Тема: Предложения

Если у вас есть какие-то идеи по улучшению проекта — можете обращаться в эту тему.

Стоит уточнить, что администрация не реализовывает абсолютно все идеи и предложения, выбирая подходящие для проекта по своему усмотрению.

Re: Предложения

Шепот бороды отступника пишет:

Недавно были добавлены места, куда еще можно заглянуть, но я так понимаю, что пока механика не будет сделана, стартовый квест на них тоже рассматриваться не будет?

Цепочки квестов на вступление\взаимодействие с Гильдиями Ремесленников, Торговой Гильдией и Исследователями пока в разработке. Странно было бы включать их в стартовый квест, пока нет основного контента :)

Шепот бороды отступника пишет:

Это буквально мысли с поверхности. Я понимаю, что мне приходится буквально сражаться за любое предложение, которое я выкладываю сюда, чтобы его хотя бы рассмотрели, но надеюсь это поможет!

Мы примерно знаем, какой функционал нужен игроку на начальных этапах и, следовательно, инфа по нему. Проблема в том, как дать его нарративно. На это и нужны предложения.

Например, эльфийка в Порту рассказывает о Таверне и Гостинице. Но у игрока не появляется квест их посетить, хотяб стоило.  Она же упоминает и Биржу Труда. Там же, к слову, есть и квест на Бомбонора, то есть игроку (сейчас) нужно прочитать текст Элеоноры и пойти проверить эти места. И так далее.

https://i.imgur.com/PEfs6XG.png

Re: Предложения

Спасибо за ответы, больше я предлагать ничего не буду

https://i.ibb.co/6BwnGCy/8d365b4bb863849cbb98b57e4dda14b6.jpg
https://i.ibb.co/dQw5dF1/ezgif-2-f6ec1b6392.gif

Re: Предложения

Шепот бороды отступника пишет:

Спасибо за ответы, больше я предлагать ничего не буду

Честно говоря реакция мне не ясна...

Мы не говорили о том, что мы не будем реализовывать предложения: о том, что нужно изменить обучающий аспект мы думали уже давно, и с этим предложением согласны

Но в тоже время мы были бы рады большей конкретике в предложении — не в том, куда отправить игрока, а как отправить туда игрока

В любом случае мы предложениям рады, как и тому, что игрока интересует и волнует будущее проекта. Это приятно

Шепот бороды отступника пишет:

Я понимаю, что мне приходится буквально сражаться за любое предложение, которое я выкладываю сюда

Лично мы ни с кем не сражаемся. С кем битва то?


По поводу остальных предложений:

1) Убирать вкладки считаю нецелесообразным — даже обыватели могут войти в бой, просто у них есть только физическая атака. Плюс обыватель — это не про тех, кто не хочет участвовать в механике, а про тех, кто ещё не определился с выбором класса.

2) Возможность начала с любой локации на текущий момент идёт в разрез с нашим правилом, что все игроки начинают новоприбывшими на остров. Если они в любом случае только-только приехали, зачем им выбор локации? Другими способами, как на корабле, к Эстарту не попасть.

3) По поводу статистики — что конкретно туда добавлять? Число всего игроков? Число персонажей?

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Предложения

Fumuse пишет:

Честно говоря реакция мне не ясна...

Каждый раз, когда я хотя бы высказываюсь в сторону чего-либо предложить, то я встречаю либо прямое непонимание, либо это далеко от планов, либо уже все известно. У меня пропадает желание говорить, играть, я ощущаю себя, как на экзамене, и виноватым за то, что вообще заявился. Без иронии, я хотел бы попросить прощение, за то, что вообще говорил в принципе. До меня очень долго доходило, что я ничего на самом деле не предлагал.

Я теперь понимаю, что мои пожелания абсолютно бесполезны. Мне действительно интересен форум. Понимаю, что игрокам нужно что-то очень качественное и надежное. Это моя ошибка и я мало что умею, чтобы ее предотвратить, внося слишком много хаоса и лишней суеты. Я не хочу написать что-то и сделать еще больше работы вам, потому что не уверен в том, что вообще смогу сделать нормальный нарратив. По моим ощущениям у него очень много критериев качества, которые я пропускаю из-за случайности и веры в процесс. Лучше не буду никому мешать делать как надо, оставив свое волнение, потому что оно не является необходимым.

Fumuse пишет:

По поводу статистики — что конкретно туда добавлять? Число всего игроков? Число персонажей?

