Тема: Новости

Хей-йо, дорогие дамы и господа! Добро пожаловать к бескрайним просторам островов Эврибии!

EVRIBIA — это словесная ролевая игра с элементами браузерной (или иначе как некоторым привычно называть — ММОФРПГ) в жанре Roguelike (рогалик) в фэнтези сеттинге, с локационным типом игры и активной механикой, происходящей в реальном времени посредством автоматического боя. Так что если вам нравится романтика отыгрышей приключений в подземельях с монстрами, то Вы точно пришли по адресу!

Идея подобного проекта далеко не нова, тем не менее администрация проекта (то есть одна я, ха-ха) полна амбиций и идей по развитию Эврибии, поэтому точно можно сказать, что форум не будет стоять на месте, и кто знает, куда же веяния вдохновения заведут нас на этот раз?

На текущий момент для отыгрыша игроков открыто:

• 5 (с половинкой) боевых классов на выбор;

• 5 игровых фэнтези рас;

• Остров Эстарт — стартовый остров, с окрестностями и городом Байбл;

• Биржа труда;

• 10 плюсовых этажей в Башне Монстров, наполненных разнообразными монстрами;

Из того, что будет ещё открыто в ближайшее время:

• Создание семейств и присоединение к ним. Это один из основных функционалов и к нему привязано много игрового лора, поэтому его публикация стоит на первом месте. На текущий момент функционал готов на 60% и ориентировочно он выйдет в "продакшн" ближе к "Общему" открытию проекта.

• Эвент "Парад духов" посетит нас ближе к 28-м числам этого месяца.

• Функционал кастомизации постов и профиля будет открыт ближе к началу эвента.

Даты открытия проекта

Официально у нас будет два открытия: 14.10.2021 и 21.10.2021. Разница в том, что первое открытие — это "ранний старт" для участников альфа-тестирования, а второе открытие — уже массовое, с регистрацией в каталогах и началом раскрутки.

Альфа-тестирование

Кроме того, что участники тестирования имеют возможность начать игру несколько раньше, каждый (а их 9 человек) также получит 500 EVR на свой счёт с начала игры. Большое спасибо за помощь, ребята!

Дальнейшие планы

С начала открытия и ориентировочно до нового года администрация будет наблюдать за формирующейся картиной, а также править баланс и баги существующего функционала. По этой причине нового контента (а то есть новых этажей и островов) не планируется до этого времени.

По истечению же срока "наблюдения" планируется добавление ещё 4-х плюсовых этажей (+11-+14), 14-ти минусовых этажей (-1--14), а также островов Дэфтерос (+15) и Оксис (-15).

В любом случае следите за нашими новостями и патчноутами, чтобы быть в курсе всех событий!

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

https://i.imgur.com/GnROpfY.png

Ясас, котятки! Очень надеюсь что вы этого ждали, потому что это в любом случае пришло, хо-хо!

https://evribia.ru/img/smilies/medea/medea%20(5).png

А речь сейчас идёт об одном обновлении, которое я обещала реализовать как можно скорее, а именно — Семья. Это был страшный, кровавый бой, но я победила, так что прямо с поле битвы спешу к вам рассказать сию радостную весть.


В парочку слов об Семьях в принципе, как их курить и зачем их вертеть:

••• Чтобы создать Семью, необходимо находиться в Гильдии Авантюристов того города, к которому вы хотите приписаться. Регистрация не бесплатна и стоит 500 золотых монет.

https://evribia.ru/img/smilies/medea/medea%20(1).png

Что значит "приписаться в городе"?

Да собственно то и значит: в каждом городе есть своя гильдия и у каждой гильдии есть свой холл Семейств, в которых находятся "дома" (квартиры конечно лучше подойдут по смыслу, но не звучат) этих самых Семейств. При создании Семьи создаётся отдельная приватная (то есть тема, доступная по паролю, его смотри во вкладке Семьи после регистрации/вступления) игровая локация именно в той гильдии, в городе которого эта Семья регистрировалась.

Можно ли будет потом поменять город Семьи?

Можно, но за EVR.

