Тема: Орг. тема квестов арки "По другую сторону"
Метка квестов:
2) Событие
7) Законы стаи
9) ...
Участники: Брокрохольм, Аурендил Саевир и Джестель.
Тема для обсуждения и кооперации.
» EVRIBIA » Путевые заметки » Орг. тема квестов арки "По другую сторону"
Хотел когда-нибудь попробовать себя в роли авантюриста, пробирающегося через толпы монстров ради славы и денег? Тогда тебе точно нужно побывать на островах Эврибии! Здесь тебя ждёт увлекательное roguelite приключение с боями, гильдиями и многим другим!
Рейтинг: 18+; Мастеринг: смешанный (активные квесты); Сеттинг: фэнтези, приключения, литрпг.
Море с тобой, путник!
Только Богам известно, какую ты прожил жизнь, до того, как ступил на эту землю. Быть может ты был свинопасом в деревеньке или богатеньким сынком какого-нибудь аристократа, который бед не знал, но что-то вдруг ударило в голову, и захотелось что-то кардинально изменить в жизни. Это совершенно не важно!
Известно точно лишь одно – в тот момент, как ты сел на корабль, что плыл к островам Эврибиа, твоя жизнь больше никогда не станет прежней! Быть может ты просто решил перебраться под крыло кому-то из родственников, что живут на одном из островов, а может твоей мечта – это стать одним из авантюристов Башни, заполучить славу, богатства и силу, которая может сравниться с Богами. В любом случае, одного лишь взгляда на величественность этих божественных территорий достаточно, чтобы перехватило дух, а в твою голову засела навязчивая мысль «Жизнь начинается с чистого листа». Романтика!
Так чего же ты ждёшь, путник? Не тяни кота за усы, спускайся со корабельной сходни и вливайся в бурную жизнь островов у Башни!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Метка квестов:
2) Событие
7) Законы стаи
9) ...
Участники: Брокрохольм, Аурендил Саевир и Джестель.
Тема для обсуждения и кооперации.
Someone, Feeifolken, ребята, ждём вас в Гильдии Байбла.
Ranseid, Аурендил пропустил сроки, так что твоя очередь
Ranseid, Feeifolken, Someone, напоминаю ребята, что жду вас по квесту
где нам надо собраться, в лесу, в гильдии или на тренировочном поле?
да хоть где-нибудь соберитесь хД
в идеале уже на поле вечером другого дня, как раз под участие в отборах
Ranseid, так чо кого, в кабак?
Ranseid, Feeifolken, Someone, так ребята, в общем.
Я жду вас до конца этого месяца на тренировочном поле. Если никто из участников не дойдёт, то по официальной версии будет отображено, что никто из вас не дошёл до отбора в Ищейках и он прошёл без прямых наблюдателей от Гильдии.
За эти 4 месяца, покуда вы пытаетесь собраться, мы уже могли квест дважды отыграть. ;( Ежели у вас нет времени или желания участвовать в этой арке, то просто поведу её по другому пути, с учётом того что было отыграно, но с другими персонажами.
Не помню, есть ли тема для броска кубиков, т.к. это по квесту — кину тут.
Сила предстоящего противника Джестеля:
Опытность (Известность :Р) (1-10):
Результаты броска: (5) = 5
Талант (1-10):
Результаты броска: (9) = 9
Удача Джестеля (1-10):
Результаты броска: (4) = 4
Это кстати не так, у меня в заданиях только поиски котенка xD
В лист заданий я перестала выдавать задания, т. к. практического смысла это никакого не несло
Ranseid, Feeifolken, котики, подскажите, как долго вас ждать?
Ranseid, ну так для персонажей все происходит следующим днём
И так как квест не прерывался и вы отыгрываете все в рамках того же, вообще можно было бы предположить, что сроки отписки не менялись — 3 дня от каждого
Но так-то они уже прошли...
Ranseid, Feeifolken, котики, подскажите, как долго вас ждать?
завтра/послезавтра
Испытание будет длиться до 6 кругов, каждый круг — это полчаса внутриигрового времени, и поделено на 2 этапа: поиск и поимка.