Это предложение не будет работать, потому что возможность начала в любой локации идет в разрез с правилом. Число активных персонажей игроков в разных локациях, чтобы можно было сразу высадиться в доступной локации и начать игру с другим человеком или рассчитывать на потенциал игры, потому что потенциал тоже считается. Если оба человека хотят начать в жилом районе, то они просто начинают там. Дальнейшие мои попытки настаивать на этом предложении и предложении с ним связанным уже считаются мной применением крайних усилий, то есть сражением, которые я продолжать не хочу, потому что боюсь что-нибудь нарушить. Это строго мое ощущение, что любая инициатива наказуема, и я не могу проявить заботу в той степени, в которой умею, как будто бы вообще нахожусь на отшибе.

https://i.ibb.co/6BwnGCy/8d365b4bb863849cbb98b57e4dda14b6.jpg
https://i.ibb.co/dQw5dF1/ezgif-2-f6ec1b6392.gif

Re: Предложения

Шепот бороды отступника пишет:

. По моим ощущениям у него очень много критериев качества, которые я пропускаю из-за случайности и веры в процесс

Ты так говоришь, как будто у нас тут трипл эй проект :)

Расслабься. Есть конкретные вещи, на которые у нас конкретные планы и\или завязка на эти планы. Есть вещи, которые мы хотим, но по разным причинам не можем реализовать. Это касается и нарратива. Если он соответствует или не противоречит лору, то любое конкретное предложение непися, начального (и не только) квеста вполне роляет.

Шепот бороды отступника пишет:

что любая инициатива наказуема,

Нам жаль, что так могло показаться. Но мы предпочитаем честно говорить о тех или иных проблемах с предложениями, потому что иначе это ничем не отличается от не очень подчас честного "Ваше мнение очень важно для нас".

В тоже время, у нас очень много задач, включая вот туже новую механику, которая изменит очень многое. И нам нужно чётко понимать, что критично для проекта и восприятия его текущими игроками, а что можно сделать позже, а что пока не целесообразно, а то и вредно. Не всегда мы можем сразу увидеть или понять контекст того или иного предложения, поэтому все эти вопросы и разъяснения нашей позиции мы, собственно, оставляем здесь. Но мы всегда ценим активность игроков в предложении нового контента или активности. https://evribia.ru/img/smilies/cats/asya7.png

https://i.imgur.com/PEfs6XG.png

Re: Предложения

Принимаются ли предложения по откатам способностей у мобов?

https://i.ibb.co/6BwnGCy/8d365b4bb863849cbb98b57e4dda14b6.jpg
https://i.ibb.co/dQw5dF1/ezgif-2-f6ec1b6392.gif

Re: Предложения

Шепот бороды отступника пишет:

Принимаются ли предложения по откатам способностей у мобов?

Да. Послушать — всегда рады, а вот как имплементировать, то есть нюансы. :3

https://i.imgur.com/PEfs6XG.png

Re: Предложения

Пока что из всего хотелось бы откат лечения мобам, которые лечатся через ход, увеличить его хотя бы на 1 ход.

Я сражался против Ганхона и монстр 3 уровня, в то время как персонаж 7. Несколько раз подряд сражение было тяжелым, не экстремальным и не самым радужным, потому что бить этого моба по ощущениям тратило слишком много маны и ходов.

Что я мог бы сделать, так это вложиться в совершенно другие характеристики со старта игры, но дело в том, что из этого состояния я вижу какие-то такие выходы со своей стороны.

а. Я подчиняюсь некоей необходимости качать то, что будет оптимально и буду действительно убивать мобов, пожертвовав своими личными пожеланиями.

б. Я закупаю вещи, которые все делают за меня, однако в этом случае я тоже пожертвую тем, что не буду покупать, что мне понравилось на глаз.

в. Я избегаю сражений в башне, что для меня не критично, потому что у меня 6 персонажей, но дело в том, что это лишь моя ситуация с 6 персонажами.

г. Я избегаю сражений именно на этом этаже, но это приводит к вычеркиванию этажей даже если бы я мог и хотел на них поиграть. Или жду более высокого уровня, однако тогда это требует от меня вложить куда больше уровней, чтобы получить опыт сражения с существом, которое меньше меня по уровню уже в 4 (в перспективе) раза, а значит слабее и награда игромеханически меньше. И если я все же не хочу сражаться на высоком уровне против 3го уровня Ганхона, то я снова вычеркиваю этажи, на которых мог бы играть.