••• В Семью можно приглашать других людей. Ну, это вполне очевидно. Но у Семьи есть лимит на кол-во человек, повышающийся при увеличении уровня Семьи.

••• В Семье можно покупать благословения Семьи. Вкратце: приятные бонусы для боёв для всех членов Семьи сроком на неделю.

P. S. Пока что благословение есть только одно (до 10-го этажа то больше и не надо, всё в балансе, отвечаю), но оно самое вкусное, которое только можно было придумать!

P.S.S. Спойлер: штучка, благодаря которой ваш персонаж не умрёт.

https://evribia.ru/img/smilies/airis/airis_%20(52).png

••• Чтобы покупать благословения и поднимать уровень Семьи, надо зарабатывать особую валюту "Вклад Семьи". Делается это просто — выполняя "Задания на охоту", которые отображаются во вкладке Семьи. То есть каждый участник своего Семейства может принести какие-то трофеи, сдать их и заработать в казну Семьи приятные монетки. Задания на охоту обновляются каждый день (в полночь по мск), поэтому при активной игре заработать на бонусы вполне реально.

В будущем функционал Семьи будет ещё расширен (концепты есть, концептов много), но на текущем этапе проекта этого и так завались, я считаю. Так что ребятки, расчехляйте свои мечи, натирайте свои посохи, фармите голду и регистрируйте Семьи!

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

https://i.imgur.com/qQ7YXTr.png

Намасте, дамы и господа!

Ценою нескольких удалений файловой системы (знаете, такой себе из меня девелопер) с радостью хочу сообщить ещё об одном введении, которое я обещала в самой первой заметке от администрации, а если быть более конкретным — об оформлении постов игрока.

Теперь на странице "Профиль" в аккаунте появилась отдельная вкладка под коротким названием "Вид". В каком-то роде это своеобразная "примерочная" для стилей, а также место где вы можете достаточно тонко настроить оформление постов для своего основного аккаунта, сообщений "чата" или постов своих персонажей.

Всего стили разделены на шесть категорий: фон, подложка, рамка, рамка аватара, рамка чата и титул. В случае с первыми пятью в списке отображаются не только те стили, которыми вы владеете, но и стили, которые в принципе присутствуют в игре (поля на голубеньком фоне). Кликнув на такие, вы можете посмотреть, как этот стиль выглядит, чтобы знать к чему стремиться, а к чему нет. В случае же с панелькой титулов, там будут отображаться только те титулы, которыми вы уже владеете.

Но довольно слов, чтобы понять о чём речь, куда проще самому потыкать, попробовать и повертеть.

https://evribia.ru/img/smilies/medea/medea%20(11).png

Так как нам всего две с половинкой недели, пока что в списке только один стиль — тот, который можно будет приобрести на приближающемся параде духов. В дальнейшем, разумеется, будут ещё стили, не только за ивенты, но и отдельный магазинчик стилей за очки активности (вы же не думали, что они только для подарков, кхе).

И по обыкновению — функционал новёхонький, тестерами не обкатанный (не богата я на такую роскошь), так что в случае всяких бяк-багов, смело шагайте ко мне с репортами. ♥

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

https://i.imgur.com/BY287qj.png

Ни хао, господа авантюристы! Вы готовы к тому что грядёт? Запасли свои карманы золотишком, а головушку светлыми идеями? Натренировали свои пальчики чтобы быстрее клацать по буковкам, создавая прекрасные игровые посты? Нет? Тогда самое время этим заняться, ведь завтра стартует наш первый эвент — Парад духов!

Сейчас я буквально в пару абзацев постараюсь рассказать вам о том, что вас ждёт на этом мероприятии, так что будьте внимательны!

Начнём с самого главного — "Парад духов" продлиться с 28.10.2021 (примерно полночь) до 04.11.2021 (23:59), то есть ровнёхонько 8 дней. Если забудете — у нас есть календарь событий, там показано.

На протяжении всего эвента, каждые 30 минут (*:00, *:30) в локациях острова Эстарта (башня — не часть острова, если что) будут появляться духи, в количестве равном (Пользователей посетили за сутки +/- 5). Заметить появление духа на локации можно по особой полоске в действиях на локации, подобной кнопке начала боя в башне. Например: "Парад духов: Обаке ★". При клике на эту кнопку, персонаж войдёт в бой.

