристов нередко устраивали рейды на своеобразные базы возможных членов “Гильдии воров”, но, словно гидра, она вновь и вновь возвращалась.
Отделения: точное количество и расположение неизвестно
Группа хорошо осведомлённых дельцов информацией. Ввиду особенностей своего ремесла, они весьма редко дают знать о себе, но, по слухам, наиболее влиятельные (или интересные информаторам) персоны имеют доступ к их агентам. Оные прекрасно осведомлены о делах городов, некоторые — гильдий, а у некоторых есть конкретные досье на непростых людей и нелюдей. За достойную монету все эти сведения могут опасным оружием, но, по всей видимости, пока служат и щитом знающим секреты.
Когда население Эстарта было представлено всего лишь поселением охотников за сокровищами, сила меча и магии служила защитой каждому по отдельности. Чтобы избежать постоянного цикла передела и беспредела жители начали сбиваться в крупные группы приключенцев-единомышленников, а после возникновения более-менее крупного города и прибытия гильдий формирование правоохранительного подразделения стало лишь делом времени.
Это был непростой путь, ведь, помимо гильдий, что были заинтересованы в защите своих членов, имущества и добычи, правительства с континента тоже хотели свою часть пирога. Эмиссары не единожды пытались предложить свою “помощь”, суля признания, славу, титулы, но ввиду хаотичной природы тех времён, Эстарт избежал вассалитета. Война Гильдий же лишь окончательно укрепила желание его жителей остаться независимыми. Однако независимость имеет свою цену. Разрушения на островах после Войны Гильдий, мародёры, торговая блокада — время было суровое, ничего не скажешь. Но на Эстарте была сила, которую, с натяжкой, но можно было назвать единой. И именно на плечи ГА легла организация временного ополчения, а затем и полноценной стражи.
Отделения: город Байбл (остров Эстарт)
Первое подразделение Стражи было создано именно здесь и являлось, по факту, разношёрстной группой авантюристов с не менее разнообразным опытом и мотивами. Время в какой-то степени сгладило недостатки, превратив их из сборной солянки в подобие отряда защитников правопорядка. И так уж сложилось, что почти вся стража укомплектована авантюристами, которые отошли от активного покорения Башни и работают в качестве полноценных блюстителей закона. Ввиду этого, стража Байбла может считаться одной из лучших в контексте боевой подготовки и тактики малых групп, одинаково эффективно справляющаяся с вышибанием дверей в злачные местечки и реагированием на чрезвычайные ситуации. Однако, общая дисциплина в Страже служит источником для нервных шуток среди жителей и головной болью для текущего капитана.
Отделения: город Голитея (остров Дэфтерос)
Стража первого парящего города несколько бледнее, по сравнению со своими нижними коллегами, но не стоит их недооценивать. Носящие зелёные одежды, укреплённые магическими (и на удивление прочными) лопухами, бОльшая часть стражников Голитеи владеет магией растений и природы, что позволяют им быстро и почти без урона для окружающих задерживать преступников среди бесконечных цветников и полей Дефтероса.
Некоторые их в шутку называют “боевые садовники”, но лишь до того момента, как сами не оказываются “сорняками” в их глазах.
Отделения: город Кума (остров Оксис)
Город поваров и гурманов свободен от всеобъемлющего влияния Гильдии Авантюристов, но зато находится во власти постоянных дрязг самых уважаемых (и опасных) своих жителей — поваров. Хотя вкусовые предпочтения — дело личное, повара постоянно оспаривают рецепты друг друга и тщательно, почти параноидально, берегут свои, окружая себя и свои заведения охраной, которая, заодно, усмиряет потасовки уважаемых и не очень гостей. В таких условиях нормальное функционирование стражи не было возможным, а потому наёмники и вышибалы сформировали своего рода профсоюз, где делятся информацией друг с другом касательно преступлений, персон нон-грат, и даже могут совместно (с разрешения нанимателей) устроить рейд на бандитское гнездо или расследовать чьи-то нехорошие делишки, если это мешает Гильдии Ремесленников или лично поварам.
Поэтому заведения и дороги между ними — относительно спокойные места, а вот во всяких ответвлениях и переулочках можно легко найти себе проблем.
Отделения: повсеместно на архипелаге Эврибии
Где живут люди, там есть и деньги, а где звенят монеты, там всегда найдутся умелые торговцы, знающие, что, где и когда стоит покупать и продавать. Или, наоборот, НЕ продавать. Подобно многим другим гильдиям Архипелага, Торговая гильдия сформировалась из нескольких групп предприимчивых индивидуумов (а также их спонсоров и сторонников), которые постоянно искали возможности для наживы. Несмотря на многочисленные разногласия, они пришли к выводу, что единое представительство предпочтительнее постоянных склок. Тем более что вместе им было проще делить укра… дивиденды от торговли. И чем больше "цивилизованности" приходило в жизнь островов, тем короче с собой носили ножи на глазах набирающиеся респектабельности дельцы.
