Re: Гостевая книга
Доброго времени суток. Наткнулся на сей мирок и пока изучал возникли вопросы, которые я таки спрошу. Начнем пожалуй с последнего — почему тема для гостей не доступна гостям? Если тут таких не любят, то дальше, так и быть, можно не читать и слать мимокрокодила в моем лице бурить небеса. Хе-хе))
Вы еще здесь?) Замечательно! Позвольте для начала выразить восхищение этим проектом. Когда до меня дошло, что местная игромеханика это не просто список формул был в шоке. Серьёзно, прекрасная работа. Браво! И таки вот мои вопросы!
1) Смутил пункт правил про несанкционированное копирование текстовой части. А именно анкет и постов. Имеется ввиду чужих анкет и постов?
2) Дублируются ли механические битвы литературным описанием?
3) Насколько жестко механика ограничивает отыгрыш? Например, персонаж хочет исследовать башню, но не хочет ставить стильную татушку авантюристов. Аллергия у него на подобное например. Есть возможности отыгрышем извернуться или все? Скупшик не доступен, выкидывай трофеи, иди работать в кафе и других альтернатив нет?
Можно ли допустим клира отыгрывать не как жреца, а как мага поддержки?
4) Можно как-нибудь до создания персонажа узнать какие существуют характеристики и на что влияет их повышение? В библиотеке ничего подобного не нашел, а хотелось бы ознакомится, чтобы прикинуть чего я хочу получить в итоге.
5) Насколько легко запороть персонажа? Я честно говоря не любитель создавать орду народа, предпочитая единственного персонажа. Переигрывать из-за неудачного эксперимента для меня то еще расстройство. Плюс при создании персонажа люблю заранее просчитывать нюансы, а потому прошу советов от знающих людей.
Какой класс наиболее живучий для игры в одиночку (график рваный, да и перерыв от фрпг был внушительный... не уверен, что сходу вживусь).
Насколько клир самостоятелен или он исключительно для группы?
Реально ли играть за рукопашного бойца или механика поощряет только оружие?
Насколько гибка система прокачки? Например если клирику выкрутить физику, получится ли что-то путное аля паладин или еще что-то подобное. (опять таки вопрос 4). Хочется сделать что-то интересное, но при этом жизнеспособное.
Ну пока вроде бы это все вопросы. Наверняка еще будут уточнения, но пока у меня недостаточно информации, чтобы их задать.