Что будет, если я нападу на духа, будучи в команде?

В "бой" с духом входит только 1 игрок, который нажал на кнопку. Не зависимо от того, состоите вы в команде или нет. Как в тренировочных боях на полигоне.

Несмотря на то, что начинается бой с духом, на самом деле он не является таковым. Дух не двигается, не атакует игрока и вообще не проявляет к нему никакого интереса. Да и игрок не может ничего сделать с духом — он является неуязвимым, "антергет", так что применить на него умения никак нельзя.

Тогда что с ним собственно делать?

Правильный ответ — приобрести ловушку для духов!

В начале события на главной площади Байбла появится торговец, который и будет продавать эти самые ловушки. Когда у персонажа есть ловушка в боевой сумке (!), во время боя с духом он может подойти к духу на радиус +/-1 клетки (то есть либо на клетку рядом с духом, либо "прямо в нём") и использовать это ловушку. Таким образом игрок поймает духа, бой завершится, а на локации будет лежать награда за поимку духа, как после боя.

Внимание!

Индикаторы ХП/МП/СП и другие прочие не обновятся по завершению боя. То есть использовать во время боя с духом какие-то расходники не имеет никакого смысла, просто потеряете в пустоту предмет.

В награду за поимку духа игрок получает "Талисман пойманного духа", что является основной валютой всего мероприятия. Стоит заметить, что разные духи дают разное количество талисманов после своей поимки: духи с ★ дают 1 талисман, духи с ★★ дают 3 талисмана, а духи с ★★★ дают 7 талисманов. Логично предположить, что чем больше звёздочек у духа, тем реже он может появиться на локациях.

По завершению боя с духом этот дух пропадает и другие игроки не смогут его "поймать". Точно также духи могут исчезнуть, если их не поймать до следующего обновления духов на локациях.

В общем-то — вот и вся механика! Может быть описание получилось объёмным, но на деле — всё максимально понятно и просто, нужно просто попробовать! ^-^

Магазин и награды

Ниже представлен торговый лист торговца мероприятия, а также награды за первые три места в рейтинге игроков по ловле духов (отобразятся на странице рейтинга игроков в начале события). Обратите внимание, что некоторые предметы исчезнут после определённой даты, без какого-либо "возмещения", а большая часть предметов привязывается к персонажу (иконка замка), так что обменяться ими не выйдет.

P. S. Более подробно узнать о том, что некоторые предметы дают, сможете после старта события у торговца. :)

https://i.imgur.com/ON7SKnP.jpg

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Небольшой дайджест об изменениях в игре за последние несколько дней (14.10-31.10):

16.10

- Добавлено автоматическое информирование о переходах игроков на другие локации в их игровых постах.

17.10

- Добавлено несколько новых подарков в магазин подарков;

18.10

- Добавлен переключатель на вид типа "чат" в темах, отличных от игровых.

20.10

- Добавлены Семьи;

21.10

- Добавлена отдельная страница с "Занятыми внешностями" и возможность заполнения поля "Источник внешности" в профиле персонажа.

23.10

- Исправлен баг с дробным значением урона активного умения лоунов "Горящая чешуя".

24.10

- Прочность всего оружия и брони, продаваемой на торговой площади Байбла, увеличена в 2 раза.

26.10

- Добавлены скины на посты, аватары и так далее;

28.10

- Начался "Парад духов".

- Исправлен баг отображения всплывающих окон предметов на бирже труда.

- Исправлен баг отображения вкладки с магазином в мобильной версии.

- Исправлен баг, при котором не сохранялась информация об использованных в бою предметах, если предмет использовался в последний ход.

- Добавлено отображение источников характеристик во вкладке характеристик персонажа при наведении на характеристику.

29.10

- В тестовом режиме подключена защита от ДДОС.

- Исправлен баг, при котором умения и предметы, которые не тратят ход, обновляли кулдауны умений. Также как и исправлена вторая версия бага — что умения с кулдауном в 1 ход не уходили на кулдаун.

