Перейти к содержимому раздела

EVRIBIA

Хотел когда-нибудь попробовать себя в роли авантюриста, пробирающегося через толпы монстров ради славы и денег? Тогда тебе точно нужно побывать на островах Эврибии! Здесь тебя ждёт увлекательное roguelite приключение с боями, гильдиями и многим другим!

Игровые расы

» EVRIBIA » Библиотека » Игровые расы

Человек

https://evribia.ru/img/upload/races/human.jpg Самая распространенная раса на планете, составляющая примерно 70% всего её населения. Легко адаптируются к переменам и различным жизненным ситуациям, в большинстве своём открыты ко всему новому, любознательны и быстро обучаемы. В связи с недолгим сроком жизни, про людей можно сказать — "всегда спешат". Спешат жить, спешат любить, спешат умереть. Ведь, когда ты каждый день ощущаешь то, как уходит твоё время, а старость всё ближе и ближе, хочется успеть сделать как можно больше.

Максимальная продолжительность жизни человека — до 100 лет, но среднее значение в мире едва достигает отметки в 40.



Особенность расы: Тяга к знаниям

Люди получают на +1 очко опыта больше за каждого побеждённого противника.

Уникальное умение: Лидерство

Человек издаёт уверенный клич, повышающий его и его союзников физический и магический урон на +5 (+ уровень / 5) до конца боя.

Эльф

https://evribia.ru/img/upload/races/elf.jpg Элегантные и "неземные" — так можно сказать практически про любого эльфа. Они всегда были ближе всех к Природе и богам, были внимательны и учтивы к их дарам, и умели слышать шепот земли. Особенность их восприятия сделали их более изолированными от другого мира — эльфы предпочитают селиться обособленными группами в удалённых лесах и горах и минимально контактировать с другими народами. Тем не менее не все эльфы разделяют идеологию единения с Природой, ведомые жаждой всего нового и приключений, и именно их можно повстречать в стезе авантюриста.

Вдали от дома живут эльфы максимум 250 лет, с ростом 1:2,5 в сравнении с человеком (т. е. в 10 людских лет эльфу 4 года), но средний показатель жизни около 130 лет.

Внешне от остальных рас эльфов отличают более изящное и "хрупкое" телосложение, длинные торчащие уши и слегка светящаяся в темноте радужка глаз. Цвет кожи эльфов может быть любым — от почти белого до тёмно-серого. При этом эльфов с тёмным цветом кожи не редко называют "тёмными эльфами".

Полукровки: Эльфы могут нести потомство только от представителей своей расы и расы людей. В последнем случае ребёнок считается "полуэльфом".



Особенность расы: Мудрый народ

Мудрость и Концентрация эльфов увеличена на +2.

Уникальное умение: Природная мудрость

Снимает негативный эффект типа отравления или проклятия с союзника.

Кемоно

https://evribia.ru/img/upload/races/kemono.jpg Доподлинно неизвестно, как появился этот народ. Создали ли боги их из зверей или же людей превратили в животных, но тем не менее кемоно точно нашли небольшой свой уголок в этом мире. Быстрые и дикие, нежные и своевольные — их можно описать разными словами и всегда будешь одновременно прав, и в тоже время совершенно ошибаться.

Быт "зверолюдей" мало чем отличается от людского, кроме того что их нередко похищают и продают в рабство там, где подобное допустимо. В связи с этим у некоторых личностей может сформироваться соответствующие стереотипы, однако в наше время это скорее исключающая редкость.

Растут кемоно также как и люди, однако живут поменьше — максимум до 80 лет, а в среднем доживают до 35 лет.

Отличительными чертами этой расы можно назвать обязательное наличие звериных ушей (кемономими) и хвоста. Животное при этом может быть абсолютно любым — от котика до коалы. Часто при этом характер самих кемоно совпадает с их звериным прообразом.

Полукровки: У кемоно нет понятия "полукровка". У ребёнка, рождённого от союза с другой расой, всегда преобладает кровь кемоно, по этой причине он в любом случае имеет в наличии ярко выраженные черты расы (уши и хвост) и считается "чистым" кемоно.



Особенность расы: Звериная грация

Скорость кемоно увеличена на +4.

Уникальное умение: Охота

Кемоно помечает свою цель и увеличивает наносимый по цели урон от наложившего метку на 15% до конца боя.

Цверг

https://evribia.ru/img/upload/races/zwerg.jpg Тяжело живётся в мире тем, кто ростом не удался, но цверги не унывают по этому поводу! Весёлые, задорные и шумные карлики, они точно знают чего хотят от жизни. Пускай в мире их и не очень много, но они навсегда прославились своим трудолюбием и упорством. Не важно, повар ты или шахтёр, цверг будет работать за троих, правда и потребует при этом награду, как за десятерых.