Надо сказать, что к моменту начала Войны Гильдий, Торговая гильдия, являющаяся союзом палетосской «Тинтео де Оро», таренской группы «Ост-Маккийская торговая гильдия» и нескольких независимых «агентов» альтеншаффской Ганзы, приобрела значительное влияние и активно отстаивала свое видение жизни на островах. Некоторые даже пытались искусственно занижать закупочные цены на кристаллы – что стало одной из причин последующего конфликта.
Несмотря на то, что многие погибли в яростных боях, были изгнаны или вынуждены начинать с нуля после кровавой борьбы за фактическую независимость Островов, Торговая гильдия пережила этот период относительно спокойно, хотя и потеряла несколько ценных... активов. Связи у них остались по обе стороны моря, так зачем себя ограничивать, покидая устоявшиеся позиции? К тому же любая неудача Гильдии Авантюристов или других организаций нередко идет на руку этим дерзким дельцам.
Отделения: точное количество и расположение неизвестно
Под этим именем скрывается не столько аналог военно-морских сил Архипелага, сколько очень своеобразная окологильдейская структура, которая сделала своей целью защиту Эстарта от различных лихих людей, морем тщящихся навредить обители Богини.
На кораблях Морской стражи можно встретить самых разных существ — настоящих или самозваных чемпионов Эврибии; спасенных ею из вод; освобожденных рабов; профессиональных охотников на пиратов и их "добычу", а также авантюристов, предпочитающих морские просторы загадкам Башни. В любом же случае, немногочисленные и разношерстные команды денно и нощно заняты несением дозора на дальних морских рубежах, помощью идущим к Эстарту кораблям, а также борьбой с пиратами, работорговцами. Не знают жалости и члены МС ко всему горючему в многочисленных барах и кабаках Архипелага.
Тем не менее, точное количество экипажей и даже кораблей неизвестно широкой публике, ведь морские стражники предпочитают сходить на берег лишь тогда, когда настало время пополнить запасы, починить корабли и дать командам отдохнуть от постоянной морской качки, сменив на качку алкогольную. Злые языки же утверждают, что у ряда весьма известных в узких кругах “морских” есть немало врагов на суше, от хозяев борделей, до агентов мощных пиратских банд, что мечтают узнать маршруты этих буянов и, что важнее, где те прячут “конфискат” из трюмов неудачливых джентльменов морской удачи.
• Первым (и самым известным до сих пор) кораблём Морской стражи является “Парк-о-па”, под командованием уроженки Тарена, Адель Огнеглавой, по прозвищу “Око Бури”. Адель несёт свою службу, лишь изредка появляясь в храме Эврибии и некоторых любимых питейных заведениях. Это частенько служит поводом для шуток среди старожилов о том, что неуёмная эльфийка уже срослась с кораблём.
• По слухам, за голову каждого подопечного Адель назначена награда — наследие Войны Гильдий, в ходе которой было уничтожено несколько каперских Эскадр Палетосской империи и прорвана морская блокада.
• Гильдия Информаторов (и не только) предлагает щедрое вознаграждение за информацию о нахождении баз Стражи и местонахождении самой Адель.
• Морская стража не является подразделением Гильдии Авантюристов, а номинально подчинена администрации острова Эстарта, получая от города символическое финансирование, а также пожертвования от других островов и гильдий, что так или иначе заинтересованы в относительно спокойных водах.
• Поговаривают, что Храм Эврибии и Верховная Жрица Коралия лично поддерживают Морскую стражу, хотя и известно, что многие из их рядов щедро жертвуют Храму и имеют дружеские отношение со священнослужителями и некоторыми завсегдатаями из паствы.
• У “охотников на пиратов” нет представительств на архипелаге, кроме, пожалуй, весьма редких и разрушительных сабантуев в барах. Почти все их базы располагаются на небольших островах за пределами Эстарта.
• Несмотря на то, что некоторым сдавшимся пиратам могут предложить искупление в рядах Морской Стражи, работорговцы уничтожаются на месте без жалости.
• Морские стражи довольно давно соперничают со своими “сухопутными” кузенами, особенно явно — на Эстарте. Хотя для первых — сбежать из тюрьмы или избить пару патрулей скорее сродни забаве, капитан Стражи Байбла так не считает.
• Ходят слухи, что редкое появление в городе членов организации связаны с большими потерями в личном составе после инцидента с Уннулфром, пробуждением Змея и начавшимся сезоном штормов.
Отделения: у каждой фракции своё главное отделение в городе Кума (Оксис)
Узкие извилистые улочки Оксиса полны жизни, пряных ароматов, гомона голосов и звона кухонных ножей. Но последнее зачастую носит слишком буквальный характер. С самого основания Оксис стал ареной для борьбы трех значимых групп, которые прилагают все усилия, чтобы установить контроль над городом. Казалось бы, с течением времени накал страстей должен был бы угаснуть, а жажда мести остыть, но этого не происходит. Напротив, противостояние постоянно подогревается, приправляется новыми ингредиентами и периодически доходит до кипения. И варится в этом котле далеко не только винный соус.