- Исправлен баг, при котором "Лесная аура" Ганхона и Грагхона, когда он использовал его на союзника, мазала по этому самому союзнику. Теперь эти милые монстры как послушные девочки подходят к союзнику, если нужно его похилить.

30.10

- Кнопки кубиков и стогранника перебрались в общую панель бб-кодов.

- Исправлен баг, при котором Авгиппос (4-ый этаж) не умирал, если защищал своего союзника.

31.10

- Исправлен баг неправильного отображения агрессии монстров в бою.

- Добавлено кеширование информации о духах на параде для более быстрой загрузки страниц и уменьшения запросов к серверу при загрузке сайта.

- Исправлен баг, при котором не обновлялась информация о последнем посещении пользователя если он на протяжении многих часов был в онлайне.

- Добавлен сбор статистики по поломке предметов в бою и на шанс критического урона.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут за 01.11.2021:

- Исправлен баг, при котором некорректно отображались требования к оружию в карточке умения в бою.

- Исправлен баг, при котором отображалась панель умений другого игрока в начале боя или при обновлении страницы, если сейчас был не ваш ход.

- Исправлен баг, при котором при редактировании игрового поста отображался выбор из всех персонажей, а не только из тех, кто мог находиться на этой локации.

- Исправлен баг, при котором урон от противников наносился через каждое действие персонажа, даже если использовались умения, которые не тратят хода. Теперь урон наноситься только после первого действия персонажа.

- Исправлено некорректное отображение количества валюты в магазине, если её значение равняется нулю.

- Исправлено некорректное отображение рамки аватара в мобильной и чатовой версии.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут за 02.11.2021:

- Изменена логика умения "Разряд природной энергии" противника Дранакси (5 этаж). Ранее направление движения разряда выбиралось случайным образом, сейчас же в приоритете направление, в котором больше всего противников.

- Исправлен баг умения "Разряд природной энергии" противника Дранакси (5 этаж), при котором в некоторых случаях разряд застревал на одной клетке и не двигался дальше, пока не исчезнет.

- Добавлено выделение для умений, которые нельзя использовать по причине не соответствия требуемой для него экипировки.

- Изменена логика позиционирования игроков в бою, когда они вступают в оный командой. Теперь игроки в команде появляются на относительной близости друг к другу, без разбрасывания по разным частям карты.

- Добавлен -1 этаж Башни.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут за 03.11.2021:

- Изменена логика критических ударов в бою. Ранее критический удар всегда был равен урону от умения умноженному на 2 (то есть 200%). Теперь же урон от критического удара будет с плавающим значением: от 115% до 200% урона. Это изменение также касается и критического урона противников в башне.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут за 04.11.2021:

- Добавлено ограничение для монстров в башне: в самый первый раунд в бою их атаки не могут быть критическими.

- Исправлен баг, при котором при изменении логина аккаунта редактировались имена персонажей в игровых постах на имя аккаунта.

- Исправлен недочёт, при котором нельзя было забрать предмет с локации когда у вас нет слотов в инвентаре, даже если в инвентаре уже есть слот с таким предметом.

- В окне НПЦ-торговцев на локациях добавлены ссылки на страницу с магазином персонажей игрока, которые сейчас находятся на этой локации.

https://i.imgur.com/YndnIYW.png

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут за 05.11.2021:

- Добавлено ограничение на количество персонажей в команде от одного пользователя. Теперь в одну и ту же команду может войти не более 2 персонажей от одного игрока.

- Изменён получаемый опыт на этажах, если игроки находятся в команде. Теперь базовое количество опыта делиться между всеми участниками команды.

- Добавлен -2 этаж башни.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут за 08.11.2021:

- Теперь, если в бою участвует только 1 игрок, завершения его хода по истечению таймера неактивности (15 минут) не происходит.

- Добавлены недельные и месячный рейтинг игроков по разным критериям. Список рейтингов также будет ещё пополняться.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут за 10.11.2021:

- Убрано участие уже мёртвых персонажей из рейтингов.