Для того чтобы определить успешность поиска необходимо в технической теме совершить бросок кубика d100 (
) со сложностью проверки СЛ 40. Это значит, что, если выпало число от 1 до 40 – проверка успешна, в противном случае – неудача.
Как только игрок «отыскал» цель, он может начать на неё «охоту» (допускается в том же посте, в котором игрок отыскал цель). В этом случае игроку необходимо набрать 4 успеха, после чего цель будет поймана. Для этого в течении своего хода игрок совершает проверку на кубике 3d6 (3 кубика на 6 граней
). Все выпавшие числа 5 и 6 становятся «успехами». Как только игрок собрал 4 успеха, он поймал свою цель и может завершить испытание.
Игроки могут помогать друг-другу, складывая выпавшие успехи или «рассказывая» о местонахождении цели своему товарищу, если один из них прошёл проверку поиска. Если в квесте нет других живых игроков, по желанию игрок может запросить помощь со стороны нпц-гма.
Стоит учитывать, что литературное описание также играет роль. То есть даже если на протяжении всего испытания игрок не смог отыскать и словить цель, но интересно и красочно описывал весь процесс, ГМ может засчитать прохождение испытания.
Примеры бросков:
1 круг
1) Игрок ищет цель и бросает 1 кубик на 100 граней.
Результаты броска: (26) = 26
26 меньше 40 — успех!
2) Игрок может сразу кинуть кубы на "поимку цели". Бросаем 3 кубика на 6 граней.
Результаты броска: (6+1+1) = 8
Выпало 6+1+1, то есть только 1 успех (одна 6-ка).
3) Игрок пишет пост, в котором описывает, что он нашёл цель и попытался её поймать, но пока что неудачно.
Наступает 2 круг.
1) Игрок уже отыскал цель и её преследует, поэтому кидает сразу 3 куба на 6 граней.
Результаты броска: (4+2+5) = 11
1 успех (одна 5-ка), итого 2 успеха.
2) Игрок пишет пост, о том как пытается поймать цель.
Наступает 3 круг.
1) Игрок преследует цель, поэтому кидает сразу 3 куба на 6 граней.
Результаты броска: (1+4+2) = 7
Ни одного успеха.
2) Игрок пишет пост, о том как пытается поймать цель.
Наступает 4 круг.
1) Игрок преследует цель, поэтому кидает сразу 3 куба на 6 граней.
Результаты броска: (2+5+3) = 10
1 успех (одна 5-ка)! Итого 3 успеха.
2) Игрок пишет пост, о том как пытается поймать цель.
Наступает 5 круг.
1) Игрок преследует цель, поэтому кидает сразу 3 куба на 6 граней.
Результаты броска: (5+6+6) = 17
3 успеха! Итого 6 успехов — игрок поймал цель!
2) Игрок пишет пост, о том как пытается поймать цель, поймал её и отвёл в главный холл.
Пример с помощью:
1 круг
1) Игрок А ищет цель и бросает 1 кубик на 100 граней.
Результаты броска: (24) = 24
24 меньше 40 — успех!
2) Игрок А может сразу кинуть кубы на "поимку цели". Бросаем 3 кубика на 6 граней.
Результаты броска: (3+6+1) = 10
1 успех!
3) Игрок А пишет пост, в котором описывает, что он нашёл цель и рассказывает об этом своему товарищу, а также попытался цель поймать, но пока что неудачно.
4) Игрок Б может пропустить этап поиска, потому что Игрок А уже рассказал ему об местонахождении той. Кидает сразу на попытку поимки 3д6.
Результаты броска: (1+5+5) = 11
2 успеха, итого у команды в общем 3 успеха.
Полагаю, Броку нужен напарник.
Someone, без проблем, буду за напарника кидать по очереди после тебя
В посте можешь обратиться к низенькой девушке-эльфийке с тёмными волосами — она будет напарницей)
Результаты броска: (12) = 12
Someone, теперь сразу можешь кинуть на "поимку", т.к. поиск успешный
Результаты броска: (2+3+1) = 6
Someone, успехов нет, поэтому пока поймать не получается)
после твоего поста кину на помощницу
» EVRIBIA » Путевые заметки » Орг. тема квестов арки "По другую сторону"