Один за одним гасли столпы магического ритуала. Это авантюристы, настоящие герои Эстарта, добирались до мест силы, одерживали победу над культистами-чародеями и камнями-накопителями, что поддерживали узлы силой.
Сперва погас один. Люди, что остались на острове и могли наблюдать только со стороны, ахнули, ожидая завершения неизвестного ритуала. Но тот всё ещё продолжался, а после погас и второй столп. Тогда, до перепуганных сознаний, дошло осознание, что гаснущие столпы, это — наоборот, хорошо. И когда следом погас и третий столп, встречали это событие уже более радостным возгласом.
Четвёртый, пятый… Когда погасло их уже больше половины, к великому сожалению картинка радикально переменилась.
Те столпы, что всё ещё нервировали своим существованием, неожиданно налились более насыщенным, ярко салатовым цветом. Те авантюристы, кто был рядом с теми лучами, могли увидеть, как оставшиеся культисты, что поддерживали ритуал, опадали в воду не просто бренными телами, а лишь кусками тканей, рассыпаясь в воздухе пылью. Для всех них это в любом случае был путь в один конец – они отдавали всю свою суть для того, чтобы освободить своего Господина.
И Он не оставил своих последователей без награды.
Остров и всё вокруг него на несколько десятков километров вперёд, затряслось. Море, что ещё недавно были относительно спокойным, забилось хаотичными гребнями волн. А рёв, чего-то страшного, дико злого, и оглушающего всех и каждого, разнёсся по всему миру, отголоски которого были слышны даже на других, более дальних берегах.
Вода вокруг острова налилась ядовитой зеленью. А через миг, показывая миру всю свою прекрасную суть, ввысь поднялась гигантская змеиная голова, поражая не только своими размерами, но и рядом смертельно острых клыков в открытой пасти.
Зверь, туловищем в диаметре не меньше самой Башни, навис над островом, излучая ничем не прикрытую энергию ненависти. Она чувствовалась кожей, сердцем, проникала в лёгкие с воздухом. И люди, что всё ещё могли стоять на ногах и смотрели в эти налитые кровью глаза, могли подумать лишь об одном – так выглядит Смерть.
Но Ёрмунганд вновь издал яростный клич, развернул голову в сторону моря, и ушёл с головой под воду, оставляя над поверхностью волн только часть своего невозможно длинного туловища, которое, казалось бы, могло бы оплести всю Башню целиком. Туловище двигалось – метр за метром освобождаясь из своей прежней темницы, Змей уходил всё глубже и глубже в океан. И только когда на поверхности остался лишь его шипастый хвост, тот ударил напоследок им по острову, как одно большое напоминание, что он ничего не забыл и обязательно вернётся.
Небольшая часть города была разрушена, некоторые – погибли, оставаясь на рыхлой земле лишь мокрыми красными пятнами. Но все как один, в будущем, когда напряжение погасло, люди твердили – пока что они смогли избежать самого худшего.
Вернувшихся из похода авантюристов многие встречали как героев, которые каким-то невозможным чудом напугали Змея, заставляя его бежать в ужасе и прятать свою голову. Разумеется, правда была совершенно иной, но людям сейчас нужно было найти якорь для спокойствия и цели для того, чтобы выплеснуть накопившееся волнение, даже в таком нелогичном фанатичном ключе.
Тем не менее у многих осталось не меньше вопросов: почему Мировой Змей оказался здесь, почему в самом деле ушёл? И ответ не заставил себя ждать, возвращаясь рассказами и слухами, имея в источниках не только тех самых культистов Ёрмунганда, что в отличии от своих собратьев остались на островах, но и даже жрецов Эврибии, что связались со своей Богиней, когда это всё началось и когда закончилось. И правда лежала во многих, долгих годах назад, ещё во времена Войны Богов, когда сама морская Богиня заточила Мидгардсорма в этих морях. И Змей, как воистину ядовитое создание, лишь копил свою ненависть и к самой владычице морей, и к её творению – Башне, желая его уничтожить, как только выберется из своей темницы.
И так бы и произошло, если бы люди не вмешались в процесс ритуала, ослабив его ход больше чем на половину. Мировой Змей выбрался из клетки, увидев лазейку, что создали для него его последователи, но оказался слишком ослабленным, не получив той доли энергии, которую рассеяли авантюристы, уничтожая кристаллы ритуала.
Он ушёл, вынужденный затаиться не только от живых, но и от враждебно настроенных Богов. Замереть, ждать, пока энергия к нему вернётся, чтобы когда-нибудь продолжить начатое…
| ♦ 500 золотых монет; ♦ 300 очков рейтинга Гильдии Байбла; ♦ 100 очков рейтинга Гильдии Голитеи; ♦ 100 очков рейтинга Гильдии Кумы; ♦ 300 очков активности; ♦ 500 очков славы; ♦ знак отличия "Защитник Байбла" (у кого его нет). ♦ знак отличия "Защитник Островов Эврибии". ♦ знак отличия "Герой битвы с Ёрмунгандом". |