Тема: Набор на альтернативку "Bиpтуaльный глиф"
Небольшое предисловие: квест не задумывался, как что-то сложное.
Лирика и проза
Количество участников: 1-4, присоединиться можно почти в любое время игры;
Краткое описание сюжета квеста: События крутятся в мире похожем на Землю по законам и вокруг нейрошлема. За короткое время разработчикам компании Дабллифт удалось издать продукт «Двойное поднятие». Игрок, как житель города-столицы своей страны, имеет возможность купить продукт по выгодной цене и попробовать поучаствовать в событии открытия общемирового сервера.
Квест включает в себя в основном ролевую составляющую, все механики будут подобраны специально под квест. Берется в расчет, что если игрок не захочет сражений, то их и не будет.
Все предстоит отыграть.
1. Вы прошли несложные регистрацию через ID и создание АВР (Аватар из Виртуальной Реальности). Акция оплачиваемая и входит в покупку самой игры;
2. После месяца пользования программой и услышали анонс нового события, которое пока что не имеет названия. Событие открытия мира оставило положительные впечатления, и вы решаетесь поучаствовать в следующем, уже втором по счету;
3. Событие вносит изменения, которые могут категорически повлиять ваш жизненный опыт или опыт пользования продуктом. Фактически, вы стоите на пороге нового витка эволюции и в ваших силах попробовать и посмотреть, что произойдет или бросить пользование «Двойным поднятием».
Прежде всего, вам нужно выжить и не умереть (персонажем, аватар не считается). Есть много очевидных для меня и неочевидных способов жить на два мира.
Один из таких способов совершение перекрестных сделок, которые влияют на получение то или иной ценности в ВР или реальности (включая характеристики персонажа). За время игры вам представится не раз такая возможность.
Так как персонаж — метачеловек, то нет никаких строгих рамок выбора внешности аватара и персонажа. Просто старайтесь выбрать что-то гуманоидное. Две руки, две ноги, одна голова. Ну и чтобы соответствовало тому, что вы про персонажа написали.
Также следует хорошо понимать, что присутствует анонимность в ВР между пользователями. Сложно знать, кто есть кто. Без какого-либо взлома можно лишь посмотреть профиль, в котором отображены имя аватара и текстовая колонка.
Нейрошлем является портативным дисковидным устройством, которое снабжено возможностью разложиться и компактно сложиться. Почти как любой современный девайс, установить на него можно всякое разное. Может быть устройством связи. Варианты ношения и внешность на откуп игрока.
При использовании глифа все литературные описания взваливаются на плечи игрока. Ведущему просто нужно знать, был ли он использован, так что просто намекните.
Механики
У каждой страны есть свои валюты, но для практичности использоваться будут в игре только две. В реальном мире общепризнанной валютой являются обычные кредиты, в то время как в виртуальной реальности в ходу АР-кредиты. Экономика развивается одинаково, разница лишь в том, что обе валюты нельзя обменять официальным способом. Также, чтобы делать различне действия, недоступные в реальности, нужны как раз АР-кредиты. Каждый аватар наследует кошелек-ВР, привязанный к личным данным вроде ID нейрошлема и контролируется через нулевой уровень операционной системы шлема. Обычно, это помогает избежать мошенничества, но не все в мире идеально.
Вместе с этим существует до пяти видов условий жизни, трата на которые считается адекватной для соответствующего класса (по возрастанию): бесплатно, 200, 400, 600, 1200. В сумму включены все необходимые траты, кроме мимолетных.
В квадратных скобках стартовые характеристики по очереди
Для старта в любом из городов-столиц будут доступны три социальных класса без особых ролевых ограничений. Описание метачеловеческой среды в которой персонаж вырос — на совесть игрока. Просто помните, что вам нужно чем-то занять персонажа, иначе после таймскипа или по истечению времени дохода он получит меньше. Механически они отличаются лишь стартовыми значениями и свойствами, о которых следует знать заранее.
Класс S+
Богатый или влиятельный, персонаж получил некоторые привилегии в обеих реальности и ВР:
2000 доступных кредитов в месяц, [1 0 4 -5], уровень жизни в таком положении не меньше 600. Вам не приходят нежелательные вызовы и спам.
Класс B
Самый распространенный слой населения, околосредний класс:
1300 кредитов (обычных или АР) в месяц суммарно, распределение по желанию, [0 0 0 0], ур-нь жизни до 400 включительно. Два простых глифа на выбор. Возможны редкие вызовы с неизвестного номера.
Класс F
Очень редко свет падает на этого персонажа, что некоторые могут посчитать преимуществом:
250 доступных кредитов в месяц, [-3 -2 1 4], персонажу будет просто везти в критической ситуации (50/50), ур-нь жизнь до 200 вкл. Суммарно 4 глифа на выбор (кроме сложных). Вам лучше держать свои средства связи подальше во время сна, потому что почта и голосовая линия просто трещит по швам при включении.
Сложность проверки
От простейшей до сложной, которая требует буквально знаний опытного профессионала: 10, 12, 14, 16, 18, 20.
Названия технические и придуманы лишь для простоты запоминания. Я объясню, какие кубы кидать по ходу игры.