Внешне цверги выглядят как люди, но при этом в два раза ниже ростом и (но не всегда) со слегка заострёнными ушами. От коренастых мужчин с густыми бородами, до миниатюрных и худеньких мальчиков и девочек, которых, казалось бы, любой ветерок сдует.

Живут цверги не намного дольше людей — максимум до 150 лет, с ростом в соотношении 1:1,3. Тем не менее средняя продолжительность жизни составляет всего 60 лет.

Заметка: дварфы, гномы, полурослики — все эти стандартные фэнтези расы можно отнести к цвергам.

Полукровки: отличительная черта полукровки с цвергом — низкий рост. Он может быть чуть выше, чем у обычного цверга, тем не менее ниже, чем тот же человек или кемоно. В случае смешения крови цверга с другой расой, такого ребёнка принято считать по расе второго родителя (т. е.: цверг/человек — человек, цверг/кемоно — кемоно).



Особенность расы: Находчивый карлик

Проворство и Удача цвергов увеличена на +2.

Уникальное умение: Переключить внимание

Повышает агрессию всех противников на поле боя по отношению к выбранной цели (союзники или сам цверг) на 80 единиц (+ уровень * 2).

Ло́ун

https://evribia.ru/img/upload/races/lown.jpg В самых далёких восточных землях, куда редко ступала нога человека, жили они – змее-драконы. Обладая великой силой, лишь немного недотягивающей до силы Богов, тем не менее они жили изолированно, никак не вмешиваясь в людские дела, предпочитая спокойствие и покой своей долгой жизни. Но как известно, в каждой истории есть своей исключение, и среди драконов нашёлся свой «не-такой-как-все», который захотел большей силы и большего влияния на окружающий его мир. В погоне за своими амбициями, этот змий Ло́ун, вместе со своими соратниками, перелетели небеса не тому Божеству, и вскоре все они были прокляты. Потеряв большую часть своих сил и своего предводителя, они были вынуждены бежать и скрываться в тени, надеясь, что рано или поздно если не они, так их потомки смогут завершить начатое.

Какого же было их удивление, когда из яиц, вместо красивых змее-дракончиков, один за одним стали рождаться слабые и уродливые существа, так напоминающие обычных людей. Конечно их кожа частично была покрыта тонкой чешуёй, из головы торчали витиеватые драконьи рога, а хвост, как у ящерицы, был плотен и длинен, однако всё-таки было в них больше человеческого, нежели драконьего, что повергло всех последователей Ло́уна в отчаяние.

С тех пор прошло много столетий, ло́уны – как в последствии прозвали эту «новую» расу – не принятые своими предками, бежали поближе к людям, постепенно становясь частью этого большого непростого мира.

Растут ло́уны медленно, в соотношении 1:4 и доживают по человеческим меркам максимум до 200 лет (800 по меркам ло́унов). Однако вдали от Родины, крайне редко можно встретить тех, кто доживает хотя бы до 500. Также ло́уны не плодовиты и редко дают потомство: два ребёнка в семье уже считается большой удачей.

Заметка: несмотря на то, что ло́уны вполне себе млекопитающие, они являются яйцекладущими.

Заметка 2: прообраз — китайские драконо-змеи.

Полукровки: ло́уны не могут иметь потомство от представителей других рас.



Особенность расы: Потомки драконов

Здоровье ло́унов увеличено на +4.

Уникальное умение: Горящая чешуя

Ло́уны временно (3 хода) нагревают свою кожу до очень высоких температур. Все противники, которые в этот момент бьют ло́уна, получают по 5% урона от их максимального запаса здоровья, но не больше чем половину от максимального запаса здоровья ло́уна.

Если во время действия умения лоуна атакуют, откат умения увеличивается на +1 ход.

Фугл

https://evribia.ru/img/upload/races/fugl.png Доподлинно неизвестно, каким именно образом фуглы появились на свет. Кто-то говорит о тайных экспериментах, кто-то – о воле богов, а кто-то о какой-то непонятной «эволюции». Тем не менее многие годы фуглы были скрыты от глаз всего остального мира и лишь несколько столетий назад, во времена войны Богов, они были совершенно случайно обнаружены безымянной экспедицией в одной из множества неисследованных горных долин.

Чем-то представители этой расы схожи с кемоно, где вместо животных чёрт фуглы обладают птичьими. Тем не менее, на текущий момент они имеют всё-таки куда больше внешних отличий от тех же «зверолюдей» и просто людей.