Я не ищу легкого способа сражаться и понимаю, что механика не составляет всю часть игры, а также может быть околоигровой, но Ганхоны обитают на 3 этаже и могут быть первым опытом, который не оставляет тех же ощущений, как если бы они меня ваншотнули или просто наносили больше урона. То, что меня одолевает Ганхон 3 уровня тоже не сильно возмущает из-за моего опыта. Но я, подумав, что сдвиг хотя бы на 1 ход позже этого лечения будет скорее положительным решением для молодых авантюристов, захотел предложить это.

https://i.ibb.co/6BwnGCy/8d365b4bb863849cbb98b57e4dda14b6.jpg
https://i.ibb.co/dQw5dF1/ezgif-2-f6ec1b6392.gif

Re: Предложения

Шепот бороды отступника, собрали статистику по боям с ганхоном, помедитировали на цифры, с предложением согласны

Новости

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Предложения

Someone вроде как писал о добавлении возможности восстанавливать хп, мп и сп, и если это не подразумевается как эксклюзив, то можно ли такую фичу и больничным палатам подкрутить? Просто как мне кажется она туда тоже очень просится

Re: Предложения

Аннанси, сами по себе индикаторы и так восстанавливаются раз в 5 минут, просто этот баф восстанавливает чуть быстрее

в комнаты/дома бафф на восстановление индикаторов добавлен, потому что по определению недвижимость — что-то эксклюзивное, принадлежащее игроку

больница же в принципе общая открытая локация, и там и так есть баффы на восстановление выносливости)

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Предложения

Всё, поняла :)

Re: Предложения

(изменено: imgroot, 06-09-2023 10:49:35)

А можно добавить текущий "спек" персонажу? Там где карта умений, например, чтобы не по уровням только смотреть, что когда прибавилось, а посмотреть на текущий момент какие заклинания, какого уровня и с какими характеристиками

----

сейчас окажется, что это уже есть и я просто слепой

Re: Предложения

imgroot, не, вне боя такого у нас нет

есть только в бою список умений и информация по каждому по кнопочке "информация" я правой части умения, там уже есть хар-ки

но для этого нужно входить в бой, что всё-таки немного другое

---

подумаю, как можно это сделать

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Предложения

ну да, в бою то я видел, то во первых в каждый входить и так сравнивать неудобно.

а с моей памятью куриной, я посмотрел и сразу почти забыл..)

Re: Предложения

Раз уж золото общее на аккаунт, может и с осколками так поступить? Разрешить передачу внутри акка между персонажами?

1

Re: Предложения

Kairon пишет:

Раз уж золото общее на аккаунт, может и с осколками так поступить? Разрешить передачу внутри акка между персонажами?

А не жирно ли?)

Золото используется не только внутри игры, но и вне её — в магазине эвр, к примеру. Изначально ради последнего и было обновление с общим стаком золотых.

А осколки нигде на аккаунте не используются, только персонажами, да и к тому же осколков есть несколько разных видов. Пока что только два, но будет дальше — будет больше

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Предложения

(изменено: Аннанси, 07-10-2023 21:18:36)

Здравия желаю~

Уж не знаю, насколько целесообразно будет затрагивать здесь тему шмотья, без которого и жизнь не мила, но почему бы и да? Х)

В первую очередь меня интересует подсумок авантюриста. Вещица очень полезная, незаменимая и...маловместительная. Для старта — самое то, не спорю. И всё же, можно ли попросить завести новую модель на прилавки магазинов с одёжкой, способную вместить до шести предметов? А то основной шмот авантюристы заменить могут со временем, а подсумок — нет. Дискриминация какая-то выходит Х)

А ещё в качестве новинки хотелось бы предложить зелье, снимающее эффект ослепления. За идею спасибо треклятым гипнокатцам и их дурманящей пыльце!

Полёт фантазии. Просьба по рукам сильно не бить

Название: Малое зелье ясного взора

Описание: Небольшой стеклянный пузырёк с густой лиловой жидкостью внутри, вкус которой оставляет желать лучшего.

Действие: Повышает остроту зрения и убирает лёгкое раздражение глаз.

При употреблении снимает эффект "ослепление" и позволяет игнорировать его ещё 2 хода.

Re: Предложения

Аннанси, вообще мы планировали наоборот уменьшить начальное количество слотов в боевой сумке, так как на начало 4 это много.

Но в целом другие сумки будут, но пока расходников, используемых в бою, не так много, мы их не добавляем.

Зелье добавим со своими поправками =)

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Предложения

Ага, поняла =)

Спасибо~

Re: Предложения

Что ж… Раз уж мои шаловливы ручонки и больная голова добрались до «Цветочного нектара», хотелось бы предложить несколько блюд в дополнение к уже имеющимся позициям, а то гостей там чисто крепким мёдом и сладкими пряниками балуют. Непорядок! Даёшь околоздоровый рацион!

