Перейти к содержимому раздела

EVRIBIA

Хотел когда-нибудь попробовать себя в роли авантюриста, пробирающегося через толпы монстров ради славы и денег? Тогда тебе точно нужно побывать на островах Эврибии! Здесь тебя ждёт увлекательное roguelite приключение с боями, гильдиями и многим другим!

Вступление и сюжет

» EVRIBIA » Библиотека » Вступление и сюжет

Вступление

Рейтинг: 18+; Мастеринг: смешанный (активные квесты); Сеттинг: фэнтези, приключения, литрпг.

Море с тобой, путник!

Только Богам известно, какую ты прожил жизнь, до того, как ступил на эту землю. Быть может ты был свинопасом в деревеньке или богатеньким сынком какого-нибудь аристократа, который бед не знал, но что-то вдруг ударило в голову, и захотелось что-то кардинально изменить в жизни. Это совершенно не важно!

Известно точно лишь одно – в тот момент, как ты сел на корабль, что плыл к островам Эврибиа, твоя жизнь больше никогда не станет прежней! Быть может ты просто решил перебраться под крыло кому-то из родственников, что живут на одном из островов, а может твоей мечта – это стать одним из авантюристов Башни, заполучить славу, богатства и силу, которая может сравниться с Богами. В любом случае, одного лишь взгляда на величественность этих божественных территорий достаточно, чтобы перехватило дух, а в твою голову засела навязчивая мысль «Жизнь начинается с чистого листа». Романтика!

Так чего же ты ждёшь, путник? Не тяни кота за усы, спускайся со корабельной сходни и вливайся в бурную жизнь островов у Башни!

Хронология игровых событий

Весь мир содрогнулся в тот день, когда первые боевые молнии коснулись земли. Никто не знает истинных причин этой войны, но многие запомнят её на долгие годы.

С этого момента началось Иное Летоисчисление: по годам от Начала войны богов.

49Г

Посреди самого глубокого моря, Богиня морей и вод — Эврибия, создала Башню Испытаний для своих Избранных воинов, дабы те помогли ей противостоять врагам в идущей войне.

Однако Башня ещё долгое время будет скрыта от глаз смертных.

143Г

Война богов завершилась, оставив мир в разрухе и неизвестности. Но даже на обожённой земле ростки могут найти проход к солнцу.

548Г

Завеса, что скрывала строение Эврибии, спала. Проплывающие моряки увидели Башню и остров рядом с нею, а слухи об этом быстро разнесли весть по миру. Этот год стал началом обустройства Эстарта.

752Г

С середины осени этого игрового года началась игра на проекте ФРПГ “Эврибия”.

752Г

К пляжу Эстарта стало выбивать мёртвые тушки различных морских существ: от крупной рыбы, до дельфинов и осьминогов. Если в первые несколько дней жители ближайшего города относились к этому с некоторой долей интереса и сочувствия к несчастным жителям глубин, то спустя время это явление стало похоже на дурной знак.

[Событие в рамках сюжетной арки «Страдания моря».]

753Г

Немногие из Байбла столкнулись с этою бедой, но большинство из них ещё долгие годы будет шептаться по углам об этом событии.

Полубожественное создание — Ламия, что приняла облик женщины, убивало людей в Тёмном переулке города, питаясь их кровью и жизненными силами. Это не прошло незамеченным, и отыскав логово “монстра”, был организован боевой рейд за её головой.

Ценою множества жертв, Ламия была обессилена и отправлена в “верхний план”, и город на какое-то время смог выдохнуть спокойно. Правда, передышка эта обещала быть не слишком долгой.

[Событие в рамках сюжетной арки «Морская змея».]

754Г

Корабль-призрак без команды явил свои паруса у берегов Эстарта. Несмотря на то, что зафрахтован он Торговой Гильдией, Гильдия Авантюристов посчитала за лучшее оцепить ближайший к кораблю берег и ощетиниться копьями и юридическими придирками. Но что несёт в себе это загадочное судно? Кто знает… Противоречия между гильдиями же растут вполне осязаемо.

[Событие всё ещё в процессе.]

[Событие в рамках сюжетной арки «Груз прошлого».]

754Г

Подобно грому среди ясного неба, пляж Эстарта оказался заполонён древними умертвиями-драуграми, что мечом, топором и гнилым зубом принялись прорываться к городу. Совместными усилиями стражников и авантюристов, их плавучий склеп удалось уничтожить, а нежить — предать огню. Потери были велики, но Байбл вновь доказал, что может держать удар. Но многие спрашивали себя, не является ли это предтечей чего-то более зловещего?

[Событие в рамках сюжетной арки «Страдания моря».]

754Г

Яркая вспышка озарила Байбл со всех сторон. Дюжина лучей света поднялась в воздух из-за горизонта и только слепой или же тот, кто проводил свой досуг в Башне Монстров, мог не увидеть этого свечения.

Сведущие в магических искусствах и колдовстве могли ответить просто: это лучи ритуала, что опоясывает весь остров целиком. И кто бы его не начал, шансы того, что обряд был безопасен для жителей и посетителей Островов, был ничтожно мал.

Группы авантюристов, что не побоялись посмотреть в лицо неизвестности, отправились к лучам на кораблях, дабы увидеть рядом с ними никого иного, как виновных в начале ритуала — неизвестных культистов. Часть магических узлов удалось разрубить, но процесс уже был запущен, высвобождая из морской темницы того, ради кого культисты пожертвовали жизнями.

Ёрмунганд, Мидгардсорм, Мировой Змей — у этого существа множество имён. И тот, кто по всем легендам и преданиям должен был быть мёртв, навис над городом неизбежной бедой. Наверное, только тот факт, что он не смог пробудиться с полными силами, заставило его отступить, оставляя напоследок лишь частичное разрушение города — от удара могучим хвостом.

И кроме необходимости восстановления города, у жителей архипелага появилось намного больше вопросов, чем ответов.

[Событие в рамках сюжетной арки «Страдания моря».]

754Г

Самые тяжёлые дни после пробуждения Мирового Змея остались для Байбла позади, открывая путь новому событию – восстановления города.

Ремесленники и строители, что остались на острове в этот нелёгкий час, принялись за работу. День за днём, неделя за неделей, многие работали не покладая рук, чтобы успеть всё сделать как можно быстрее и лучше. И не без помощи других жителей и авантюристов – у них это получилось!

Всё, что было разрушено Змеем, было отстроено, и местами даже больше. Кроме того, в городе теперь появилось куда больше морской тематики – не обошлось без новых магазинов и лавок, что имитировали корабли или ракушки, разбавляя привычный ряд каменно-деревянных домов.

» EVRIBIA » Библиотека » Вступление и сюжет

Guest
Закрыть