В современном мире фуглы делятся на две разновидности: Дженхи и новым видом — Конда, которые различаются большим «человекоподобием», однако даже у них есть свои общие черты. У всех фуглов имеются в наличии частичное оперенье тела, «птичьи» лапы с когтями на месте ног и крылья, растущие от плеча и по длине всей руки.

У Дженхи, «чистокровных» фуглов, отличные от человека кисти рук – подобные четырёх пальцевым лапам с когтями, в то время как у Конда – руки уже чисто человеческие. Также эти две разновидности различаются объёмом оперенья – Дженхи куда больше покрыты перьевым слоем, — и длиной и «густотой» перьев на крыльях.

Но несмотря на то, что у фуглов имеется то, что можно назвать «крыльями», на деле они почти не несут никакой роли – летать фуглы не могут из-за особенностей своего строения.

Живут фуглы общинами, племенами, с вождём-старейшиной во главе. Несмотря на то, что их существование «раскрыли» люди с «большой земли», фуглы продолжают держаться изолированно, хотя и на любое правило есть свои исключения.

Живут фуглы также как и люди, максимум до 90-100 лет, однако в более раннем возрасте (до 3 лет) растут они несколько быстрее людей – трёхлетний малыш фуглов вполне сойдёт за 6-летнего ребёнка, после чего их рост замедляется и становится идентичным с людским (не считая того, что фуглы при своём возрасте выглядят всё равно постарше в сравнении с одногодками людьми).

Заметка: фуглы млекопитающие, но яйцекладущие.

Заметка 2: прообраз – племена индейцев.

Полукровки: фуглы могут скрещиваться между собой, обычными людьми и цвергами. Связь с представителями других рас не даст потомства. Как и у кемоно, у детей, рожденных от союза с фуглом, кровь «птицелюдей» преобладает над любой другой. Тем не менее, связь человека с фуглом Дженхи с девяностопроцентным шансом даст фугла разновидности Конда.



Особенность расы: Белая ворона

Энергия и Выносливость увеличена на +2.

Уникальное умение: Гнев предков

Фуглы взывают к духам предков и временно (на 3 хода) помечают свою цель, уменьшая наносимый противником прямой урон на 15%.

Хадар

https://evribia.ru/img/upload/races/hadar.png В стародавние времена хадары были полудикими племенами "зеленокожих варваров", живущих разрозненными племенами средь неплодородных пустынь и жгущих степей. Однако всё изменилось, когда родился Великий Предводитель — Тумурзориг, который объединил все племена и кланы под своим началом, начав кровопролитную завоевательскую войну ради того, чтобы открыть для своего народа более благоприятные для жизни земли.

Тогда Орда хадаров была воистину сильна и успешна и любое упоминание этого народа вызывало у других государств страх и трепет. Возможно, сейчас бы они правили большей частью восточно-южного мира, если бы не естественная смерть предводителя и не появившиеся разногласия среди его ближайших советников и генералов, желающих занять место правителя.

Сейчас хадары вспоминают те времена с восхищением и грустью о потерянном влиянии. И пускай они всё ещё считаются самими свирепыми и грозными воинами, хадары текущего времени погрязли во внутренних войнах и конфликтах между несколькими правящими кланами, став менее опасной угрозой для своих соседей.

Хадары — не зависимо от своего пола, рода и социального статуса — прирожденные воины. Даже самая хрупкая и безобидная на вид женщина этого народа (что зачастую вещи несовместимые, поскольку даже женщины хадаров отличаются выраженным мускулистым телосложением), может легко уложить любого таверного пьянчугу, даже не вспотев.

Внешне хадары очень высокие (от 170 и выше) и мускулистые, с зелёным цветом кожи различных оттенков (реже — болотно-коричневого), и карими или зелёными глазами. Также у хадаров присутствуют выступающие острые нижние клыки и чуть заострённые уши.

Максимальный срок жизни хадаров чуть меньше, чем у людей — до 80 лет, при такой же скорости взросления организма.

Женщины плодовитые, поэтому очень редко можно встретить хадарскую семью лишь с одним ребенком, куда чаще встречаются семьи с тремя, а то и восемью детками.

Полукровки: хадары спокойно скрещиваются с людьми и кемоно, потомство от других рас крайне и крайне редко — зачастую такие дети не выживают даже до момента своего рождения, умирая в чреве матери.

Заметка: прообраз – Золотая Орда (монголы).



Особенность расы: Прирождённый боец

Здоровье и Сила увеличены на +2.

Уникальное умение: Неудержимый

Хадары способны снять с себя эффекты контроля (оглушение, сбитие с ног, паралич, сон, ограничение передвижения), а также получают иммунитет против данных эффектов контроля на 2 хода.

» EVRIBIA » Библиотека » Игровые расы

Guest
Закрыть