Стандартное меню, представленное в "Гарпии", я ни в коем разе не отменяю ;)

Напитки

Рыжий тролль

История этого напитка поистине забавна и невероятна, и каждый завсегдатай с радостью поделиться ей с гостями, добавив парочку-другую деталей. Пусть эта огненно-рыжая жидкость с шапочкой из персикового мороженного вас не обманывает: за пару бокалов она свалит с ног даже заядлого выпивоху и заставит мир играть новыми образами.

Восстанавливает 10 очков боевой выносливости, 8 очков жизни и запаса сил.

Розовый мёд

Ароматный тягучий напиток с нежным вкусом станет идеальным вариантом для розжига страсти. Или аппетита.

Восстанавливает 5 очков боевой выносливости, 5 очков жизни и запаса сил.

Травяной чай

Вкусный и полезный напиток, прекрасно снимающий напряжение после тяжёлого трудового дня. Подаётся вместе с маленьким блюдцем мёда, который можно добавить для более насыщенного вкуса.

Восстанавливает 7 очков боевой выносливости, 7 очков запаса сил и магии.

Лавандовые грёзы

Сладкий чайный напиток нежного лилового оттенка, украшенный веточкой перечной мяты.

Восстанавливает 5 единиц боевой выносливости и 7 очков запаса магии.

Основные блюда

Летний салат

Освежающее блюдо из свежих огурцов и спелых помидоров, сдобренное ложечкой отборнейшей сметаны.

Восстанавливает 6 очков боевой выносливости и 6 очков запаса сил.

Жаркое из курицы с картошкой

Слегка обжаренные кусочки курицы и молодой картошки в кисло-сладком соусе.

Восстанавливает 6 очков боевой выносливости и 10 очков жизни.

Фруктовый суп

Традиционное блюдо Голитеи, освежающее и не слишком сладкое. Готовится из фруктов, сухофруктов, ягод или фруктовых пюре с добавлением йогурта или сметаны.

Восстанавливает 8 очков боевой выносливости, жизни и запаса сил.

Закуски

Пышки с цветочным вареньем

Пышные бублики с сахарной пудрой и росой ягодного варенья.

Восстанавливает 5 очков боевой выносливости и запаса магии.

Шарлотка

Ароматная сдоба с начинкой из медовых яблок с щепоткой корицы.

Восстанавливает 5 очков боевой выносливости и 8 очков запаса магии.

Паштет из настурции

Густая паста из полевых цветов, сметаны и чеснока, намазанная на ломтики свежего хлеба. 

Восстанавливает 5 очков жизни и боевой выносливости.

Монака

Десерт из двух хрустящих вафель, меж которых помещают начинку из мороженого, варенья или джема.

Восстанавливает 7 очков боевой выносливости и запаса магии.

Re: Предложения

Аннанси пишет:

Малое зелье ясного взора

Это добавила

Аннанси пишет:

Стандартное меню, представленное в "Гарпии", я ни в коем разе не отменяю ;)

Иконки предметов я подготовила, сами предметы введу со следующим патчем

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Предложения

Fumuse, https://evribia.ru/img/smilies/diabolo/diabolo%20(4).png

Re: Предложения

Салют! Предлагаю немного помочь дедуле Хуго с работёнкой для жаждущих лёгкой наживы детишек великовозрастных и не особо! Часть вариантов наглым образом перекочевала из Байбла, но почему бы и да! Могу себе позволить!

Биржа труда

1) Помощник в больнице.

Больница Голитеи. 1500 символов — 50 золотых.

2)Банщик

Купальня. 1000 символов — 36 золотых

3)Рыбак. Да, это к слову о рыбалке, помянутой тут

Река. 1000 символов — 36 золотых.

Можно поймать: судак, берш, чехонь, краснопёрка.

А ещё я не помню, есть ли на рынке нпс, за удочки и прочую мешуру ответственный, но если нет...что ж, СЛЕДУЮЩИЙ!

4)Садовник.

Главная площадь Голитеи. 1000 символов — 36 золотых.

5)Сборщик мёда.

1500 символов — 50 золотых. Потому что относительно миролюбивые пчёлки и риск получить укол любви в места причинные.

6)Курьер

Жилой район Голитеи. 500 символов — 18 золотых.

Re: Предложения

(изменено: Аннанси, 28-03-2024 15:22:27)

Технических дел мастера, а разрешите-ка обратиться с очередной мыслёй~

В этот раз речь пойдёт о яде, который игроки могут получить в Башне со змей (и прочих существ, с которых этот ингредиент падает...если он вообще падает ещё с кого-то). Можно ли добавить возможность наносить его на оружие (мечи и стрелы), чтобы других противников травить? Или это будет сложно реализовать?