Перейти к содержимому раздела

EVRIBIA

Хотел когда-нибудь попробовать себя в роли авантюриста, пробирающегося через толпы монстров ради славы и денег? Тогда тебе точно нужно побывать на островах Эврибии! Здесь тебя ждёт увлекательное roguelite приключение с боями, гильдиями и многим другим!

Гильдии и организации Архипелага

» EVRIBIA » Библиотека » Гильдии и организации Архипелага

История возникновения Гильдий

После отшумевшей бури Войны Богов и низвержения проигравших, мира так и не настало. Опьянение победой и краткая вспышка счастья быстро сошли на нет, когда вчерашние победители, окрылённые успехом, огляделись вокруг. Прекрасный Элисий лежал в руинах. Дюжина империй, десятки королевств и тысячи городов были разорены и опустошены войной как небожителей, их земных слуг так и тех, кто посчитал сложившиеся условиями идеальным, для того, чтобы набить карман. И, по большому счёту, ни вторые, ни третьи никуда не делись, оставаясь болезненными занозами.

Настали тёмные… Но удивительные времена. Места и существа, ранее скрытые волею богов, явили себя и настоящая охота за чудесами началась.

Следуя за новыми возможности, потенциальным беззаботным будущим в эпоху волнений, многие оставляли свои дома, пускаясь на поиски лучшей доли, приключений и богатств. И их очам в какой-то миг предстала Башня, скрытая ранее. История, впрочем, не сохранила ни имён первооткрывателей, ни тех, кто до этого мог жить здесь. По крайней мере именно так пишут в учебниках, гласят в легендах и шушукаются по тавернам. В вопросах, связанных с Башней, почти любая информация с континента обладает одинаковой и весьма невысокой значимостью. А скептиков, что направились на остров чтобы увидеть всё воочию — на небольшую армию набрать можно.

И эта самая армия в конечном итоге начала сбиваться в кучки, прообразы гильдий. Уживались они, скажем прямо — с трудом, но в конце-концов каждая группа смогла найти себе место на острове… или растворялись в других, более крупных и сильных.

https://evribia.ru/img/upload/orges/history.png

Относительное равновесие, впрочем, продлилось недолго. Официальные гильдии континента, оторвав взгляд от до сих пор раздираемых войнами, голодом и болезнями стран, обратили внимание на отчёты своих представителей, что побывали там. Удивительные артефакты и, что важнее — кристаллы, запустили второй цикл “освоения” острова, но на этот раз уже хорошо экипированные экспедиции отправились к Эстарту.

Поначалу, всё было неплохо. Гильдейцы не просто помогли с отстройкой Байбла, что ранее велась без особого целеполагания и по необходимости, но и даже приложили огромное количество усилий, чтобы построить “летающие острова”. Но как только у Гильдии появилась почва под ногами, фигурально и буквально, ситуация начала резко меняться к худшему. Начались столкновения между “гильдейцами” и “авантюристами”, которые быстро переросли в крупные конфликты. Улицы Байбла пылали, как и его побратимов на других островах, а трупы бесконтрольно гнили в Башне. Это была тяжелая схватка, континентальные гильдии присылали хорошо обученных бойцов и магов, не скупясь ни на что, но у авантюристов было неожиданное преимущество — божественное снаряжение, полученное из могущественных существ Башни. Но, чтобы воспользоваться им, авантюристам пришлось объединить усилия — сложная задача среди завзятых одиночек и собственников. Тем не менее им это удалось. Используя могущественные артефакты, новообразованная Гильдия Авантюристов изгнала захватчиков, когда-то своих же сограждан. А остальному миру пришлось считаться с неожиданно возникшей силой среди океанских вод.

Дальнейшие годы были полны политических интриг и яростных схваток на море, но в итоге, почти все континентальные гильдии отказались от прежней экспансии, предпочитая присоединяться к тем гильдиям, что создали островитяне, в слабой надежде, что когда-нибудь они смогут наложить свои руки на богатства башни.

Шли десятилетия. Мелкие представительства континентальных гильдий, что всё же открывались на островах, входили в состав более крупных гильдий и рвали свои отношения с мейнландом, не желая подчиняться тем, кто требовал от них почти невозможного — кристаллов и артефактов. Но спрос рождает предложение, а Гильдия Авантюристов не могла угодить всем, так что, после долгих обсуждений, споров и дуэлей раз-на-раз, стали появляться санкционированные островные Гильдии, куда и могли вступать как авантюристы, так и прибывающие гости, желающие приобщиться к легендам Башни лично.

