Re: Мост в башню (Эстарт)
Алан открыл глаза. Нет, не на мосту в Башню, а в холле Семейства, в своей кровати. Первые лучи солнца рисовали узоры на стенах, а голоса птиц за окном звали встретить новый день. Алан зевнул и потянулся. Чем-то этот день был особенным... Ах, точно! Его выписали! Время первого восхождения в Башне после реабилитации. Умыться, позавтракать, размяться — и в путь.
Правда, подняться с кровати помешала тяжесть на груди. Алан опустил взгляд и увидел Фиону, лежащую на нём и строящую ему глазки. Ту самую Фиону из прошлого, какой он её запомнил — маленькую субтильную девочку. Её платьице смялось, а волосы, собранные в хвостики, покачивались в такт движениям головы. Свет из окна окутывал её макушку, словно нимб, и придавал ей неземную утончённость.
- О, Алан, ты наконец проснулся, — прошептала Фиона. - Вставай, милый, сегодня важный день!
- Да, точно, я обещал сводить тебя в Башню... — сонно пробормотал Алан.
- Какая Башня, милый? Совсем загнал себя работой, — Фиона покачала милой, почти кукольной головой. - Сегодня день нашей свадьбы! Давай, собирайся, гости уже ждут!
Алан замер, недоверчиво глядя на девочку.
- К-какая свадьба, ты же ещё маленькая?.. И где Сильва?
- Алан, мне двадцать шесть, — взгляд хрустальных глаз стал почти укоризненным. - Мама уже ждёт нас в храме. Ну же, давай, не будем её томить!
И Фиона вскочила с кровати, хватая Алана за руку и вытягивая его из-под оделяла. Опешивший Алан послушно дал себя поднять и пошёл следом за девочкой к выходу из комнаты.
- Фиона, постой, но я же совсем не одет... — воспротивился Алан, оглядывая льняную пижаму, скрывающую его мускулистое тело. - Я не готов...
- Милый, уже поздно об этом думать, — возразила Фиона, открывая дверь и ведя в неё Алана за руку.
За дверью комнаты оказался храм. Всё уже было готово к церемонии: колоннада была украшена цветами и лентами, к алтарю вела красная ковровая дорожка, по бокам от которой расселись многочисленные гости. Там были и знакомые авантюристы, и чета Гринфилдов, и даже его, Алана, семья вместе с Софией, которая радостно махала ему рукой. Алан в смятении прошёл за Фионой к алтарю, где их уже ждал жрец Венеры.
Оказавшись у алтаря, мужчина ещё раз окинул залу взглядом, а когда повернулся к Фионе, то увидел на её месте не прежнюю девочку-подростка, а прекрасную рослую женщину в сияющих латах, твёрдо глядящую на него и с улыбкой тянущую к нему руки. У Алана перехватило дух. В тот момент он не желал ничего более, кроме как провалиться в её объятия и назвать её своей.
- Милый, выходи за меня, — нежно произнесла она, обволакивая его руками и протягивая к нему губы.
- Я согласен... Фиона... — пробурчал Алан сквозь поцелуй, столь мягкий и тёплый, что хотелось погрузиться в него и не думать ни о чём другом.
Когда поцелуй закончился, Алан почувствовал в глазах солнце, а под спиной — твёрдый камень. Он увидел над собой Фиону, на этот раз во плоти, и удивлённо вздохнул.
- Фиона?.. Что тут?.. — Алан явно был дезориентирован, он потряс головой, пытаясь собрать мысли в кучу. - Кажется, мы собирались идти в Башню...
Вроде бы ему что-то снилось, но образы ускользали от него, стоило ему попытаться на них сосредоточиться. Он помнил спарринг, помнил, что потерял сознание. Но было что-то ещё, что-то очень важное, что лежало прямо на поверхности, но никак не хотело проявить себя. В этот конкретный момент Алан не мог вспомнить своей реакции на осознание предложения Фионы, как и не мог вспомнить, что произнёс перед пробуждением, и уж совсем вне его разумения был тот факт, что произнёс он те слова во время поцелуя вслух.
Аккуратно сняв с себя девушку, Алан поднялся и попытался поставить на ноги Фиону — если та, конечно, позволит и если её будут держать ноги. Затем он махнул рукой в сторону Башни.
- Ну что, подбираем вещи и идём? — как ни в чём не бывало предложил он.