- Добавлены исключения в отображении "чатового" вида сообщений. Теперь на подфорумы "Подробнее об игре" и "Новости игры" чатовый вид не распространяется.

- Исправлен баг, при котором в некоторых случаях не правильно определяло страницу сообщения по прямой ссылке (например, когда при переходе по ссылке "последний пост персонажа" на странице, которая открывалась, того самого сообщения и не было).

- Добавлен банкир в Гильдию авантюристов.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут от 14.11.2021:

- Немного обновлён дизайн главной страницы форума: добавлены ссылки на последнюю тему в подфоруме, а также изменено отображение форумной статистики внизу экрана.

- Добавлено отображение пользователей, которые проголосовали за пост, при наведении на сердечко голосования.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут от 15.11.2021:

- Исправлен баг, при котором неправильно высчитывался критический урон умения "Контратака" воина.

- Исправлен баг, при котором не обновлялись аватары пользователей при их смене (очень "жёстко" кешировались).

- В магазины на торговой площади Эстарта добавились три новых сета брони на 25+ уровень.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

https://i.imgur.com/2AiXkVG.png

Гамарджоба, мальчики и девочки! Давайте в этот раз родителей звать не будем, хорошо?

А если серьёзно, то прошло чуть больше месяца с момента открытия проекта для альфа-тестеров и чуть меньше от общего открытия. И настало время поиска заинтересованных в развитии людей, которые хотят помочь проекту!

https://evribia.ru/img/smilies/diabolo/diabolo%20(10).png

На текущий момент, проект в поиске двух видов людей:

- Пиарщики-рекламщики. Исходя из названия, основная обязанность — рекламирование форума, возможно обновление наших тем в каталогах.

Требуемый минимум по рекламе: 100 реклам в неделю.

- Квест-врайтеры. А вот здесь остановимся немного. Прошу заметить, что речь не о "Гейм-мастерах", то есть "водить игроков по квестам" никто не просит. Речь именно о "генерации" квестов, с написанием диалогов от лиц НПЦ и построения условий.

Например как было в самом начальном квесте, когда персонаж попадает на остров и его просят прийти в гильдию Авантюристов и пообщаться там с регистратором.

Примерно такого плана, только не "обучающие", а именно "рассказывающие какую-то историю" или подталкивающие игрока создать историю самому.

Требуемый минимум по квестам: 1-5 квестов в месяц. Зависит от объёма и качества квеста в принципе.

Испытательный срок: 1 месяц. Если в течении этого времени кандидат не будет выполнять работу или мы даже банально не сойдёмся характерами — всё равно будем рады видеть всех даже в лице просто игроков. ^^

Если вас что-то из этого заинтересовало, то с радостью приму вас в объятия у себя в ЛС или дискорде.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут от 16.11.2021:

- Теперь ссылка на локацию в выдвижной панели персонажей ведёт не на саму локацию, а на последний игровой пост персонажа.

- Теперь предметы на локациях, которые привязаны лично к вам, выделяются отдельно белой обводкой.

- Увеличено кол-во очков здоровья у монстров, начиная от 20-го уровня и выше.

- Добавлены цветовыделения групп: крабики — администрация, дельфинчики — модераторы/гмы, черепашки — квестовики. Просим любить и жаловать.

- На локацию "Торговый рынок" был добавлен первый своего рода автоматический-литературный квест. Это первый подобный опыт, но надеюсь что игрокам он придётся по вкусу... ЕСЛИ ФОРУМ СЛОМАЕТСЯ — ПРОСТИТЕ!

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут от 18.11.2021:

- Исправлен баг, при котором умения снятия отрицательных эффектов снимали пассивные умения классов и семейств.

- Исправлен баг, при котором нельзя было посмотреть конкретные рейтинги с мобильных устройств (не открывалось полностью меню).

- На рынок Байбла добавлен в продажу свиток телепорта в Гильдию Авантюристов Байбла.

- Минимальный размер поста увеличен с 200 символов до 400.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут от 19.11.2021:

- Увеличен шаг уменьшения цены при продаже трофеев обменщику. То есть, цена на трофей у обменщика теперь падает медленнее.