Гильдия Авантюристов
https://evribia.ru/img/upload/orges/adventurer.png

Отделения: повсеместно на архипелаге Эврибии

Самая крупная и влиятельная гильдия Архипелага, чьё влияние пронизывает все острова и заставы. Появилась как союз свободных авантюристов и в качестве противовеса другим гильдиям, активно пытающимся установить господство над архипелагом. После победы в Войне Гильдий, что быстро последовала за этим, Гильдия Авантюристом стала единственной организацией, что была достаточно могущественной, чтобы устанавливать свои правила. Чем она и занялась, почти полностью монополизировав оборот кристаллов и артефактов, в том числе и внешнюю торговлю ими. Учитывая, что Гильдия Авантюристов предоставляет свои услуги по обмену кристаллов исключительно своим членам, это порождает шутки о том, что ГА становятся всё больше похожа на горнодобывающую компанию, с авантюристами в качестве шахтёров.

При этом, Гильдия Авантюристов не является единым образованием — слишком велики были разногласия внутри, особенно после победы над другими гильдиями. Высокопоставленные и влиятельные члены новой организации не хотели безоговорочно подчиняться кому-либо, даже друзьям, а по сему самым простым решением была условная независимость. Иными словами, каждое представительство ГА на островах имеет полную автономию (на словах, по крайней мере) и вместе они составляют скорее что-то вроде картеля, где каждое отделение ГА равноправно и, преследуя одну главную цель, может отклоняться от мнения другого отделения.

При этом, главы некоторых гильдий могут занимать общественно важные должности, что приводит к некоторому сращиванию, например, правления города и управляющим ГА, как это произошло с Байблом.

Однако, для рядового гостя архипелага, Гильдия Авантюристов это не сложная организация со своими внутренними противоречиями и конфликтами, а своеобразная развилка на жизненном пути, одно из ответвлений которой ведёт к неисчислимым богатствам, почёту и власти, а другое… ну, к смерти.

Гильдия Ремесленников
https://evribia.ru/img/upload/orges/crafters.png

Отделения: повсеместно на архипелаге Эврибии

Как Гильдия Авантюристов взяла под контроль получение и продажу кристаллов, так Гильдия Ремесленников “направляет” желающих открыть на островах мастерскую и продавать товары. Бронники, оружейники, столяры, винокуры и подобная публика — все они обязаны вступить в ГР и получить разрешение на размещение своего заведение и найм рабочих, чтобы выйти на рынок сбыта хоть с какой-нибудь репутацией.

Как и Гильдия Авантюристов, данная гильдия строится на принципах картеля, но внутри отдельного представительства ГР действует несколько артелей или цехов, в зависимости от их специализации. Внутри артелей выстроена чёткая иерархия, строящаяся на старшинстве, вкладе в Гильдию и банальном богатстве, так что сходу абсолютному новичку будет сложно чего-либо добиться без покровительства старших.

В то же время, будучи в артеле Байбла, ремесленник не имеет почти никаких преференций в Дефтеросе и на других островах, пока не пройдёт весь путь заново, что, разумеется, открывает путь для чрезмерной бюрократии и коррупции.

Гильдия Исследователей

https://evribia.ru/img/upload/orges/searchers.pngОтделения: повсеместно на архипелаге Эврибии

Гильдия исследователей выросла из Семей, которые так или иначе имели связи с рядом континентальных гильдий, чья сфера деятельности была также связана с авантюрами, исследованием новых или забытых территорий и расследованием ситуаций, которыми власти не могут или не хотят заниматься в полную силу. Союз Искателей, Стальные плащи, Непокорённые, Тайная Ложа Чёрного шипа — все эти и другие организации хотели “кусочек пирога”, который представляла из себя Башня, но не вписались в новую парадигму с появлением Гильдии Авантюристов. И оставаться бы им в лучшем случае Семьями или войти в состав Гильдии, но несколько влиятельных авантюристов спустя десятилетие покинули ГА и присоединились к этим угасающим Семьям, сочтя, что в них “ещё жив дух настоящего авантюризма” в пику бюрократии ГА.

После этого юной Гильдии Исследователей оказалось открыто множество дорог и тропинок — буквально — в Башне.

Учитывая историю своего происхождения, Гильдия Исследователей нередко конфликтует с Гильдией Авантюристов, хотя последняя предпочитает не обращать на на первых внимания, по крайней мере, пока те не пытаются лезть в торговлю кристаллами.

Гильдия Воров
https://evribia.ru/img/upload/orges/thieves.png

Отделения: точное количество и расположение неизвестно

Или “Гильдия, которой нет”. И, действительно, было бы странно, если бы Гильдия Авантюристов согласилась соседствовать с такой компанией, так что официально никакой гильдии под названием “Гильдия воров” не существует. Тем не менее, за последний век множество организаций с тёмным прошлым и мутным настоящим пыталось просочиться на Эстарт и его предместья. Здесь были и широко известный в узких кругах “Теневой синдикат”, “Полуночное сестринство” и даже  “Черные рыбаки” — словом, уйма субъектов, что любят ночь, чужие богатства и тёмную одежду. Это не особо волновало ГА до определённого момента — большинство членов гильдий и постоянные обитатели островов были сами в состоянии упрятать охочих до их добра под землю, забрав последние портки, не говоря уже о сомнительных моральных ориентирах некоторых своих членов. Однако, отдельные “гнилые яблоки” начали собираться вместе и, очень быстро, обычная преступность стала вполне организованной. Воровство, кражи, разбой, подделка всего, что можно подделать, взломы и контрабанда — лишь краткий список “активностей” в которых подозревается “Гильдия, которой нет”. Стража и группы авантюристов нередко устраивали рейды на своеобразные базы возможных членов “Гильдии воров”, но, словно гидра, она вновь и вновь возвращалась.