История противостояния между Стальными Акулами, Лазуритовыми Осьминогами и Радужными Форелями изначально носила ужасающе бытовой характер, ведь их основатели — родные братья, что стояли у истоков того Оксиса, каким видят его сегодня. Эти бывалые повара и искушенные приключенцы провели немало лет в Башне, изучая не только этот загадочный артефакт Богини, но и те сокровища, что она могла дать: небывалые и подчас неизвестные вкусы, стоящие на пограничье между экзотикой, магией и недосягаемой божественностью. И каждый год их острые ножи, словно вскрывая моллюска, открывали для них новые кулинарные горизонты.
Но… сложно сказать, в какой момент отношения между братьями начали портиться, подобное забытой на солнце рыбе. Одни считают, что кто-то из них похищал рецепты. Другие винят в этом неудачные соревнования, известные как Битва Поваров. В любом случае, трое братьев почти до крови разругались и поклялись отомстить, открыв каждый свое заведение и собрав вокруг себя сторонников.
Годы шли, первоначальный повод давно забылся, но названия и цвета ресторанов стали носить на одежде, проливая на них не только соусы и специи, но и кровь. Тем не менее, надо признать, что все три группировки внесли свой вклад в развитие Оксиса, пусть и установили контроль над созданным.
Несмотря на славу "Города Поваров", Оксис во многом обязан промыслам из Башни, а чтобы снабжать гостей и туристов, в городе требуется развитая инфраструктура. Так, Стальные Акулы с давних времен спонсируют цеха кузнецов в поисках лучших материалов для ножей, а также размещают заказы на оружие и даже ремонт подводных лодок, используемых для охоты за пределами Башни и транспортировки ценностей. Кроме того, в их рядах немало семей, поставляющих эксклюзивные продукты из Башни напрямую в рестораны или Гильдию Авантюристов.
Руководство Радужной Форели, в свою очередь, тесно связано со многими организациями Башни, что позволяет им заключать выгодные сделки, получать преференции от Торговой гильдии и даже доставать редчайшие ингредиенты с высоких (или низких) этажей и даже с большой земли. Широта их связей сближает Форелей с меценатами и людьми искусства, вечно ищущими признания и пребывания в центре внимания. Это побудило их активно вторгнуться в сферу развлечений, предлагая не только редкие блюда, но и пищу для души утонченных ценителей театра, а также... более взыскательной публики.
Лазуритовый Осьминог же часто называют "простецами" или, поскольку основная часть его деятельности сосредоточена на кажущейся черновой работе — складах, перевозках и уличных киосках, заполонивших не только Оксис, но даже перебравшихся на соседние острова. В тоже время среди Осьминогов немало информаторов, которые держат руководство в курсе событий, что там кипит в котелках у люда.
• Старожилы нередко упоминают, что несмотря на частые сражения поваров на Перлин-арене, трое братьев-основателей после ссоры никогда не выступали там лично, посылая лишь своих лучших “бойцов”. Пока с небольшим перевесом “ведут” представители Радужной Форели, но их трон может легко покачнуться.
• Стальных Акул и Лазуритовых Осьминогов частенько сравнивают, однако, едва ли в хорошем свете. Ведь, по слухам, Акулы частенько провозят контрабанду на своих подлодках, а то и вовсе могут торговать с пиратами или сами прибегать к этому нечистивому заработку. Но не стоит их в этом обвинять: труп — не тефтелька, в кипящей воде не всплывёт.
Лазуритовые Осьминоги же редко скрывают, что не все товары из Башни и Архипелага попали к ним законно. Нужно знать правильных людей, которые обязательно помогут найти что-то редкое и доставят это даже из чужого кармана или сейфа. Но знание это дорогого стоит.
• Несмотря на то, что Перлин-арена считается “нейтральной землёй”, фактически её контролирует Радужная Форель. Так сложилось ввиду многочисленных выступлений под их эгидой, а также хорошо подготовленных управленцев, что способны гораздо лучше и качественнее организовать шоу и всё сопутствующее в отличие от остальных. Это служит также пищей для слухов, что Форель как-то способна влиять на исходы сражений, но никаких заслуживающих доверия доказательств представлено не было.
• В отличии от Байбла, Гильдия Авантюристов Оксиса полностью независима и предпочитает не вмешиваться в местные дела, хотя и от заказов групп не отказывается.
• Торговая Гильдия и Гильдия Ремесленников постоянно пытаются расширить своё влияние, пользуясь противоречиями Оксиса, в то время, как местные повара и крупные воротилы придерживаются мнения “Гады, конечно, иногда, но это наши гады”, отдавая предпочтению местному центру силы.
» EVRIBIA » Библиотека » Гильдии и организации Архипелага
Форум работает на PanBB, при поддержке PunBB Info