- Добавлена информация о текущей цене за единицу трофея в статистику гильдии по трофею.

- Изменена работа обменщика при оплате за продажу трофеев "пачкой". Теперь цена на каждый продаваемый трофей в пачке изменяется в зависимости от текущего курса, с учётом кол-ва продаваемых трофеев, а не проходит для всех трофеев в пачке по одной цене.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут от 22.11.2021:

- Добавлена возможность просмотра всех игровых постов конкретного персонажа. Для этого необходимо кликнуть на число постов персонажа в выдвижной панели (или на странице персонажа, или в профиле игрока) (Игровых постов: [число]).

- Добавлен новый авто. квест в локацию "Кладбище".

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут от 23.11.2021:

- На главную страницу сайта добавлена статистика последних 20 игровых постов от последних 20 персонажей. Надеемся что эта информация поможет игрокам лучше ориентироваться в событиях игры на ролевой.

- На локации (там где маленькая картинка самой локации) добавлено текущее время по игре и сезон года.

По поводу времени хочу сказать пару слов отдельно:

1) Время высчитывается исходя из того, что 1 день в игре = 1 неделя. Новый день (полночь) наступает в полночь четверга по Москве.

2) Время указано исключительно предположительное! Никто не заставляет игроков играть "час-в-час" и "минута-в-минуту". Играйте в своём темпе, как вам удобно, но если вдруг вам нужна будет информация о текущем игровом времени — вы знаете куда смотреть.

3) Времена года на ролевой привязаны к реальным. Исходя из этого 1 декабря сезон года на ролевой изменится на зиму.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут от 27.11.2021:

- Исправлен баг, при котором посты, написанные в разделах "События прошлого" и "Альтернативные истории" не учитывались в ежедневные социальные задания.

- Теперь за игровые посты в разделах "События прошлого" и "Альтернативные истории" игрок также получает Очки Опыта как за написание игрового поста за персонажа в локации, но эти очки хранятся в виде предмета в "Общем хранилище" персонажа. По желанию игрок может перекинуть этот опыт любому из своих персонажей.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут от 29.11.2021:

- Была кардинально переработана система работы функционала "Личные сообщения". Теперь игроки проекта могут создавать диалоги не только с другим игроком, а с целой группой игроков.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут от 04.12.2021:

- Добавлена возможности сортировки персонажей в выдвижной панели персонажей. Стоит учитывать, что мёртвые персонажи всегда будут находиться "снизу".

- Исправлен баг, при котором нельзя было перейти в диалог с "Системой" в Личных сообщениях.

- Теперь на некоторых локациях города Байла и его окрестностях при написании постов в этих локациях с небольшим шансом может выпасть какой-то "потерянный предмет". При взятии этого предмета персонажу выдаётся квест на возвращение этого предмета владельцу за небольшую награду.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут от 06.12.2021:

- Теперь при наведении на пользователя в списках пользователей в онлайне можно узнать, какую часть форума этот пользователь просматривает.

- Немного изменён дроп с монстров на -2 этаже: теперь с медузы падает "Желе медузы" вместо "Липкой жидкости", а с морского чёрта падает "Удочка чёрта" вместо "Раздробленных костей".

- Добавлен -3 этаж.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png

Re: Новости

Патчноут от 07.12.-18.12.2021:

- Ещё некоторое время назад были добавлены уведомления об отписи в темах, когда другой пользователь вам "отвечает" на сообщение (используется функционал "Ответить").

- Добавлено отдельное состояние персонажей "Заморожен". Туда относятся персонажи, которые уже были приняты в игру, но по какой-то причине игрок перестал появляться на проекте/ушёл. Замороженные персонажи не отображаются на локациях и их нельзя выбрать для того чтобы что-то им передать и так далее. В любой момент игрок с замороженным персонажем может его "разморозить", просто нажав на соответствующую кнопку в профиле персонажа.

- Добавлен список ролей.

- Изменены правила касательно использования птицы-тройки в рамках проекта. Теперь использование выделений имеет сугубо добровольный характер.

https://evribia.ru/img/upload/fumuse-userpic.png