Гильдия Информаторов

https://evribia.ru/img/upload/orges/informators.pngОтделения: точное количество и расположение неизвестно

Группа хорошо осведомлённых дельцов информацией. Ввиду особенностей своего ремесла, они весьма редко дают знать о себе, но, по слухам, наиболее влиятельные (или интересные информаторам) персоны имеют доступ к их агентам. Оные прекрасно осведомлены о делах городов, некоторые — гильдий, а у некоторых есть конкретные досье на непростых людей и нелюдей. За достойную монету все эти сведения могут опасным оружием, но, по всей видимости, пока служат и щитом знающим секреты.

Городская стража
https://evribia.ru/img/upload/orges/guards.png

Когда население Эстарта было представлено всего лишь поселением охотников за сокровищами, сила меча и магии служила защитой каждому по отдельности. Чтобы избежать постоянного цикла передела и беспредела жители начали сбиваться в крупные группы приключенцев-единомышленников, а после возникновения более-менее крупного города и прибытия гильдий формирование правоохранительного подразделения стало лишь делом времени.

Это был непростой путь, ведь, помимо гильдий, что были заинтересованы в защите своих членов, имущества и добычи, правительства с континента тоже хотели свою часть пирога. Эмиссары не единожды пытались предложить свою “помощь”, суля признания, славу, титулы, но ввиду хаотичной природы тех времён, Эстарт избежал вассалитета. Война Гильдий же лишь окончательно укрепила желание его жителей остаться независимыми. Однако независимость имеет свою цену. Разрушения на островах после Войны Гильдий, мародёры, торговая блокада — время было суровое, ничего не скажешь. Но на Эстарте была сила, которую, с натяжкой, но можно было назвать единой. И именно на плечи ГА легла организация временного ополчения, а затем и полноценной стражи.

Городская Стража Байбла

Отделения: город Байбл (остров Эстарт)

Первое подразделение Стражи было создано именно здесь и являлось, по факту, разношёрстной группой авантюристов с не менее разнообразным опытом и мотивами. Время в какой-то степени сгладило недостатки, превратив их из сборной солянки в подобие отряда защитников правопорядка. И так уж сложилось, что почти вся стража укомплектована авантюристами, которые отошли от активного покорения Башни и работают в качестве полноценных блюстителей закона. Ввиду этого, стража Байбла может считаться одной из лучших в контексте боевой подготовки и тактики малых групп, одинаково эффективно справляющаяся с вышибанием дверей в злачные местечки и реагированием на чрезвычайные ситуации. Однако, общая дисциплина в Страже служит источником для нервных шуток среди жителей и головной болью для текущего капитана.

Городская Стража Голитеи

Отделения: город Голитея (остров Дэфтерос)

Стража первого парящего города несколько бледнее, по сравнению со своими нижними коллегами, но не стоит их недооценивать. Носящие зелёные одежды, укреплённые магическими (и на удивление прочными) лопухами, бОльшая часть стражников Голитеи владеет магией растений и природы, что позволяют им быстро и почти без урона для окружающих задерживать преступников среди бесконечных цветников и полей Дефтероса.

Некоторые их в шутку называют “боевые садовники”, но лишь до того момента, как сами не оказываются “сорняками” в их глазах.

Профсоюз вышибал Кумы

Отделения: город Кума (остров Оксис)

Город поваров и гурманов свободен от всеобъемлющего влияния Гильдии Авантюристов, но зато находится во власти постоянных дрязг самых уважаемых (и опасных) своих жителей — поваров. Хотя вкусовые предпочтения — дело личное, повара постоянно оспаривают рецепты друг друга и тщательно, почти параноидально, берегут свои, окружая себя и свои заведения охраной, которая, заодно, усмиряет потасовки уважаемых и не очень гостей. В таких условиях нормальное функционирование стражи не было возможным, а потому наёмники и вышибалы сформировали своего рода профсоюз, где делятся информацией друг с другом касательно преступлений, персон нон-грат, и даже могут совместно (с разрешения нанимателей) устроить рейд на бандитское гнездо или расследовать чьи-то нехорошие делишки, если это мешает Гильдии Ремесленников или лично поварам.

Поэтому заведения и дороги между ними — относительно спокойные места, а вот во всяких ответвлениях и переулочках можно легко найти себе проблем.

» EVRIBIA » Библиотека » Гильдии и организации Архипелага

Guest
Закрыть