Сноровка
Ведущий будет определять течение времени, но игрок также имеет полное право заявлять, сколько времени тратит на свои занятия. Также можно будет догонять события одним постом, если есть на то желание играющего. Подсчет времени не обязателен, так как им в основном старается заниматься ведущий. Это будет важно для игры в целом и будет одной из главных механик.
От характеристики зависит сложность и требуемое время всех проверок. Сама она не участвует в проверке и просто вычитается из стандартного параметра сложности или времени, которые известны только ведущему.
Чувствование
Одной из фич и достижений метачеловечества было то, что в шлеме присутствует возможность воссоздавать весь спектр ощущений и испытывать чувства, доступные в реальности. Иногда это приводит к путанице, потому каждые два игровых часа ведущий будет проводить проверку персонажа игрока на ощущение реальности. За провал следующие четыре часа персонаж не будет знать, что находится не в «Двойном поднятии» и обретет сознательность только при следующей проверке. Ведущий даст игроку знать, если это случится.
Безопасность, оценка и действие
Если ведущий увидит, что какое-то действие обязательно требует проверки этой характеристики и конечный результат неизвестен (причуды обычной жизни метачеловеком, что-то получилось, что-то нет), то при броске будет добавлен бонус отсюда.
Также, если персонажа игрока кто-то попытается надуть, принести тому вред в любом из миров, при броске это значение будет прибавлено к сложности проверки.
Сила и сокрытие
Одна из распространенных философий «Двойного поднятия» заключается в том, что накопление ВР валюты происходит за осуществление каких-либо действий, привносящих изменения в ВР мир. Самое простое действие, как ни странно, – найти работу или подработку в самой ВР программе «Двойное поднятие».
При силе 1 или выше персонаж может входить в такую фазу сна, в которой ему все еще доступны 2 часа игрового времени. Потом персонаж окончательно засыпает, но продолжает получать сообщения и звонки через свой шлем. Если персонаж из-за подобного проснулся, прогружается ВР и происходит проверка чувствования.
Положительное значение силы эквивалентно количеству глифов, которые может носить аватар персонажа. Также сила будет бонусом при проверке на использовании любого глифа.
При броске, когда персонажу необходимо выполнить что-то тихо и бесследно, это значение является бонусом.
Ха-ха, наконец-то они. Самая творческая часть, потому что глифы как раз отвечают за действия в ВР, которые сделать в реальности было бы невозможно. Короче говоря, придумайте их сами (если стартовый класс позволяет). Если что, я поправлю.
Провал при использовании глифа обычно ведет к некоторому изъятию АР-кредитов из кошелька аватара. За успех можно получить небольшую прибавку АР-кредитами.
Глифы можно приобрести у других игроков или за 5 000, 10 000, 25 000 АР-кредитов у модераторов системы программы. По силе и возможностям всего три категории, стоимость покупки соответствующая. Следует учесть, что сила глифа не пропорциональна сложности проверки его использования.
Для примера:
Глиф взлома будет простым глифом, позволяющим вскрыть систему и внести изменения в свойства виртуального объекта. Ваза станет шкатулкой и приобретет все ее свойства. Простой глиф обычно влияет на условно неживые объекты и ситуации, видные для всех. Секрет такого взлома можно разгадать встречным глифом той же сложности.
Глиф невидимости будет средней сложности. Придуманное игроком описание: персонаж становится невидимым. Такое повлияет на восприятие других пользователей и тем придется совершать определенные проверки, чтобы иметь шанс заметить подвох.
Глиф копирования будет самым сложным. Описание, которое может придумать игрок: позволяет совершать в ВР несколько действий одновременно любым визуально понравившимся способом.
В качестве штрафа пользователь не может зайти определенное количество игрового времени, а часть накоплений теряется и может быть украдена цифровыми мародерами. Часть можно, конечно, отдать за уменьшение таймера.
Штрафы начисляются за смерть аватара, грифинг (в том числе ликвидацию аватаров), кредитный долг в любом из миров, государственные преступления в реальном мире.
Также существуют очевидные штрафы в реальном мире. В целях упрощения игры по законам реального мира просто придерживайтесь базового морального компаса.
Доступные города-столицы
Лос-Вэллей, Изарк, Здраво, Син Джин
О культуре городов можно догадаться интуитивно, все работают примерно по одной схеме: город окружен областной структурой и имеет схожие законы с другими городами из этого мира. Чтобы не было путаницы, планету разрешаю условно называть Землей.
Шаблон заявки
[b]Имя метачеловека:[/b]
[b]Внешность метачеловека:[/b] картинка или текст или все вместе
[b]Биография: [/b]можно кратко
[b]Характеристики:[/b] на старте можете распределить 6 очков, используйте шаблон, свойственный социальному классу персонажа
[b]Имя аватара:[/b]
[b]Внешность аватара:[/b] картинка или текст или все вместе, помните про анонимность
[b]Текстовая колонка: [/b]так как анонимность в ходу, то этот текст будут показывать пользователям,
которые посмотрят ваш профиль. Текст вводится на ролевом этапе создания аватара,
но здесь он нужнее. Любая длина, хоть вторая биография
[b]Глифы, если есть:[/b] напишите, какие хотите, а я их распределю, как будет правильно.